Мемории 6-2

Продолжение моих ответов на рецензии,полученные мною за последний месяц.

Рецензия на «О проекте ноополис-а» (Анатолий Фёдоров)
Извините, что сразу не озвучил свою позицию – уж очень бурные дебаты шли между архитектором, прорабами и строителями. Но как простой житель будущих домов-городов – двумя руками за НООПОЛИС. И сквозную тему проекта – Человека – обозначили верно, не выплеснули младенца с водой. А куда проект выведет – в конечном итоге зависит от Человека, т.е. от нас самих.
С уважением и пожеланиями успехов,
Тиндозар Бинака Карий   23.03.2010 13:33   •
   
Уважаемый ..(как ВАС звать -то, кто ВЫ, откуда?)!СПАСИБО за понимание НООПОЛИСА- это БОЛЬШАЯ редкость и делает ВАМ честь, вашей эрудиции и пониманию законов ИСТОРИИ! Хочу видеть ВАС деятельным участником в реализации проекта!
Крепко обнимаю. Ваш Анатолий Фёдорович.
Анатолий Фёдоров   23.03.2010 13:51   
________________________________________
Рецензия на «По поводу интервью О. Дерипаски» (Анатолий Фёдоров)

Можно ссылку, откуда? -в совокупности с предыдущей мной прочитанной статьей - Путин шел именно по вышеозначенному маршруту, т.е. он был исполнителем, реальные кукловоды были за кулисами.
Лев Агни   23.03.2010 13:09   •   

Да, так оно и есть! Откуда у КГБиста  -пусть и неглупого- знания политического, социального и экономического порядков?
Над входом всех правительственных учреждений у нас (и везде) -по ДАНТЕ:"оставь надежды всяк сюда входящий"(вывеска над дверями Ада)-следует написать крупными буквами:
"НЕЗНАНИЕ законов ОБЩЕСТВЕННОЙ жизни не освобождает от ответственности"
Анатолий Фёдоров   23.03.2010 13:48   

 перечитал публикацию, пришел все-таки к выводу: полная лажа, чья-то подстава. Очень много нестыковок.
С таким успехом я могу назвать Ивана Ивановича Иванова гениальным чуваком и экономистом...
Лев Агни   27.03.2010 05:19   


ЛЕВ, дорогой! Удивляете меня .В чём "подстава"?В том, что ПУТИН-"кукла"?В том, что ДЕРИПАСКА-"гений"?И то и другое нужно воспринять с известной долей НЕДОВЕРИЯ, но..не более! ПУТИН-мужик умный, но ему не хватает нужных знаний, чтобы быть главой ТАКОГО государства. НУЖНЫ, как воздух, такие знания, и ОН Находит (не садиться же за учебники)... себе советников. Если они будут из ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ лагерей, то кого ему слушать? ПРОБЛЕМА? Лучше выбрать одного (а именно, выбор пал на успешного олигарха ДЕРИПАСКУ! -советник по экономике),и теперь, ПУТИН, чем может, ЕМУ помогает :много миллиардный государственный кредит в кризисное время, "открытие" ЦБК (владелец -опять - таки ДЕРИПАСКА: "ну как не порадеть родному человечку").
И если внимательно прочитаете мои "заповеди олигархата", где изложено кредо ДЕРИПАСКИ в экономической политике для РОССИИ, то ПРАКТИКА "руления экономикой" ПУТИНЫМ очень совпадает с этой "теорией" г. ДЕРИПАСКИ. Другим "советчиком " (уже по социальным вопросам ) Он выбрал Грефа. Здесь - тот же эффект!
А по поводу сладостных речений Николаем Казыкбековичем Асмоловым в адрес ДЕРИПАСКИ, что сказать?
Немного говорит Он вполне по-честному (в смысле "заряженности" ДЕРИПАСКИ на "нелёгкую работу" большого Хозяина предприятий с много миллиардным оборотом) и много в его словах ХОЛОПСКОГО преклонение перед НЕ ДУРАКОМ - ХОЗЯИНОМ! Всего-то.
С уважением. Анатолий Фёдорович.
Анатолий Фёдоров   27.03.2010 08:29   

________________________________________
Рецензия на «Третья Великая Техническая Революция. Заключение» (Анатолий Фёдоров)

Над альтернативными источниками энергии сейчас работают везде. Технических решений - сколько угодно. Проблема не в технологиях, а в экономическом конфликте интересов. К сожалению, на начальном этапе любого крупномасштабного проекта произойдет снижение уровня жизни развитых стран и замедление его роста в развивающихся странах. Переговоры "в планетарном масштабе и под эгидой Организации Объединённых Наций" недавно прошли а Копенгагене, но решения были заблокированы, и не не "власть имущими", а Китаем и Индией при поддержке ряда экономически отсталых стран Африки и и Азии.
С уважением,
Геннадий Казакевич   23.03.2010 07:58   

Геннадий, дорогой! Вы не поняли главного в моём проекте, что (в отличии от других интересных проектов) он -ГЛОБАЛЬНЫЙ, поскольку атмосфера всюду, а солнце, ветер, реки, прибои...не везде, не всегда и в должной мере. Почему я и говорю о ТРЕТЬЕЙ Великой технической Революции!
Китаем , Индией...тоже заправляют "власть имущие" и далеко не в интересах всех Землян (да и своего народа тоже).Жму руку. А.Ф.
Анатолий Фёдоров   23.03.2010 11:10   
________________________________________
Рецензия на «О совести олигархов и о нас с вами» (Анатолий Фёдоров)
У олигархов нет отечества, нет и совести. Вон Дерипаска (зять Чубайса) заплатил себе 9 миллиардов по итогам прошлого года или 104 процента прибыли, оставив казну без налогов, а людей под новый год без зарплаты! А вон Путин разрешил загрязнять БАЙКАЛ! Мол, немного сливает комбинат. А больше ЖКХ и прочие льют! Так ты же глава - так стукни кулаком, дай деньги, но прекрати безобразие!!! СОРОК ЛЕТ ВЛАСТИ СПАСАЮТ БАЙКАЛ И СПАСТИ НЕ МОГУТ. А может не хотят? И дело здесь не в совести. Она рядом с ними и не ночевала. Дело в элементарной жадности. ВСЕ ЭТО МЫ УЖЕ ПРОХОДИЛИ. И чем кончилось в 1917 - все хорошо знают!
Так что - ПОВТОРИМ?!
Петр Евсегнеев   22.03.2010 22:12

 
Рецензия на «Обращение к гражданам России» (Анатолий Фёдоров)
Я бы, может, тоже поддержал бы (хоть и не во всем) подписантов, да фамилии меня смущают - Боннер (профессиональная вдова - по ее взмаху Гайдар увел кабинет в мае 1992),Лев Пономарев (без комментариев - диагноз: правозащитник),Андрюша Илларионов (который был хрен знает кем, а потом в америке так поливал тех, кому зад лизал, что любому приличному стало стыдно),Боря Немцов (столько натворивший вместес ЧУбайсом и Хакамадой, а теперь вознамерийшийся учить обворованную ими страну)...ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ? Блага разоренной ими стране? Вряд ли! Они хотят власти.А их и близко нельзя подпускать! Уж пусть лучше Путин и его племя, чем эти без чести и совести - при ВВ хоть подобие застоя и жить можно, а при тех - ежедневноен ожидание катастрофы!!! Впрочем, каждый баран висит за свою ногу! Вон уж и Горбачев советы дает - это тип, которому за развал державы Запад Нобеля дал...Приплыли! Что дальше? Русский бунт, жестокий, но осмысленный! Без вариантов. Хорошо, если б я ошибся (на этот раз)..
Петр Евсегнеев   22.03.2010 16:56   •   
________________________________________
Рецензия на «Обращение к гражданам России» (Анатолий Фёдоров)

Анатолий Федорович, всем понятно, что стране нужны перемены. И что -то надо делать. Но только не с этой компанией, где Каспаров, Немцов...странно, что Новодворской там нет и "правозащитника" Ковалева.
Хорошо бы, если бы появился сильные и умные лидеры, способные поднять страну. Но где они? чубайсы только того и ждут, когда пошатнётся власть. Вот тогда-то, действительно, нам всем конец придет...
Николай Николаевич Николаев   19.03.2010 15:55   •   

Прежде чем хаять Маркса (или кого-то другого) надо бы его почитать. Мне практически не попадались люди, читавшие (не говорю уж об изучении) Маркса. Но очень многие считают его дураком и злодеем. А он был, по-моему, мыслитель, учёный. Ну, и не дурак, конечно. Дураки на шахте вагонетки толкают. А он жил-не тужил, с красавицей женой на денежки друга.
Сергей Елисеев   21.03.2010 09:12   

Сергей! До каких пор Вы будете хаять людей, или несправедливо о них отзываться?
Что это за фраза:"А он жил -не тужил, с красавицей женой на денежки друга". Ещё как тужил, похоронил троих детей, причём хоронить было не на что, если бы не помощь деньгами ЭНГЕЛЬСА!
Анатолий Фёдоров   23.03.2010 20:
 
Не вижу никакого охаивания в констатации факта. В самом деле, ОЧЕНЬ МАЛО кто изучал Маркса. А он, наверное, кое-что в самый корень узрил (за что ему хвала и слава). Я что-то из "Капитала" читал, но по принудилове в институте (политэкономия). Приходилось работать с английскими банкирами. А они Маркса не читали. Они его изучали. Говорят, что Карл обнаружил и объяснил некоторые основополагающие принципы экономики (очень интересно и достаточно глубоко они излагаются в учебнике Эноха Брегеля). Не знаю в подробностях личную жизнь Маркса, но знаю, что нет в жизни большего несчастья, чем хоронить детей (не приведи, Господи!) А что вагонетку Маркс не толкал - это нормально. Если все будут только вагонетки толкать, то люди из шахт не вылезут. А это очень скучно. Не ищите в моих замечаниях подвоха и злобы. Будьте проще. Думаю, не стОит мне давать характеристику, не прочитав никаких моих писулек (хотя я и решил помочь Вам в этом).
Всего доброго!С.Е.
Сергей Елисеев   23.03.2010 23:15   

"Не ищите в моих замечаниях подвоха и злобы. Будьте проще. Думаю, не стОит мне давать характеристику, не прочитав никаких моих писулек (хотя я и решил помочь Вам в этом)".
Сергей! Будьте воздержанней на язык, и Я ...пойму Вас правильно. А что касается ваших "писулек",то все они (которые с пометкой "публицистика") мною прочитаны, и ,как правило, оценил Я их положительно. С уважением. А.Ф
Анатолий Фёдоров   24.03.2010 08:48   

Я не хочу и не буду "воздержанным на язык", тем более в Инете. Обижать и оскорблять людей считаю уделом скотов, коим мать меня не родила. НЕ сочтите это за рекламу, но Вам многое прояснится если бы прочитали "Письмо современника" или "В спортивном зале". Повторяю, это - НЕ реклама. Это попытка поддержать диалог и что-то объяснить собеседнику.
Моя "политэкономи" изложена в супер-гипер-ультра миниатюре "Бывают республики".
Удач и здоровья!
Сергей Елисеев   24.03.2010 09:

Прочитал!Молодчина!!!Жму руку.
А.Ф.
Анатолий Фёдоров   24.03.2010 10:24   
________________________________________

Рецензия на «Диалог о будущем. Внеочередной» (Анатолий Фёдоров)

Мое Вам глубочайшее почтение и уважение, Анатолий Федорович! На самом деле часто вспоминаю Ваш славный проект ,пытаюсь осмыслить. Есть в нем бесспорные плюсы ,как-то:экономичность, эргономичность, хочется добавить- экологичность! Но, практика показывает, что все это должно сочетаться с психологией людей! Многие ли захотят жить в соседстве с производственными помещениями? Семейные общины эффективны в сельском хозяйстве. Вряд ли Вернадский вписал бы в ландшафт НООСФЕРЫ эти заоблачные башни. Думается, оптимальней было бы разместить производственные комплексы с системой коммуникаций под землю, чтобы наверху Природа присутствовала! А вообще, я на Вашей стороне! Вы для меня являетесь примером энтузиазма и даже самоотверженности. Чувствуется в Вас какой-то оптимистический задор, чего сейчас так мало!
А по сути, требуется Вам подобрать группу единомышленников из разных отраслей, системно начать продвижение проекта:
-инженер-технарь,
-продвинутый архитектор с дизайнерским уклоном,
-толковый эколог,
-грамотный экономист,
-добротный борзописец для пиар-озвучивания,
-ЧЕЛОВЕК-ТАРАН (для пробивки бюрократических вопросов),
-архи-юрист,
-и ...
А то Вы все в единственном лице хотите осуществить! Желаю Вам успехов, еще загляну, если Вы позволите!
Ярослав Кирбиц   18.03.2010 20:21   •   

Ярослав, дорогой! Спасибо за столь лестный для моего проекта ОТЗЫВ! Не бойтесь Башни=это единственный выход Человечества из созданного им же КРИЗИСА перенаселённости. Прочитайте все "Диалоги о Будущем",особенно последний (пятый) и Вы со мною согласитесь, что единственный выход для людей -осваивать высоту! В будущем не будет никаких Грязных производств промышленного масштаба, поскольку Общине не нужно многое из того, что есть сейчас (армия, вооружение, жел. транспорт, авио-авто и морской транспорт )-будет ТРУБОПРОВОДНЫЙ экологически чистый и абсолютно БЕЗОПАСНЫЙ ТРАНСПОРТ)...суть проект я буду раскрывать и далее. Читайте мои страницы. Крепко жму Вам руку-руку ЕДИНОМЫШЛЕННИКА. Спасибо! А.Ф.
Проект мой-он ВСЕМИРНОГО (а не только для РОССИИ) значения. Как его реализовать- это ОСОБОЙ сложности Вопрос!? НО...это то, что будет Завтра на Планете!!!
Анатолий Фёдоров   18.03.2010 22:43   
________________________________________
Рецензия на «Обращение к гражданам России» (Анатолий Фёдоров)
И не надоедает же людям трендеть о политике, о "вла-асти" в стране!
Неужели за столько лет жизни Вы не поняли, что Родина - это не государство, Россия -это не Путин, не Ельцин и даже, блин, не Маркс Энгельсович Ленин.
Россия -это мы, свободные духом и радостно занимающиеся своим делом, творящие добро и Мир вокруг себя. НАЧИНАЮЩИЕ С СЕБЯ!
Когда на фото полит. агитатора видишь 20-летнего человека, еще понятно - сам таким был, "понимание приходит с опытом". Но Вы?????
И где?? На сайте литературы, творчества, то есть ТВОРЕНИЯ! Ну хватит уж!!!
С уважением,
Сергей Казаринов   14.03.2010 09:44   •   

Уважаемый Сергей! Именно с опытом...приходит осознание того, что МЫ по уши сидим в ДЕРЬМЕ (экономическом, политическом, социальном, культурном...), а то ,что ВЫ, тренькая на гитаре, НЕ замечаете этого-ЭТО ВАША БЕДА и со временем (я думаю, очень скором) ДАЖЕ Вы - творец "поэтической НЕТЛЕНКИ" - ПОЙМЁТЕ это!
Поверьте -я не осуждаю ВАС (а только- сочувствую!), но поскольку на ПРОЗЕ РУ есть раздел "ПУБЛИЦИСТИКА"(какого хрена, извините, Вы "поющий о ЛЮБВИ" в мире ГНУСТНОСТЕЙ НЕВЕРОЯТНЫХ, ЗАГЛЯНУЛИ ко мне на страницу ?), поскольку, повторюсь, есть такой РАЗДЕЛ- ВЫ не имеете ПРАВА такое говорить НИКОМУ, тем более мне, человеку, по возрасту, годящемуся ВАМ в отцы, и тем более в НАЗИДАТЕЛЬНОМ духе!
Анатолий Фёдоров   14.03.2010 11:38   

Прошу прощения за резкость. Не имел желания никого обидеть)).
Сергей Казаринов   14.03.2010 11:52   

Глядя на все эти события со стороны, считаю, что основным истоком всех бед было первоначальное, бесконтрольное НАЗНАЧЕНИЕ преемника президента.
Одно только это действие, допущенное обществом, на тот момент просто уставшим от раздоров- породило все последствия, когда с обществом(общностью людей, народом) просто перестали считаться.
Создаются ЯКОБЫ партии, с остервенением работает ЯКОБЫ оппозиция, трудятся ЯКОБЫ депутаты...
А васьки, у которых находятся все реальные деньги - слушают, кушают да посмеиваются.
Крамер Виктор   16.03.2010 13:37   

«Глядя на все эти события со стороны, считаю, что основным истоком всех бед было первоначальное, бесконтрольное НАЗНАЧЕНИЕ преемника президента»
Виктор, уважаемый! ЭТО - было только СЛЕДСТВИЕм, а причины -глубже! Напишу Вам письмо. А.Ф.
Анатолий Фёдоров   16.03.2010 22:28   

Дополнение вдогонку!  У нас началось смутное время с "горбачёвских непродуманных реформ", сейчас идёт процесс накопления количеств: недовольных, проигравших, обиженных,...Прочитайте же мои страницы...потом можно будет говорить обстоятельней. А.Ф.
Анатолий Фёдоров   16.03.2010 22:38   

Рецензия на «Обращение к гражданам России» (Анатолий Фёдоров)
Не думаю, что те люди которые подписались, имеют хоть какой то план по выходу из наступающего политического кризиса. Поэтому и народ мало верит как Путину , так и тем кто это написал. Вместо того, чтобы думать, как ликвидировать кризис, депутаты и политики копают под Путина и его соратников. Хочется спросить у тех, кто это написал. Что вы сделали для России, кроме как плести интриги. Вы, по моему мнению, точно такие же кровососы, как и единороссы.
Дмитрий Найдин   12.03.2010 17:30   •   
________________________________________
Рецензия на «Заповеди для России и россиян от олигархата» (Анатолий Фёдоров)
Анатолий, с большим интересом прочитал, во многом согласен, т.к. давно понял, что западная модель демократии, которая очень дорогая штука и требует подпитки ресурсами, с каких-то лохов из третьего мира, не подходит никому, кроме самого Запада. На Западе 2/3 населения ничего не производит, а сидят по офисам, банкам и магазинам и их охраняет армия охранников и т.д. Интересно еще о этом пишет Сергей Кара-Мурза.
С уважением,
Владимир. :)
Владимир Билыков   11.03.2010 12:15   •   

Владимир, спасибо! А "Манипуляция сознанием"-ВЕЩЬ, конечно!!  Прочитайте и другие мои статьи, прежде "НООПОЛИС","Диалоги о Будущем","Третья Великая техническая Революция".Хочу знать Ваше мнение. С уважением. Анатолий Фёдорович.
Анатолий Фёдоров   14.03.2010 23:40   
________________________________________
Рецензия на «О проекте ноополис-а» (Анатолий Фёдоров)
Предложение заслуживает внимания и обсуждения. Идея хороша.
Но не всё так бесспорно.
Нельзя забывать, что созданы мы по образу и подобию. Поэтому, куда нас не посели, мы останемся такими, какими созданы. В перевоспитание я не верю.
Маркс, выдвигая лозунг "...каждому по портебности", не посоветовался со мной. Я бы ему объяснил, что портебности созданного Богом человека не имеют границ, он бы его снял и "Капитал" не написал.
Впрочем, это отдельный большой разговор.
И главное. Производство и потребление материальных благ является важным только на данном историческом этапе. Через небольшой промежуток времени главной проблемой станет их перераспределение. Борьба пойдёт за обладание ресурсами, которые тают, и кроме меня на это никто не обращает внимания. Причём, под ресурсами надо понимать Землю, Воздух, Недра. Посмотрите, что сейчас происходит с планетой Земля? А это только цветочки...
Николай Шунькин   09.03.2010 10:59   •   


"Предложение заслуживает внимания и обсуждения. Идея хороша".
За эти строчки -Вам большое спасибо! За последующие- будете "благодарить" меня.
"Нельзя забывать, что созданы мы по образу и подобию. Поэтому, куда нас не посели, мы останемся такими, какими созданы. В перевоспитание я не верю".
Да, договаривайте же до конца:"..по образу и подобию... божьему," что исключает в нас с вами дьявольские начала (злобу, вражду, зависть, корысть,..)Зачем же нам перевоспитываться - то? Вы хотели сказать, видимо, по образу и подобию...зверя? Ну, это уж через чур!

Маркс, выдвигая лозунг "...каждому по потребности",
не было такого у МАРКСА, здесь перестарались его "ученики",к ним –и  ВАШИ претензии..

. "Я бы ему объяснил, что портебности созданного Богом человека не имеют границ", - представляете, уважаемый Николай, он об этом знал, ибо женился на баронессе фон Вестфаллен

" и "Капитал" не написал".
"КАПИТАЛ" Маркса вовсе не об этом. ОН о том, что есть КАПИТАЛ и как он создаётся и что ему "недолго жить осталось " по историческим меркам.
"Впрочем, это отдельный большой разговор".
Тут Вы абсолютно правы: классиков нужно знать основательно и не погружаться в автономное философское плавание на "плохой посудине" собственных домыслов..

И главное. Производство и потребление материальных благ является важным только на данном историческом этапе. Через небольшой промежуток времени главной проблемой станет их перераспределение. Борьба пойдёт за обладание ресурсами, которые тают, и кроме меня на это никто не обращает внимания. Причём, под ресурсами надо понимать Землю, Воздух, Недра. Посмотрите, что сейчас происходит с планетой Земля? А это только цветочки...
"кроме меня на это никто не обращает внимания".
Кроме ВАс, многоуважаемый Николай, обращают "внимание" на эту КАТАСТРОФУ и ЕЩЁ многие: например, тот же ГРИНПИС, антиглобалисты... и Я-Ваш покорный слуга. Посмотрите мою "Третью Великую техническую Революцию".
Анатолий Фёдоров   09.03.2010 12:37   

Не со всеми замечаниями согласен, но спорить не стану. Чтобы ненароком не обидеть. У меня такой возраст, что никто не изменит моё устоявшееся мнение. Ни о Боге, ни о Марксе. Уж, извините.
Будь у меня время, переписал бы и Библию, и Капитал. Материал собран огромный.
В Библии много противоречий наворочено, мне предлагают верить, а я требую доказательств. Увы, их нет.
И Маркс проанализировал зарождающийся капитализм, и, на основании одной швейной машины, сделал вывод о дальнейшем развитии общества.
Надеюсь, Вы со мной согласитесь, что трактор С 100 заменяет не сто лошадок, а десять?
А подумайте, какие затраты нужны, чтобы его создать?
Если бы он проанализировал современный, развитой капитализм, выводы были бы другие.
Николай Шунькин   10.03.2010 09:04   

Николай! Меня тоже трудно сдвинуть с моих мировоззренческих позиций (я не молод, а даже старше ВАс на 1 год), но в отличие от Вас, Я хорошо знаю МАРКСА, и он такую белиберду, о которой говоришь,- НЕ ПИСАЛ!!!!
Очень хорошо у тебя получаются рассказы из быта, но не лезь, пожалуйста, в СЕРЬЁЗНУЮ философию - там ТЫ - полнейший ПРОФАН, убеждённо и ответственно говорю, поскольку МАРКСА с ходу не одолеть... Я ЕГО понял только к 50 годам своей жизни (самоизучением его трудов и внимательным чтением переписки с Энгельсом, поскольку "марксисты" изговняли его учение до неприличия, и лишь к 60 уже годам жизни уяснил- в чём ОН был не совсем ПРАВ!
Не обижайся, старина, хороший ты человек, и что на ТЫ - мы же ровесники!
Желаю искренне тебе ЛИТЕРАТУРНЫХ успехов и здоровья.
С уважением . Анатолий.
Будет время- почитай мою публицистику.
Анатолий Фёдоров   10.03.2010 10:20   

Спорить не буду.
Маркса учил в объёме институтской программы.
Уже тогда со многим не соглашался. Единственная тройка в дипломе - за него, нелюбимого.Позже перечитал - покоробило.
Ну, а о религии вообще спорить не этично.
Николай Шунькин   11.03.2010 09:30   


Рецензии