Маска, как поражающий фактор красоты

- Добрый вечер, милая! Я наконец-то покончил со всеми делами, валяюсь на диване, готов с тобой поговорить… мечтаю… жажду…
  На том конце провода… ага, его самого – провода мобильного телефона… шевеление, невнятные шорохи… наконец она еле слышно что-то произносит сдавленным голосом. Ничего не понял, её там душат, что ли? Кто посмел? Почему не я?
- Что-что? Не слышно!
- Я не могу говорить, я маску делаю, у меня всё лицо стянуто… перезвоню потом…

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
А маску наложила на лицо?
Нет? Так наложи сама!
Грех на душу свою я не возьму…
Пусть Эйвон, Проктор или Гэмбл…
Кто там ещё способен? Я же - пас.

 
  Испуганная трёхлетняя девочка с криком выбегает из маминой спальни, врывается к папе:
- Папа, папа! Скорее!!! Там мама кожу с лица снимает!
  Мама масочку удаляла…
  Пятнадцать лет прошло, дитё до сих пор помнит тот ужас. Готовится к ответному удару. Наследственное женское?


  Двоюродная сестра с женой брата любят в деревне ходить на дальние луга за ягодами. Бывает, каждая по большому ведру набирает.
  Ах, что за прелесть эти ягоды – клубника, т.е. та разновидность земляники, которая растёт на открытых пространствах, а не в лесу, не в тени деревьев. Вкус, аромат! Варенье… ум-мм… пальчики оближешь, язык проглотишь! А с молоком! С молоком, я сказал, молоком от коровы, а не с той белёсой водой, что вы в магазине покупаете. Или со сливками, со сметаной… Всё – тоже домашнее, аутентичное задуманным богом сливкам-сметане.
  Ещё – масочка на лицо. Вид – будто зверские палачи с лица кожу… «лицевой скальп»… рашпилем содрали: кроваво-красное месиво. Знаете, это как "мордой об асфальт" (из велосипедного).
  Дополняют наличный натюрморт несколько кружков свежего, только с грядки, пупырчатого пахучего огурчика на лоб-щёки. Закусь – а как же: вдруг где-то наливают. А у нас с собой было.
  Вот в таком виде (краснолицые с зеленью + в волосах патронташ из бигудей – «Аватар» и Федя Крюгер отдыхают) вышли без предупреждения на крыльцо… парой переговаривающихся зомби.
  Мужские тушки валялись, разбросанные по двору: муж, брат, сыновья - кто в шоке, кто в обмороке… кто от хохота безвременно усоп… хорошо, что как раз с ремонтируемой крыши дома слезли. А то бы шеи свернули, падая.

  Женская красота – страшная сила. Требует жертв. Но почему же среди мирного мужского и детского населения?


         Ерёмин Сергей Алексеевич, Борода по-севастопольски


Рецензии
Смея-я-я-я-я-я-лась!!! Всё так знакомо! Только я заранее всех предупрежаю:"Выхожу!!!" Поэтому жертв не бывает :)

Ирина Пивченко   09.01.2011 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.