Александр Матющенко - Двое, или Этот мир вокруг

Двое, или Этот мир вокруг

Нет, это несправедливо! За что? Ну, вот скажите, за что?! Это ж дело слыхано: высадить на неизвестной планете за якобы бунт на корабле! Нет, это явно, беспредел.
Трезвые  мысли не лезли в голову на пустой желудок, надо подкрепиться. В спасательной капсуле, в которой меня насильно высадили на необитаемой людьми планете, должен быть сухой паек. О, да сюда мой багаж потрудились запихнуть. Это очень хорошо. Поскольку в моем багаже должно быть оружие, а это значит, что меня так просто никому не съесть. От этой мысли в животе заурчало сильнее.
Через десять минут, утолив голод, принялся за разбор вещей и сортировки наиболее важных, которые я возьму с собой. Не сидеть же мне на приколе. В маленький рюкзак в первую очередь отправились аптечка, почти весь сухаек и кой-какая одежда. Все остальное, что и было – пришлось оставить. Пришла очередь оружия. Взять все – значить тащить слишком большой груз, не взять – значит быть съеденным. Еще неизвестно, что обитает на этой планете. Кобура с бластером сразу отправилась на пояс. Хоть бластеры как оружие еще и ненадежное, и не испытанное должным образом, но запас энергии всегда под рукой. Короткий слегка изогнутый меч так же занял свое место в заплечных ножных, как и нож на поясе. Пришла очередь раритета. Как новенький АК-107М блестел в лучах солнца. И не скажешь, что этому некогда грозному оружию более ста лет. Их перестали выпускать еще лет восемьдесят назад. Но как по непререкаемому ритуалу, именно этот автомат передавался из рук отца сыну несколько поколений. К автомату осталось всего три магазина, да одна запасная батарея для оптики, на случай ночной охоты. Нет, брать его надо, а вот все остальное – в топку. Пока что.
Зашвырнув все оставшееся в спасательную капсулу, и активировав маячок, я отправился вперед. Пейзаж, конечно, не очень радовал – за спиной остались высоченные, терявшиеся в небе, горы, покрытые отдававшим серебром снегом. Сбоку, буквально в метрах трехстах, начинался огромный обрыв необъятной глубины, на дне которого, как показалось, что-то бурлило, точней - бурчало. Впереди и с боку, тянулись бескрайние темно-зеленые леса. Но подойдя ближе, я понял, что это скорее джунгли, хотя по климату – не скажешь. Одним словом, господин случай как нельзя лучше выбрал место посадки – горы и обрыв я успешно миновал.
Земля была мягкой и рыхлой. Деревья имели необычайно пышные кроны, но, к счастью для меня, бурная листва находилась на приличной высоте и ничуть не мешала идти. Картину завершало мелодичное пение птиц, мягкая низкая трава и полное отсутствие признаков каких-либо больших животных. Мне это напомнило милую легкую прогулку по слишком большому городскому парку.
Моей ближайшей целью была возвышенность, на которую, по своим прикидкам, я мог без труда забраться, но и была достаточно высокой, чтобы осмотреть все в округе получше.
Через несколько часов хода, когда я только закончил свою пышную трапезу из некоего подобия бутерброда и банки колы, почуял гнилой запах болота. Вот это мне уже не нравилось. Уже начинало темнеть и я решил вернуться немного назад – подальше от, несомненно, гиблых мест.
 Мне просто не нравились болота. А все дело в моей недавней прогулке на планете Зеленых Жуков, как мы её назвали, поскольку посчитали, что название Планета Вега-3С несколько безжизненным для столь милой планетки. Просто та планета была одним большим непрестанно булькающим болотом. В котором я имел счастье потеряться в одиночку.
Тогда я узнал много нового в своей жизни. Например, я прошел полный курс орнитологии: мне на всю жизнь тогда хватило уносить ноги от Гигантских Норсов, которые были чем-то средним между крокодилом и коровой, только с крыльями в добрых два метра длинной. Я понял, чем отличается Комар большой кровососущий от Малого Красного. Просто первый не мог пролезть сквозь ткать комбинезона, а второй мог. Когда я наконец вышел к единственному форпосту на планете и меня забрали от туда, то с каждого квадратного сантиметра моей кожи, вытащили по доброй сотне этих тварей – они были размером с блоху.
На этих добрых и полных впечатлений воспоминаниях я уснул.
Проснувшись, вновь тронулся в путь.
Все же я решил взглянуть на болото. То, что я увидел, меня несколько сбило с толку. Болото представляло собой продолжение бескрайнего леса, но покрыто было сплошь очень плотной травой, сильно похожей на земной тростник. И естественно, этот ковер скрывал не только что внутри, но собственно и само болото – топи видно не было, но запах стоял более чем соответствующий.
Сзади что-то зашуршало. Я резко прыгнул в сторону, перекатился через плечо, развернулся и передернул затвор автомата. Тишина. И никого нет.  Только невыносимый аромат гнилости. Надо от сюда уходить, пока ноги на месте.
По довольно интересным причинам, в которые я не стал вдаваться, болото мне удалось обойти уже часа через три. А еще через час, я достиг желанной вершины. Пробравшись осторожно на самую вершину, смог созерцать прекрасный вид: во всю обозримую ширь тянулись леса, а далеко-далеко виднелись стены высоченных гор, и только совсем рядом, может в день пути, расположились какие-то развалины.
Последнее открытие меня и обрадовало и озадачило одновременно. Если есть строения, значит, есть здесь и разумная жизнь. Но почему от строений остались развалины? Это интересно.
Но в тот день я так никуда и не отправился. Остаток дня потратил на подготовку сна. Поскольку было не понять где тут болота, а где девственный лес, я решил не упускать хорошего шанса отдохнуть в, прилагаемой в комплекте к вершине, небольшой пещерке. Никто не был против, в том числе и я.
Как оказалось утром, в комплект поставки входил еще и бесплатный будильник – первые лучи солнца выстрелив прямо в глаз решили, что спать мне хватит. Мне необычайно везло – я смог успешно миновать болота. Но что-то я не был рад этому везению – за него предстоит расплачиваться.
После обеденного привала, через два часа я наконец добрался до этих самих развалин.
Они были сделаны из светло-коричневого камня и уже почти превратились в пыль. Проверить свою догадку на практике, подойти и пощупать все своими руками, мне помешал ужасный шлепок сзади. Как взрыв мины под ухом, этот резкий звук выделялся на фоне двухдневной тишины. Отработанные рефлексы, уже какой раз в жизни, бросили меня в сторону, и все шло хорошо, пока не дошла очередь передернуть затвор – автомат от мощнейшего удара улетел в сторону. И передо мной возникла огромная зубастая пасть еще более огромной змеи. Как через секунду я понял - я ошибся. Это был питон. Поскольку змеи не могут быть такими огромными, сильными и злыми, они маленькие, пушистые и такие лапочки. От резкого движения, я откинулся назад и упал – уже стоял на каменном строении и эта самая каменная крошка не выдержала под натиском моего веса. Я повалился назад. Вытаскивать и активировать бластер времени не было. Я выхватил меч и прыгнул за ближайшую колонну. Питон оказался упрямым и последовал за мной. Но я был упрямее – когда он наконец понял, что меня нет внизу я прицеливал извлеченный нож ему в голову, стоя на самой верхушке спасительной колонны. Его голова дернулась в самый последний миг – он таки услышал свист  рассекаемого воздух ножа. Тяжелый армейский нож выпрямленный в полете ртутью вошел по самую рукоять точно в низ головы. Тело питона сотрясла чудовищная судорога, которая задела колонну. Пошатнувшись она упала. И я вместе с ней. Упав, мне чудом удалось избежать предсмертных сотрясаний огромной змейки. Вложив непонадобившийся меч в ножны, я отправился на поиски автомата.
Доставая нож из питона я наконец понял, что мне тогда послышалось у болота. Это был он. Видимо, эта тварь просто не осмелилась напасть и шла по следу на некотором расстоянии наблюдая за мной. Что ж, умно.
Мелькнула тень. Я мигом бросился туда. Это, несомненно, был человек! Я не мог ошибиться. Одолев десяток ветхих ступеней, я кинулся вглубь постройки. Вот, тень мелькнула еще раз. Я настигал его…
- Неа?
Перед дулом моего автомата стояла нимфа с огромными фиолетовыми глазами. Девушка. Моя девушка!
- Как ты тут оказалась?!
Отбросив автомат, я кинулся к ней.
В тот миг я не думал, что все происходящее просто могло мне почудиться, из-за перенесенных только что мною потрясений в виде голодного питончика.
Но это не было иллюзией! Это было реальностью! Слезы счастья, её нежные объятья и этот ангельский смех.
- Как? Неа, как ты тут оказалась? Я уже не надеялся тебя когда-либо увидеть.
- Ты думал, что я погибла при крушении корабля, глупец? Нет, я спаслась. Мне удалось спуститься на спасательной капсуле. Прям как тебе.
- Я обшарил все планеты в секторе от сюда. Меня уверяли, что связь с тобой пропала именно там. Я их убью, когда доберусь.
- А ты-то как тут оказался? Не хочешь мне это рассказать, Джим?
- Что тут рассказывать. Меня за, якобы, бунт на корабле капитан Фихтель милосердно выкинул сюда. И тоже в спасательной капсуле.
- Он какой…
-… скотиной был такой и остался. Ты совершенно права, золото мое. Особенно он ополчился на меня, когда пропала ты. Он ведь рассчитывал закончить академию, получить капитана и просить твоей руки. Почему-то он решил, что ты ему не откажешь. Но ты пропала, все мы стали уже считать тебя погибшей и он решил выместить всю злобу естественно на мне. Он опять посчитал меня препятствием ко всем его успехам.
- Но ты здесь.
- И мы с тобой одни и никто нам не помешает. Навеки.
- Что ты несешь, Джим? Только не говори, что ты собрался сидеть на этой планете!
- А что ты предлагаешь? Как же мы отсюда выберемся? Или ты предлагаешь нам лететь отсюда на Норсах? Нет, спасибо, мне хватит одного с ними знакомства. Надеюсь, хоть на этой планете их нет.
Меня окатил смех горного ручейка.
- Ты необычайно туп, Джим О’Хари. Пойдем покажу.
Они спустились вниз. Неа провела его в глубь развалин, именно в них она устроила себе жизнь. Но было еще кое-что…
- Вектор-9! Легкий звездолет. Да ты шутишь! Это сон. Это мне снится!
- Нет, Джим. Именно на нем мы и улетим отсюда.
- Но где ты его взяла?
- А он тут просто стоял неподалеку.
- Стоял неподалеку?
- Ну и тупая же у тебя сейчас рожа!
- Я серьезно. Его прежних хозяев я так и не нашла. Правда нашла их жилище и припасы. Это меня и выручило.
- Но ты не могла улететь…
-…потому что надо минимум два пилота для его управления.
- Ты моя умница!
- Куда полетим?
- Туда, где мы будем одни…



© Copyright: Александр Матющенко, 2010
Свидетельство о публикации №21002010430


Рецензии