Последние, мартовские...

   Не спится. Из окна шумит проезжая часть.
   Однако, средства индивидуальной защиты позволяют отшелушивать всякий дискомфорт, иммунитет, - не болеть, обособление, - не  реагировать,  задумчивость, - не отвлекаться по пустякам. Получается, я в танке.
   Были вчера на Чайфе, где  играли цикл "Нам 25". А  мне сколько, - страшно подумать. Почтили минутой молчания погибших от теракта.
   И погнали, от сотворения группы к  Чайф-караоке. Аргентину-Ямайку, Оранжевое настроение всем залом, стоя, танцуя. Екатеринбург очень близко, и не по расстоянию, а по ощущению. Гораздо ближе любого другого города. Сплясали все,  - Уральскую народную  лезгинку, Ой-ей, Рок-н-Ролл этой ночью.
   Интересно, что на заднике сцены висела гигантская фото моего двора, - сталинский дом, желтые листья, хмурое небо, детские лесенки. Оказалось, это родной дом  Шахрина.
   Пока ставили машину, на стоянку заехал новенький с иголочки Бентли. Просигналил два раза. Из будки показался сторож.
- Михалыч, здорово,как жизнь, - водитель Бентли поприветствовал стража автостоянки.
- Андрюха! - радостно заулыбался сторож, - когда Бентлю  обмывать будем?
- Ты же знаешь, за мной не заржавеет.
  Михалыч  радостно кивал:
- Знаю, знаю. Давай, проезжай на восьмерку.
  И большой, красивый, лоснящийся Бентли тихонько тронулся.
- Ай, молодец, - довольно крякнул Михалыч, развел руками,  кивнул в сторону шикарного авто, и гладя на меня сказал:
- Андрюха, у него тут еще четыре Порша стоит.


Рецензии
Классный микст!...
Милый, забавный, грустно-печальный...
Из настоящего и прошлого, из времени и истории...
Хорошо!

Ваша,

Яна Голдовская   01.04.2010 15:03     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось. Сплел несколько эпизодов:))

Так и кружимся около впечатлений

Спасибо, Вы же знаете -всегда,всегда Ваш я

Адвоинженер   01.04.2010 15:32   Заявить о нарушении