Новая научная экономическая школа ю. н. лачинова
Все заявления и практические меры по компьютеризации обучения никак не затрагивают сущности «контента» истинного образования, органически вбирающего мудрость мироустройства с опорами на твердом научном фундаменте. Поэтому главной заботой в образовательной сфере должно стать создание подлинно научных школ, признающих стандартные требования научно-познавательной юстиции, изложенные выше – от предмета и метода, классификации, статики и динамики, взаимодействия сущностей до механизмов той или иной конструкции. При единообразном понимании главных теоретических сущностей, именно в последней – конструкционной инстанции могут формироваться школы, конкурирующие в позициях эффективности того или иного типа экономического, финансового механизма.
В реальности только бухгалтерский учет с его универсальным аппаратом способен дать определенность всем элементам экономики в принципе на всех уровнях. Поэтому новой научной школой должна стать БУХГАЛТЕРИЯ ЭКОНОМИКИ. Именно бухгалтерский учет придает полную определенность экономическим отношениям в формуле: «кто – кому, по поводу какого блага и сколько должен». Это обстоятельство придает бухгалтерской школе особую ценность во всей экономической сфере.
Оформление новой научной экономической школы с определенностью фундаментальных сущностей с помощью учетного инструментария представлено в основных работах автора: 1)Новейшая социально-политическая экономика. М.: Спутник+, 2004; 2)Капитал – определенность сущности и производные(2-е изд.). М.: ЛКИ, 2008; 3)Новая экономическая теория – новая классика. М., ЛКИ, 2008; 4)Финансовый учебник. М.: ЛИБРОКОМ, 2010. В них доказательно определены фундаментальные сущности всего экономического устройства, его статики и динамики: так, прибыль определена как стоимость природы, прибывшей в экономику из естественного-бесстоимостного состояния и оцененной рынком в цене продукта-товара. Отсюда: прибавочная стоимость не создается трудом (он компенсируется зарплатой и амортизацией), но является денежной оценкой в товаре природы(прибывшей из естества); присваивается предпринимателем не труд, но природа. А присвоение общественной природы – момент политический, что с вопросами распределения благ через зарплату и госбюджет всегда выводит на Социально-Политическую Экономику (вместо «экономиксов»).
В целом создается стройное системное учение, в котором надлежащим образом определены объекты экономической сферы в их статике и динамике, во взаимодействии, порождающем экономические процессы, а также представлена диалектическая сущность капитала, явление и движение стоимостей с порождением эффекта прибыли, волновая природа денег, двойственность финансов; в рамках теории выводятся доказательным образом экономические законы, начиная с Закона баланса стоимости и собственности, и показывается принципиальное устройство и действие экономических, финансовых механизмов.
Метки: наука, Экономика, новая теория, новая экономическая школа
Свидетельство о публикации №210033100642