Депрессия

Заглушить душевную боль может только физическая… Полегчает только тогда, когда первая капля крови упадет на пол. Когда отрекшись от внешнего мира, забьешься в угол и выпустишь кровь, разбавив слезами. Неужели всем так же тяжело, как и мне?! Неужели всех терзают такие же душевные муки?! Или мои нервы слишком оголены, а сердце находиться не внутри тела, а снаружи и каждый мимо проходящий обязательно берет его в руки?!
 
     Часто вспоминаю слова деда. Он говорил, что я не то образование  и профессию выбрала. Что у меня все воспринимается слишком остро… Что мне будет очень тяжело… Что мне уже тяжело… Как же он был прав!!! Я не могу жить в этом мире! Мне нужна изоляция от всего. Теперь  я понимаю, почему я не боюсь физической боли – она слишком искусственная…

     Слишком много реальности в этом мире… Может поэтому большинство  живет в виртуальных сетях, надуманными образами… Иначе не может быть… Слишком много реальности в этом искусственном яблоке, сохранившем форму и розовый румянец до начала весны, и потерявшем все вкусовые и обонятельные качества. Слишком много противоречий во мне и слишком много желания бороться с этой реальностью.

    В момент, когда все кажется, несказанно простым и прекрасным, картинка рассыпается и серый, грубый, жестокий мир постает передо мной со злорадствующей улыбкой.

    Почему я не могу быть собой? Почему должна постоянно казаться кем-то, радовать, поддерживать… Мне грустно! Я хочу грустить! Почему от меня постоянно чего-то требуют?! Каких-то решений, действий, слов, признаний, откровений?! Все о чем я говорю и пишу – это не я! И никогда таковой не была! Это чужие души вселяются в меня и надиктовывают мне все это сумасшествие… Меня никто не знает! И даже мать! Для меня все враги и чужие! Друзей и родных нет! Я сама за себя и себе во вред! Я так хочу! Мое Я настолько абсурдно, что его даже не существует.

    …Уже не болит… Повторю боль освежив рану канцелярским ножом…


Рецензии