Молитва

МОЛИТВА.

Бог мой!
Спаси наши души!
И тех, кто навечно ушли...
И ныне живущих.

Господи!
Меж нами невидимые
Расстояния.
Бог мой!
За все наши грехи
Прими покаяние.

Господи!
У душ чистейших
Просим прощения.
Бог мой!
Дай нам мудрости жить
И принимать решения.

Господи!
Сохрани!
Убереги от горя, несчастья.
Бог мой!
Не покидай!
Нам плохо
Без Твоего участия.

Наша жизнь – это пламя свечи.
Пусть долго и праведно горит
И в день, и в ночи.
Господи!
Услышь молитвы мои…
…Во имя Отца и Сына его…
Аминь.


Рецензии
Очень-очень хорошие стихи-молитва...Трогают за душу...
Хочу их взять эпиграфом (с вашим именем) к своему рассказу...

Элен Ру   27.04.2010 17:05     Заявить о нарушении
Действительно, молитвенное состояние при чтении наступает
Хорошо!

Ваша Алина

Алина Гром   20.05.2010 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.