Вопрос без ответа

   Эхо отскакивало от остывших за вечер стекол. Будило спящих на деревьях птиц. Пугало запоздавших пешеходов. Сверлило мой мозг… Я спрашивала у тебя, а ты не слышал, оставив волнующий меня вопрос без ответа. Я кричала, а ты не реагировал и продолжал жить своей жизнью. Я плакала, а ты был безразличен ко всему.

    Надеялась, что хотя бы ты меня поймешь. Меня никто не понимает… Может хотя бы ты… Но не слышишь… Где сейчас, как живешь? Мне кажется, что я тебя всегда знала! Всегда! И простила, не зная даже причины твоего поступка… Но где же ты?

   Жить и чувствовать, что ты где-то есть – это так прекрасно и так тяжело… И я спрашиваю: кто ты?! Кто ты, отец?!   


Рецензии
ВСЕГО НЕСКОЛЬКО СТРОК....А КАК ЕМКО!

Солдатова Елена Свойчеловек   31.03.2010 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо! Именно такого результата и хотелось достичь
с уважением

Кетонио   31.03.2010 15:21   Заявить о нарушении