Сапсан

"Сапсан"- женский роман, в дорогу.
С героиней романа происходит невероятное приключение: по дороге домой она, находясь в поезде «Сапсан», вдруг попадает в параллельный мир, где живут ее сестра и умершая десять лет назад мама. В «новом» для нее мире у нее тоже двое детей, но только замужем она не за однокурсником - Сергеем, а за одноклассником - Андреем, с которым когда-то дружила.
Понятно, что ей было нелегко освоиться в сложившейся ситуации и изображать совсем другого человека. Несмотря ни на что, Наташа была счастлива, ведь она получила возможность снова увидеть свою маму и сказать ей о том, что очень любит ее.
В то время, как главная героиня романа наслаждается общением с мамой, ее двойник, тоже Наташа, попадает в психиатрическую больницу, так как в «нашем» мире никого не знает  - ни мужа, ни детей, настаивая на том, что она математик, а не экономист, и что ее мама жива. Ей повезло меньше, так как в «нашем мире» муж изменяет ей с близкой подругой и собирается развестись с ней, признав ее недееспособной и лишив ее даже квартиры.
К счастью, главной героине удается узнать, как можно переместиться в пространстве и она спасает своего двойника и отправляет ее  домой.
Помогает ей в этом мужчина, с которым она познакомилась в поезде по дороге в Москву и который становится ее другом.
Наташа решает узнать, а что произошло с ее одноклассником Андреем, в ее мире? Может это изменит ее жизнь?


                ***

- Мы опаздываем на поезд. У нас всего один час. Дина, давай поворачивайся, не то до Москвы пойдем пешком.
- Тетя  Наташа, еще секундочку и я почти готова.
Всю дорогу от дома до вокзала, Наташа сидела на краю сидения автомобиля думая, что от этого он будет  ехать быстрее…
улице был мороз -27 градусов, стоять на перроне было холодно. Наташа натянула шапку на уши и закрыла замерзшую щеку ладонью. Дышать она старалась через шарф. Ей казалось, что холодный воздух заморозил ее горло, говорить было трудно. Наташа с Диной ждали проходящего поезда на морозе уже минут пять. Показались огни поезда «Анапа – Москва».
- Наконец-то. Я так замерзла, что ноги почти не двигаются. Тетя  Наташа, быстрее проходите  в  вагон.
- Слава Богу, не опоздали! Я думала, что мы сегодня на поезд не попадем.- Наташа с племянницей сели в вагон и отыскали свое купе. - Здравствуйте! Вы, до Москвы?
- Да.
- Тогда нам с вами по пути,- сказала Наташа, как будто у людей, сидящих в купе одного поезда, был выбор.
Попутчики попались интересные. Женщина оказалась писательницей, она ехала в Москву, чтобы принять участие в «Литературных чтениях». У нее уже было выпущено несколько сборников стихов и рассказов. Ей было лет пятьдесят, а может чуть меньше. Человеком она была общительным, уже через пять минут Наташе казалось, что она ее знает, целую вечность.
Мужчина ехал из Анапы. Там он навестил свою маму и с чувством исполненного долга возвращался  теперь в  Москву,  домой.
Когда женщина сообщила Наташе, куда и зачем она едет, то Наташа попросила ее что-нибудь почитать.
Женщина протянула ей свой последний сборник стихов. Наташа прочла: Светлана Кузнецова. Она полистала сборник стихов и спросила:
- Так что, прочтете что-нибудь?
- Я вам лучше спою песни, стихи мои и мелодия тоже моя.
В купе наступила тишина. Постепенно оно стало заполняться звуками. Пела Светлана хорошо и она это знала. Она смотрела то в глаза Наташе, то Дине, то обращалась своим взглядом к мужчине, сидящему рядом. Глаза ее улыбались, от них по купе распространялось легкой волной тепло.
- Да, поет она хорошо, голос такой мягкий, - подумала Наташа.- Смешная, радуется как девчонка.
Оказалось, что песни Светланы, исполняет их местный казачий хор и они там  очень популярны. Она и сама поет в ансамбле и частенько на встречах с читателями читает свои стихи. Свои стихи Светлана знала наизусть.
- Скажите, а вы стихи пишите или записываете?- спросила Наташа.
- Не поняла. Что значит пишите или записываете?
- Это вы их пишите или все же, вы их слышите и записываете?
- Что же вы думаете, я специально сажусь писать стихи? Понимаете, меня посещает муза,- почти раздраженно ответила Светлана. Стихи пишу я, потом я над ними много работаю, а как иначе?
- А вы знаете, ведь тетя Наташа тоже пишет стихи,- Дина решила заступиться за свою тетю.
- Нет, я их не пишу, а записываю. Причем, записываю все подряд, в том числе всякую ерунду.
- Может, вы нам прочтете что-нибудь?- спросила Светлана.
- Извините, я своих стихов наизусть не знаю, а с собой у меня их нет.
Наташа поймала на себе удивленный взгляд Светланы и поняла, что она ей не верит.
- Понимаете, я их записываю, их уже больше пятисот. Сегодня я немного выпила и сейчас мне ничего на ум не идет. - Все молчали.
Наташа посмотрела в окно. Мимо пробегали деревья, покрытые инеем. Все было засыпано снегом, в эту зиму его было  много. Светила луна, воздух был прозрачным. Снег лежал нетронутым белым полотном. На нем не было ни следов человека, ни следов животных.   Казалось, что за окном проносится сказочный пейзаж.
Наташа, глядя в окно вагона,  произнесла протяжно:
                Я вижу красоту кругом!  Везде сугробы и ухабы,
                Деревья в инее стоят, покрытые серебряными кружевами,
                Кто вывязал узоры эти?  Двух кружев одинаковых не сыщешь,
                Так мое сердце они радуют, душа моя поет и тихо млеет.
Вот это я услышала сейчас. Повторить, наверное, не смогу.
- Это лирика. Вам надо все записывать и все это сохранять.
- Зачем? Все равно, это никто не прочтет.
- Меня учили, что сохранять надо даже все исправленные варианты.
Наташа улыбнулась и пожала плечами.
Потом, мужчина поведал всем о своих пристрастиях. Оказалось, что он пишет сценарии к мультфильмам. Он был человеком разносторонним, умел рисовать и даже дал несколько советов Дине, с чего ей надо начать, чтобы научиться воплощать свои замыслы дизайнера на бумаге. По именам друг к другу никто не обращался, так как официального знакомства не произошло. Попутчик был приятной наружности и хорошего телосложения. Нет, у него не было накаченных мышц, он просто был пропорционально сложен, среднего роста с пышной шевелюрой на голове. Чувствовалось, что он был человеком мягким, терпеливо выслушивал всех. Как, оказалось, поговорить в купе хотели все.
Если Светлана в основном рассказывала о своем творчестве, то попутчик успел в двух словах рассказать о том, что с женой он в разводе и  она теперь живет в Америке. Хотя он не богат, но дом он ей купил и что, когда дочь вышла замуж, она тоже уехала жить в Америку.
- Теперь я могу заняться своей жизнью и воспитать еще одного ребенка,- сказал он.
- Скорее всего, двух детей, - поправила Наташа. - Очевидно, придется жениться на молоденькой девушке 18 лет, чтобы она родила вам младенца, так что и ее воспитание может стать делом вашей жизни.
- Почему обязательно на восемнадцатилетней?
- Глядя на вас, другого образа у меня не возникает.
- Сейчас много всяких возможностей родить ребенка и для этого совсем не нужна жена.
- Это интересно! Только зачем вам младенец? Вам что, больше нечем себя занять?
Я понимаю хотеть ребенка от любимой женщины. А,  просто так, мне этого не понять.
 - А вы куда едите?
- Дина в Москву, а я потом поеду дальше, в Петербург.
- Да? Я ведь в Питере учился. Если не секрет, где вы там живете?
- Метро «Парк Победы». Я живу в доме, где жил Ефим Копелян. На нашем доме даже мемориальная табличка есть.
- Я, через месяц тоже буду в Питере, меня друг приглашает в гости.
- Как говорится: «Добро пожаловать»! Питер с радостью вас примет. Мы гостей любим…
Где-то, через час, все стали укладываться спать. Наташа тоже легла на свою полочку и попыталась заснуть. Перед глазами мелькали какие-то образы. Потом, во сне, она непрерывно декламировала свои стихи, исполняла свои песни. К утру у нее в горле першило. Во сне ее кто-то спросил, почему она не познакомилась с попутчиками, в голове промелькнуло, что все они, в этом купе оказались не просто так…
Когда Наташа проснулась, было семь часов утра. Она встала первая, потом встала Дина. До Москвы было ехать еще полтора часа. Через пятнадцать минут уже все  были готовы продолжить общение.
Наташа сидела, молча разглядывая собеседников. Светлана поинтересовалась, как ей лучше проехать до гостиницы. Наташа по-прежнему не хотела ни о чем говорить. Когда Светлана вышла из купе она неожиданно для себя сказала:
- Мы не познакомились, я Наташа,- она протянула  попутчику руку.
- А я Дина,- вставила ее племянница.
- Это я понял, а меня зовут Роман. - Они с Наташей обменялись рукопожатием…
                *
Время пролетело быстро, поезд в Москву прибывал на Курский вокзал. Наташу должна была встретить ее подруга Юля, а Дину - муж.
Подруга в дороге задерживалась. Наташа попрощалась с племянницей и осталась ждать Юлю в здании вокзала.
Мимо проходили люди, их было немало. Кто-то нес чемодан, а кто-то катил сумки на колесиках. Все смотрели по сторонам в надежде получить необходимую информацию. Наташа разглядывала прохожих, пытаясь угадать: они приехали в Москву или собираются ее покинуть. Наконец, она увидела свою подругу:
- Юля! Я здесь.
- Еле добралась, такие пробки! Ты, давно ждешь?
- Нет, минут десять.
- Давай сумку, я тебе помогу. Куда поедем? За город или домой?
- Мне все равно. У меня обратный билет куплен на пятницу.
- Что ты так торопишься?
- В субботу гости придут, надо быть дома.
- Жалко, мы бы отметили здесь твой День рождения, сходили бы в кино. А может, сегодня сходим? Ты видела «Аватар» Дж. Кэмерона?
- Нет.
- Ты что! Такой фильм классный, тебе обязательно понравится. Такие съемки. Природа исключительная. Ощущение полного участия в событиях. Давай вечером его посмотрим, в формате - 3D…               
VIP зал был небольшим, всего пять рядов. Наташа с Юлей сидели в пятом ряду.
Когда начался фильм, то появилось ощущение, что экран находится на расстоянии вытянутой руки. Новая планета на экране, казалась яркой и красочной.
Фильм смотрелся легко. Конечно, Наташа переживала, следя за событиями на экране. Ее больше интересовал сюжет, который был прост и притягивал зрителей на  сторону аватаров. Когда фильм закончился, Юля спросила:
- Как тебе фильм?
- Понравился. Он больше похож на мультфильм.
- Мне очень понравился, такие спецэффекты. А природа, просто сказочная!
- Конечно красиво, все светится, фантастика.
- Вижу, фильм тебя не впечатлил.
- Сказать, что я еще раз хочу посмотреть, конечно, нет. В целом посмотрела с удовольствием. Только шума много. Грохот утомляет.
- Тебе  надо посмотреть его еще раз, с первого раза, всех тонкостей не увидишь.
- Может быть,- Наташа улыбнулась. - Конечно, звуковая волна подхватывает с первых кадров фильма и держит до самого его конца. Этот грохот видимо, нужен для нагнетания страха, ожидания каких-то чудовищных событий. Что еще можно сказать?  Если честно, то я ожидала большего. Яркие краски фильма порадовали и украсили мою серую, обыденную жизнь. Может в Питере, посмотрю еще раз…
Они ехали к Юле, где их ждал вкусный ужин и бутылочка хорошего вина.
Подруги много говорили о жизни, о том, что происходит вокруг и о планах на будущее.
- Хоть бы завтра было теплее. Как я поеду?
- На вокзал я тебя отвезу, не беспокойся. У тебя, когда поезд?
- У меня билет на «Сапсан». Он уходит в 13.00.
- Это новый поезд. Ты на нем уже ездила?
- Нет, поеду в первый раз. Говорят, набирает скорость больше 200 километров. Надеюсь, мое путешествие закончится без происшествий.
- Все будет хорошо. Он идет, по-моему, часа четыре.
- Да, завтра в пять часов вечера, я уже буду в Питере…
                *
Поезд № 156 отправился в Петербург в назначенное время. Он тронулся незаметно, набирал скорость и уже через несколько минут несся со скоростью двести километров в час. Пассажиры разместились в своих креслах, занявшись просмотром предложенных газет, отгадыванием кроссвордов. Кто-то смотрел фильмы.
Наташа сидела на месте 62. С ней за одним столиком, с противоположной стороны, сидел мужчина, как ей показалось «странной» внешности. Он казался ей большим, на глазах у него были очки с толстыми линзами. От этого его глаза казались огромными…
За этим же столиком сидели еще два попутчика: молодая женщина и мужчина, они тоже ехали в Петербург.
Наташа сидела лицом к стеклянной двери и могла видеть все происходящее за стеклом.
Она ничего не читала и не смотрела фильм. Наташа просто смотрела в окно. Когда поезд стал подъезжать к станции «Бологое», странный попутчик встал и пошел в туалетную комнату.
Наташа проводила его взглядом. Ее удивил его высокий рост, в нем было не меньше двух метров. Сначала перед ним открылась стеклянная дверь оснащенная датчиком движения, а потом и дверь в туалетную комнату.
Наташа удивилась, как, не нажав на ручку, он попал в туалет. Ее это заинтересовало, и когда освободилась  другая туалетная комната, она решила сама сходить и проверить, как открывается дверь в туалетную комнату. Оказалось, что она открывается поворотом ручки, тогда возникает вопрос, как туда попал «странный» пассажир, не прикасаясь к дверной ручке?
Когда Наташа вернулась на свое место, поезд уже тронулся и плавно набирал скорость. Позади оставалось «Бологое».    
Она обратила внимание на то, что куда-то исчезли ее соседи. Теперь рядом с ней сидел старик, который  через лупу читал газету. Ее это сначала удивило, но потом она решила, что прежние попутчики перешли на другие места. «Странный» попутчик сидел и улыбался.
- Чего он лыбится?- подумала Наташа. Она записала в свой блокнот:
       Глаза его сверлят меня насквозь, их взгляд до мозга проникает,
       Мурашками покрылось мое тело, взгляд его, меня не оставляет.
Наташа прикладывала усилие, чтобы не смотреть в его сторону. Она решила занять себя отгадыванием кроссворда…
Поезд прибыл в Петербург на Московский вокзал вовремя. Наташа взяла такси и через двадцать минут была у  двери  своей квартиры. Открыв дверь своим ключом она, удивилась.   Навстречу ей шел мужчина, в котором она с трудом узнала своего бывшего одноклассника.
- Андрей?
- Не понял, что тебя так удивляет?
Наташа посмотрела по сторонам. В ее доме многое было по-прежнему. Обои, которые она выбирала сама, порядок на кухне, мебель в большой комнате. Но какие-то мелочи были другими, и чужие фотографии висели на стене в кабинете.
- Наташа, ты почему мне не позвонила? Я бы тебя встретил.- Андрей обнял жену.- Я соскучился.
- Я не понимаю. Как ты здесь оказался, а где Сергей?
- Какой Сергей? Наташа, ты заболела или решила со мной поиграть. Согласен, давай поиграем, пока детей нет дома.
- Чьих детей?
- Наших детей. Наташа, хватит притворяться. А то я могу подумать, что у тебя проблемы с головой. Ты что, не шутишь?
Наташа растерялась, потом взяла себя в руки и сказала:
- Я хочу переодеться. Надеюсь, спальня там?- она показала рукой в сторону угловой комнаты.
- Да, она на прежнем месте. - Андрей с интересом продолжал следить за женой.
Войдя в комнату, Наташа заметила, что в шкафу лежат не ее вещи. Она поняла, что она оказалась не у себя дома. Многие вещи были похожи на ее, но ее вещами они все же, не были. Стало понятно, что произошло что-то странное, это как попасть в параллельный Мир.
- Доигралась,- подумала Наташа.- Этот интерес к инопланетянам и разной мистике бесследно не прошел. Что делать? Как теперь себя вести?
Наташа подобрала себе одежду и направилась в ванную комнату. Она еще больше удивилась, когда  увидела, что там отсутствует газовая колонка.
- Андрей, а куда делась колонка?
- Вспомнила! Ее уже десять лет нет. Давай я наберу тебе воды, и позовешь меня, я потру тебе спину.
Наташа, молча, наблюдала за Андреем.
- Значит он мой муж. Кажется, я сошла с ума. - Она стала вспоминать, как они расстались с Андрюшей после школы…
- Готово, только ты недолго, я соскучился.
- Хорошо,- не уверенно ответила Наташа. Ты не выйдешь? Я хочу раздеться.
- Ты что, стесняешься меня? Ты не перестаешь меня удивлять! Зачем-то подстригла волосы. Не очень коротко?
- В самый раз. Так ты выйдешь?
- Хорошо, выйду. Но я, обещаю вернуться.
Наташа лежала в ванной, горячая вода постепенно покрывало ее тело. Вид у нее был растерянный, она не знала, что ей делать.
- Может у меня действительно с головой непорядок? Амнезия? Не с ума же, я сошла? – она решила не развивать эту тему дальше, чтобы еще больше не запутаться…
- Ну, что? Давай я тебе помою спину.- Наташа услышала голос Андрея.
Она резко повернулась к Андрею спиной, как бы стесняясь своей наготы. Андрей намочил мочалку и обильно полил ее гелем для душа. Он заботливо протер ей спину от шеи до самого копчика. Тело Наташи непроизвольно вздрагивало.
- Я вижу, что ты тоже скучала,- Андрей  вдруг неожиданно стал раздеваться.
Наташа увидела перед собой его голым, не скрывающего своего желания.
- Ты что делаешь?
- Хочу составить тебе компанию.
Отступать было некуда, и через мгновение он был уже рядом с ней, в одной ванной. Она почувствовала его объятие, делать было нечего…
                *
Они лежали в постели, Андрей обнимал жену и говорил ей о том, что так хорошо им давно не было. Наташа молчала. Он гладил ее и целовал в глаза.
- Что ты такая испуганная? Ты что, все забыла?
- Да, я действительно ничего не помню. Когда вышла замуж, чем занимаюсь?
Я, работаю?
- Хорошо, если ты хочешь, я поддержу твою амнезию, - Андрей улыбнулся.
Мы с тобой учились в одном классе. После школы вместе уехали поступать в Ленинград, в университет. Практически сразу стали жить вместе, потом поженились. Вспомнила? - Наташа молчала.
Ты - математик, кандидат наук, преподаешь. Ну, хватит притворяться! - Андрей продолжал обнимать жену. - Мы с тобой вместе уже 25 лет, у нас двое замечательных детей: сын Александр и дочь Анна.
Слушай, давай лучше займемся делом, мой «дружок» хочет к тебе. - Он прижался, и Наташа поняла, что ей опять предстоит схватка. Сначала она будет сопротивляться, потом все же сдастся и уже, вся расслабленная будет лежать и улыбаться. Все ее тело наполнится теплом, и истома по кровяным сосудам заполнит каждый его уголок.
Андрей оказался на редкость внимательным, и он еще долго  поглаживал тело Наташи, как бы показывая, как он скучал и как он ее любит.
Наташа продолжала молчать. Она думала о том, что же ей делать дальше. Она понятия не имела о том, что будет  с работой, в понедельник ее ждала встреча со студентами.
- Андрей, я не могу в понедельник идти на работу. Мне надо взять больничный.
- В чем проблема? Позвони сестре.
- Кому?
- Ну, хватит. Позвони Свете, она тебе все устроит.
Действительно, у Наташи была сестра Света, и она работала врачом.
- Андрей, а как ей позвонить?
- Ты что, не помнишь номер телефона своей мамы? Ты же ей перед  отъездом  в Москву, звонила.
- Что? Она жива?
- Наташа, это уже слишком. Завтра ты всех увидишь.
- Да, завтра у меня День рождения. А кто придет?
- Твоя мама, Света с мужем, мой брат с женой. Слушай, может в ресторане, отметим? Отдохнешь.
- Нет, а вдруг еще кто-то вспомнит. Придут, а нас нет дома, нехорошо получится.
- Ладно, тогда вечером вместе съездим в магазин, а завтра я тебе помогу…
                *
Когда домой пришли дети, Наташа поняла, что они другие, совсем не похожи на ее детей. Мальчик был похож на Андрея, а дочь на маму Наташи, то есть на свою бабушку.
Наташа разволновалась, она не могла понять, как такое может быть. Дети то и дело обращались к ней с вопросами и рассказывали  о том, что с ними произошло за время ее командировки…
Опустим события происходившие ночью, понятно, что Наташе досталось…
К двум часам дня стол  был уже накрыт. Все было красиво и торжественно.
- А где ты научилась фаршировать рыбу?
Действительно, готовить фаршированную рыбу, Наташу научил друг ее мужа - Сергея.
Она растерялась, не зная, что ответить.
- Знаешь, в Москве я была в гостях и видела, как ее там готовили. Тебе понравится.
- Выглядит аппетитно!- Он поцеловал жену и протянул ей конверт.
- Что это?
- Посмотри.
В конверте были две путевки, круиз по Средиземному морю.
- Ты не против, если я составлю тебе компанию?
- Спасибо,- она поцеловала Андрея в щеку.
- И это все?
- А ты чего хотел? Ты тоже едешь, так что ограничимся этим. Андрюша запомни, я путевки положу на верхнюю полку, к себе в шкаф. Вдруг я забуду.
- Не забудешь. Все же жаль, что ты остригла волосы.
- Я решила сменить имидж.
- И тебе это удалось!- Он поцеловал Наташу в шею.
- Все, все. Сейчас уже гости придут.- Наташа никак не хотела признаваться себе, что ей было приятно ухаживание Андрея, его забота и нежность.
- Андрей, а что было бы, если бы ты узнал, что я это - не я?
- Выражай свои мысли точнее. Что значит ты, это - не ты?
- Ты можешь представить себе, что у меня совсем другой муж? А у тебя другая жена.
Ну, что я тогда не поехала с тобой поступать в университет, а осталась в Одессе и замуж за тебя не вышла.
- Не выдумывай. Чем ты занималась в Москве? Что за мысли приходят тебе в голову?
- Ладно, забудь.
Раздался звонок в дверь. Андрей пошел открывать, а Наташа замерла: она еще не знала, кого сейчас увидит и что здесь не так.
Первой в дверь вошла Света, младшая сестра Наташи. Она ее узнала сразу и обрадовалась ее появлению. За ней  вошла пожилая женщина, и Наташа узнала в ней знакомые и родные черты своей мамы. Из глаз Наташи брызнули слезы. Она обняла маму и долго не хотела ее отпускать.
- Наташа, ты сломаешь мне кости. Что случилось, почему ты плачешь?
- Ничего, просто я рада тебя видеть. Как твое самочувствие?
- За неделю ничего не изменилось, не беспокойся. Десятого февраля лягу в больницу на неделю.
- Мамочка, не давай делать лишние обследования.
- Наташа, что случилось? Что тебя так беспокоит?
- Ты забыла, какие у тебя были сложности с почками десять лет назад? Это опасно.
- Я помню и знаю. Что ты себя накручиваешь?
- Я знаю, что это опасно и только прошу, чтобы ты этого не забывала.- У Наташи опять побежали слезы ручьем. Она вспомнила все подробности смерти своей мамы и все десять лет она ощущала, как ей ее не хватало. Теперь она была рядом, похудевшая, но живая. В разговор вмешалась Света.
- Слушай, хватит о грустном, давай принимай подарки!
- Света, ты ничего не понимаешь! Радуйся, что мама рядом.
- Если ты только за это переживаешь, то можешь маму пригласить пожить к себе.
- Это хорошая идея. Мама, может, ты поживешь у нас, хотя бы до десятого февраля? Андрей, ты не против?
- Я, только "за". Зоя Ивановна, соглашайтесь!
- Хорошо, только с понедельника. Надо привезти кое-какие вещи. Надеюсь, тебе недели хватит, удовлетворить свое желание? Только потом не жалуйся, что я капризна.
- Ты ничего не понимаешь. Спасибо, что ты согласилась. Спать будешь вместе со мной.- Андрей вопросительно посмотрел на Наташу.
- Андрюша, тебе придется неделю поспать в кабинете. - Андрей пожал плечами.
- Вижу, эта идея тебе не очень нравится? - Зоя Ивановна обратилась к Андрею.
- Нет, что вы, я буду рад. Конечно, спать в кабинете, если честно, мне не очень нравится, но ничего, ради вас и Наташи я готов потерпеть. В понедельник утром, я сам вас привезу.
- Хорошо. Кормить-то нас сегодня будут?
…Через полчаса все гости сидели за столом. Наташа узнала своего двоюродного брата и других родственников. Лучшая подруга, ее однокурсница, была ей неизвестна. Наташа старалась не подавать вида и вести себя непринужденно.
Она договорилась с сестрой о больничном. Одна проблема была решена, в понедельник на работу идти ей не надо, а о том, что будет потом, она пока думать не хотела.
Наташе все желали здоровья и скорее защитить докторскую диссертацию. Она понимала, что непосредственно к ней, все эти пожелания, отношения не имеют, тем более что она мало что понимала сейчас в математике.
Наташе было ясно, что она на чужом месте, но свою радость объяснить могла - мама была рядом и жива. Конечно, Наташа уже скучала по своим детям, из той, другой жизни. Она беспокоилась о том, что с ними происходит? Ее волновало то, что они, наверное, тоже беспокоятся о ее исчезновении. Или нет? Что произошло с той, другой Наташей? Что будет, если она придет сюда? Что тогда будет?
…Все остались довольны. Наташа с Андреем проводили гостей и стали убирать со стола. Саша с Аней помогали родителям.
- Мама, можно мы с Аней пойдем в кино? Какой-нибудь фильм посмотрим?- Разница в возрасте у детей была в один год. Александр был старше. Вместе им было интересно, поэтому они развлекались всегда вместе.
- Что хотите посмотреть? Аватар?
- Нет, мы его уже видели. Посмотрим что-нибудь другое.
- Хорошо идите, только не задерживайтесь, а то я буду волноваться.
- Я, мама тебя не узнаю. Чего волноваться, что с нами может случиться?
- Случиться может что угодно, в любую секунду. Ты Саша, даже представить себе не можешь, что может случиться.
- Да ладно, в одиннадцать часов мы будем дома…
                *


Рецензии
Очень трогательное произведение.
Да, жизнь делает порой такие зигзаги,
что и поверить в это трудно.
Очень понравилось.

Татьяна Кирпиченко   07.05.2010 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо! :))

Майгул   10.05.2010 19:09   Заявить о нарушении