Девушка, которая поёт

                Журнал
 Тихая московская улица. Моросит мелкий дождь. Прохожих почти нет. Только приглядевшись, можно кого-то заприметить. По дороге идёт Светлана Тихонина, девушка, не красавица, но и не совсем уродина. Обыкновенная девушка с карими глазами, аккуратным носом, припухшими губами и русыми волосами.
 Одежда девушки также не отличалась  роскошью. Девушка была одета в бледно серое пальто с чёрными пуговицами, на голове у неё была голубая шапка, на шее у неё был завязан чёрный шарф, по краям которого были изображены зелёные полоски.
 Девушка шла по аллее  Ботанического сада. Сейчас аллея была безлюдна. Пройдя по дороге иетра три она свернула в маленький скверик. Там она села на недавно (буквально два дня назад) покрашенную в белый цвет скамейку и достала журнал "Лица нелели"
Журнал этот содержал невероятно малое количество информации и большое количество фотографий различных деятелей искусства, а также различных звёзд шоу-бизнеса, кино, эстрады.
 Пролистав несколько страниц, она наткнулась на страницу, на которой был изображён её кумир, известный музыкант Виктор Цветов. Он был очень привлекательной личностью. У него были выразительные карие глаза,  вытянутый нос, пухлые губы и тёмные волосы.
 Дождь тем временем усилился. Его капли беспощадно падали на листву, на скамейку, на плечи, руки, русую чёлку девушки. Поняв, что дождь кончится нескоро, девушка подошла к навесу и села.
 -Девушка, идите домой! - услышала она хрипловатый юношеский голос. -Хватит под навесами ходить!
 Она оглянулась. Позади неё стоял молодой человек смазливой внешности с карими глазами, острым носом, тонкими губами и тёмными волосами. Она встала  и, недовольно посмотрев в его сторону, оставив журнал, направилась в сторону автобусной остановки.
- "Идите домой", - недовольным эхом повторила она. - А может, у меня дом  другом конце Москвы.
 Пройдя метров пять, она осознала, что забыла журнал.
"Мой журнал, - подумала она, - как я могла его забыть?"
Она вернулась. Журнал лежал на том же месте, где она его оставила. Она взяла его и пошла к остановке.
                Роковое знакомство
 Автобусы долго не ходили. Светлана села под навес на лавочку. Вдруг позади неё кто-то чихнул.
 Она обернулась. Недалеко от неё сидел какой-то молодой мужчина. Она вспомнила, что видела его в сквере.
 - Здравствуйте, - сказал он. - Снова встретились.
 Она равнодушно взглянула на него и спросила:
 - Чего вы хотели?
 Он изучил взглядом её одежду и, найдя её неподходящей для погоды, ответил:
 - Как бы вам не простыть
 Она презрительно посмотрела на него и ответила:
 -Это не ваши проблемы. - Затем, сменив тон в голосе, повторила свой вопрос.
 Молодой человек откашлялся и сказал:
 - Я слышал, у вас дом в другом конце Москвы. Вы не отказались бы пойти ко мне домой. Я живу в двух минутах езды отсюда.
 Это было неожиданно и, в какой-то степени, неловко. Светлана встала и, надменно взглянув на него, злобно сказала:
-Merci, не надо. Я могу подождать автобус.
 Молодого человека нисколько не смутила такая грубость, и он сказал:
 - Тогда я не отказался бы вас подвезти. Поверьте, это не составит для меня никакого труда.
 Девушка пожала плечами. Он взял её за руку, и они направились в сторону автостоянки. Они остановились возле белоснежной  машины марки "Honda". Незнакомец открыл дверцу места возле водителя и пригласил девушку, сам же сел за руль.
 -Где вы живёте? - спросил он.
 Девушка улыбнулась и сказала:
-На Стартовой улице, дом 7.
 На лице водителя отразилась задумчивость.
 "Стартовая... Стартовая... - думал он. - Знакомое название".
 Он завёл машину и они поехали. Водитель долго повторял адрес. Когда же они подъехали к Музыкальной школе, водитель хлопнул себя по лбу:
 -Музыкальная школа! - крикнул он. - Точно!
 Голос у водителя был приятный, но чересчур громкий, поэтому девушка не на шутку испугалась.
 -Прошу вас, не кричите, - сказала она.
 Водитель попросил у неё извинения и сказал:
- Давайте познакомимся. Меня зовут Володя. А вас?
Девушка улыбнулась и сказала:
- Светлана.
 Они подъехали к магазину.  Тут Владимир заметил красный "Мерседес", который предназначался его другу Олегу Скворцову. Солгав, что ему нужно купить сок и  спросил у Светы
 -Вы никуда не торопитесь?
 Света отрицательно покачала головой. Тогда он вышел и направился в сторону магазина, откуда начал наблюдать за Светланой. Как ни странно. она никуда не торопилась. Достав из сумки книгу, она открыла её и начала читать.
 Убедившись, что Света его не видит, Владимир подошёл к "Мерседесу" и постучал в окно. Человек, как две капли воды похожий на Владимира, одетый в чёрную кожаную куртку, белые брюки, синие носки и коричневые ботинки, открыл его и Владимир сказал:
-Олег, выйди, пожалуйста, на минуточку. Разговор есть.
Олег вышел из машины и сказал:
- Если ты опять по поводу денег, что я взял для техосмотра, повторю - будут через неделю. Я обещал, я верну.
Владимир только улыбнулся.
- Понимаешь, Олег, - сказал он, - я, кажется влюбился. Девушка эта сейчас сидит у меня в машине. Дело в том, что скоро мы расстанемся и больше я никогда её не увижу.
 Олег с пониманием посмотрел на него. Расставание с девушкой... Ситуация знакомая каждому: переживания, банальные нервные срывы или меланхоличное блуждание по дому, в поисках дела, которое может отвлечь. Поэтому он улыбнулся и спросил:
-Чем я могу помочь?
Владимир посмотрел на него задумчиво.
-Я хочу, чтобы она меня пожалела. По глазам вижу, она девушка добрая.
Олег задумчиво посмотрел на него.
-Давай, - сказал он, - мы подерёмся. Она тебя пожалеет. Гарантирую.
 Владимир усмехнулся:
- И посчитает меня слабым. И потом, люди повсюду.
Олег холодно посмотрел на него.
 - Так упади с лестницы в магазине.
Владимир же презрительно хмыкнул:
- Максимум, ушиб колена, - сказал он, - А я хочу, чтоб наверняка.
Тут  он посмотрел на машину Олега и сказал:
 - Есть идея. Авария.  Ты меня подрежешь, и я врежусь в какие-нибудь "Жигули".
 Олег кивнул головой и Владимир, торжествуя, пошёл за соком. Купив сок, он вернулся
Света же сидела, просматривая журнал.
 - Не скучали? - спросил он.
 Света отрицательно покачала головой и они снова двинулись в путь.
 Когла они выехали на встречную полосу, навстречу им выехал красный "Мерседес". Чтобы избежать столкновения, Владимир резко повернул в сторону, но тут же врезался в жёлтую "Волгу".  После этого "Хонду" завертело, и она врезалась в дерево.
 Водитель "Волги"  худой пожилой мужчина лет 40 с серыми глазами. острым носом, пухлыми губами и короткими тёмными волосами, вышел из машины и, подойдя к "Хонде", с грустью в голосе произнёс:
 - Ребята, вам что, жить надоело?!Что же вы делаете? Эх вы, молодёжь!
                Пострадавший
 Света очнулась в искорёженном автомобиле через полчаса. Вначале она не поняла, что случилось. Лишь ощущала странную головную боль и боль в локтевом суставе. Когда же она приподняла голову, она вскрикнула. Стены салона были забрызганы кровью, лобовое стекло было разбито, а крыша необыкновенно занижена. А на месте водителя, откинувшись на спинку сидения сидел Владимир.
 Чтобы окончательно убедиться в сердоболии Светы, он сделал вид, что потерял  сознание. Он сидел откинув голову назад. Под носом у него были видны струи крови.
 Увидев кровь на лице Владимира, Света достала из кармана бумажный платок и вытерла её.  Тут она вскрикнула. На левом  рукаве её куртки было большое  кровавое пятно. Закатав рукав, она увидела, что локоть был разбит. Она сразу же сжала руку в кулак. Когда кровотечение на мгновение остановилось, Света достала из сумки аптечку и обработала рану перекисью водорода.
 После того, как она остановила кровотечение. Она стала думать, как быть дальше. Вначале она достала мобильный телефон и собралась звонить в службу Скорой помощи. Однако заметила, что разрядился аккумулятор. Обругав себя мысленно за свою несобранность она решила пойти в музыкальную школу и позвонить в службу Скорой помощи, а заодно и в милицию.
"Нет, в милицию не надо, - решила она. - Во- первых, в аварии никто не умер. А во-вторых, виновным в аварии по-любому будет считаться Владимир. Сейчас не мешало бы оттолкнуть машину подальше".
 Тут она услышала шорох. Владимир повернулся лицом в её сторону. Облегчённо вздохну, Света сказала:
 - Володя, держитесь. Сейчас я приведу к вам кого-нибудь. У вас что-нибудь болит? Руки-ноги целы.
 В душе Владимир улыбнулся. Ведь он убедился в доброте девушки, и в том, что она не оставит его в беде.
 "Заботливая, - думал он. - Ладно, попробую солгать"
 Он поочерёдно пошевелил руками и ногами и ответил:
 - Правое колено болит и голова болит очень сильно.
 Света вышла из машины, заботливо улыбнулась и побежала в музыкальную школу.
 Владимир долго смотрел вслед Свете. Она уже скрылась за дверью школы, а у него перед глазами всё ещё стояла она и улыбалась.
 "Надо бы спросить, есть ли у неё друг или  парень, - думал он. - Только вдруг она испугается и станет лгать... Нет, вопрос крайне несвоевременный".
 Тут  к машине Владимира подъехал красный "Мерседес" Олега. Выйдя из машины Олег подошёл к "Хонде" и постучал в окно. Когда Владимир открыл его, Олег спросил:
 - Ты как? Цел.
 Владимир лишь горько усмехнулся:
 - Лучше бы я умер, - сказал он.
 Олег с осуждением взглянул на него и спросил:
 - А где девчонка эта?
 У Владимира глаза налились кровью. С яростью взглянув на Олега, он прошипел:
 - Никогда не смей говорить о ней в подобном тоне.
 Олег злобно улыбнулся.
 - Иначе что? - спросил он.
 Владимир злобно прошипел:
 - Иначе я тебя убью. И запомни, я слов на ветер никогда не бросал. И в этот раз не брошу.
 Олег лишь махнул рукой и со словами: "От тебя не дождёшься никакой благодарности, влюблённый осёл," уехал
               Первый шаг к помощи
 Света же ни о чём не догадываясь прибежала в музыкальную школу. Пока она бежала, она думала:
 "Володя не виноват в аварии. Виноват водитель "Мерседеса". Только где же он теперь, я, дура, даже номера его не запомнила. Ещё и локоть разбила.
 Прибежав в школу, она набрала номер  Скорой. Тут к ней подошла вахтёрша Любовь Степановна Кузьмина, худая пожилая женщина лет 54 со светлыми глазами, острым носом тонкимм губами и седыми волосами, одетая в синий брючный костюм, которая жила с ней на одной лестничной клетке и спросила:
 - Света, что случилось? На тебе лица нет.
 Света огляделась вокруг и, убедившсь в том, что  их никто не подслушивает,шепнула:
 - Мы с одним молодым человеком в аварию попали.
 Вахтёрша сделала круглые глаза. Она знала Свету ещё маленькой девочкой. И все эти годы Света была загадкой для всего мира и редко делилась секретами. Однако, чтобы не вызвать подозрений, она спросила:
 - Как это произошло?
 Света понимала,что разговоры пожилых соседок чаще всего бывает слишком долгими, поэтому как можно вежливей сказала:
 - Извините, пожалуйста, Любовь Степановна, но мне некогда. Там человек умирает.
 Тут Любовь Степановна, чтобы узнать всё подробно схватила её за локоть. Света же вскрикнула. Тут она спросила:
 - В чём дело?
 Света взглянула на неё, превозмогая страшную боль, и показала разбитый локоть. Вахтёрша же спросила:
 - Что с локтём?
 Света сразу нашла ответ:
 - Разбила, когда каталась на роликах, - затем спросила:
 - Можно вызвать "Скорую"?
 Любовь Степановна улыбнулась и кивнула головой. Света дрожащей от волнения рукой набрала номер службы "Скорой помощи".
 Вначале послышались длинные гудки, от каждого из которых у Светы замирало сердце. Она боялась не успеть и, вернувшись, заметить Володю без сознания. Через несколько минут Света услышала резкий  голос диспетчера:
 - Скорая слушает.
 У Светы на глазах выступили слёзы. Теперь она спасёт  Володю. С надеждой в голосе, но всё же всхлипывая, дрожащими губами она проговорила:
 - Вы не могли бы приехать по адресу Стартовая улица дом 10. Один человек в аварию попал.
  Диспетчер не мешкая спросил:
 - Фамилия, имя, отчество
 Света замешкалась:
 - Фамилию и отчество я не знаю. Я знаю только, что его зовут Владимир.
 В трубке послышалась тишина. Через несколько минут тот же голос спросил:
 - Больной в сознании?
 Света улыбнулась и подтвердила слова диспетчера. После чего диспетчер спросила:
 - А внешне ничего не заметно?
 Света вспомнив, как вытирала кровь с лица Владимира, сказала:
 - У него кровь из носа идёт.
                Следующий шаг.
 Свету попросили привести Владимира. Она тут же выбежала на улицу и побежала в сторону искорёженного автомобиля. Владимир, успевший позвонить Скворцову и попросить его вызвать службу страховой компании, теперь сидел неподвижно. Увидев Свету, он слабо улыбнулся.
 Света вошла и, отдышавшись, сказала:
 -Володя, держитесь, сейчас вам окажут помощь, только...
 Владимир не дал ей договорить. Он взял её руку и сказал:
 - Мне уже оказали помощь.
 Света улыбнулась и спросила:
 - Кто?
 Владимир усмехнулся и ответил:
 - Вы, Светлана. Без вас я бы погиб. Спасибо вам огромное. - И он поцеловал ей руку.
 Света возмутилась. Что он себе позволяет?! Дело в том, что она с детства ненавидела, когда целовали руки.
 - Я вообще к телячьим нежностям отношусь не очень положительно, - сказала она, - а поцелуи рук вызывают у меня высшую степень отвращения.
 Владимир по жизни бы очень самокритичным человеком. Если не сказать больше. Он был настоящим самоедом. Поэтому реакцию Светы он воспринял очень болезненно.
 "Что же ты наделал Владимир?  Чудо ты в перьях, - думал он. - Ну кто тебя просил целовать ей руку? Ну, зачем?! Ну, ничего, учись на своих ошибках.
 Понимая, что Света может в эту минуту уйти, он  схватил её руку  и сказал:
 - Простите меня, Светочка. Я больше не буду. Я больше никогда не поцелую вас. Только не уходи, Света.
 Света холодно посмотрела на него и сказала:
 - Я и не знала, что мы перешли на ты.
 Владимир понял, что снова допустил оплошность, и, мысленно обозвав себя дураком, сказал вслух со слезами в голосе:
 - Прошу вас, милая, не уходите. Я умру если вы уйдёте.
 Света мягко взглянула на него.
 - Я не уйду, - сказала она, - если вы впредь не повторите этих глупостей.
 Владимир кивнул головой и сказал:
 - Не повторю, милая, честное слово, не повторю. Никогда больше не поцелую вас и не назову на "ты". Обещаю.
 Тут к их машине подъехала карета "Скорой помощи". Из неё вышли светловолосый парень лет 20 с серыми глазами, острым носом и тонкими губами и темноволосая женщина лет 40 с голубыми глазами, острым носом  и тонкими губами. Оба были одеты в синие медицинские костюмы. На ногах парня были серые носки и тёмные ботинки, а на ногах женщины, серебристые туфли.
  Света облегчённо вздохнула. Владимир же, увидев врачей Скорой помощи, сквозь слёзы посмотрел на Свету.
 - Вы не оставите меня? - спросил он, понимая, что "карета Скорой помощи" приехала к ним
 Света отрицательно покачала головой.
 Врачи открыли дверь и сначала вывели Дину. Затем они вытащили Владимира и положили его на носилки. После чего женщина спокойно посмотрела на Свету и сказала:
 - Сейчас мы перевяжем вам локоть и вы можете идти.   
 Света взглянула на Владимира, который со слезами на глазах смотрел на неё и обратилась к врачам:
 - Я никуда не уйду. Я не смогу его бросить.
 Женщине ничего не оставалось, как пригласить Свету ехать с ними.
                В больнице
 Всю дорогу Света очень переживала за Владимира. Она опасалась за состояние его здоровья, потому что Владимир несколько раз впадал в забытьё.
 Когда их привезли Владимира сразу же осмотрели. Главный врач, стройная женщина лет 50 с большими серьёзными зелёными глазами, острым носом и тонкими губами сообщила Свете, что состояние здоровья Владимира стабильное и опасений не вызывает.
 - Но вам лучше остаться, - сказала она, - хотя бы на день. Юноше нужно  прийти в себя, а вы, девушка, серьёзно повредили локоть. Вам нужно наложить повязку. Но вы не волнуйтесь. Это на один день.
 Света понимающе посмотрела на неё. Она и сама понимала, что вмешательство медицины необходимо.
 Тут главный врач улыбнулась и сказала:
 - А пока вы можете пойти погулять.
 Света вернулась в палату. Владимир спал, поэтому Свете ничего не оставалось, как взять журнал и продолжить чтение.
                Прогулка.
 Через полчаса после того, как Свете наложили гипс, они с Владимиром вышли на прогулку. Повсюду были слышны звонкие трели птиц. Отовсюду доносился сладкий запах душистой сирени.
 - Света, - неожиданно спросил Владимир, - вы не сердитесь на меня?
 Света сделала круглые глаза и спросила:
 - С чего это я должна на вас сердиться? - тут она позволила себе улыбнуться.
 Владимир пристально посмотрел ей в глаза и ответил:
 - Мы так мало времени знакомы, а я...
 Он запнулся оттого, что дала о себе знать непритворная боль в колене.
 - Ой! - сказал он. - Это колено...
 Света ободряюще посмотрела на него.
 - Не бойтесь, я с вами, - сказала она.
 Владимир улыбнулся и продолжил:
 - Я успел позволить себе так много глупостей: поцеловал вам руку, назвал вас на "ты".
 Света  строго посмотрела на него. Два часа назад  он был без сознания, а сейчас он позволяет себе вспоминать о таких пустяках. Поразительно!
 "Вот зануда", - подумала она про себя.
 Вслух же она  сказала:
 - Я уже простила вас. Забудьте об этом, пожалуйста. Сейчас вам нужно идти спокойно и не думать об этом.
 Владимир послушался, и через пять минут они были возле здания больницы.
                Выписка.
 На следующий день было решено выписываться. Колено Владимира уже не болело. Светин локоть тоже прошёл и лишь неприятно зудел.
 Поскольку вещей  у них никаких не было,  они собрались очень быстро. У забора стояла отремонтированная Хонда. Однако Владимир попросил друга немного занизить крышу и поцарапать капот.
 Когда же он обнаружил это, он обрадовался.
 "Теперь мой отец тоже будет помогать нам", - решил он.
 Однако внешне он сделал оскорблённое лицо. Света попыталась успокоить его, однако он смог сказать только одно:
 - Оставьте меня в покое!
                Я буду петь
 Однако через полчаса им всё-таки удалось помириться, и Владимир  решил немного прогуляться по территории больницы.
 Они со Светой прошли мимо шикарных кустов сирени. Вокруг не было ни души. Отовсюду веяло приятной прохладой.
 Владимир уже не мог скрывать своих чувств и, в то же время, их боялся. Ему казалось, что, сознайся он прямо сейчас во всём, что он сделал, он потеряет Светлану навсегда. А ему этого очень не хотелось. Но вдруг у него в голове созрел план.
 Дело в том, что Владимир  был сыном известного продюсера Михаила Ивина, который, в свою очередь был хорошим знакомым знакомым известной певицы и актрисы Анны Василевской. Поэтому ему пришло в голову сочинить легенду о своей "несчастливой судьбе".
 - Светочка, - сказал он, - вы могли бы мне помочь?
 Хоть  это было и неожиданно, Света уже ничему не удивлялась. Она лишь только спросила:
 - Как я могу вам помочь?
 Владимир серьёзно взглянул на неё и сказал:
 - Понимаете, милая, мне от вашей соседки стало известно, что вы неплохо поёте.
 Света скорчила недовольную гримасу и ответила:
 - Я пою ужасно, просто отвратительно.
 Владимир недовольно взглянул на неё. Да, она скромная, но не должна же она зарывать свой талант глубоко в себя, благодаря собственной застенчивости.
 - Не перебивайте меня, пожалуйста, - сказал он. - Я хочу, чтобы вы спели что-нибудь.
 Света усмехнулась и спела песню группы "Гости из будущего" "Девушка, которая поёт". Когда она закончила песню, она заметила слёзы на глазах Владимира.
 - Вы недооцениваете  себя, - сказал он.  - Пожалуйста, спойте именно эту песню.
 Света с удивлением посмотрела на него и спросила:
 - Где?
 Дело в том, что она  редко выступала на каких-либо концертах, поэтому предложение Владимира её слегка шокировало. Но больше её шокировал комплимент.
 - У знакомой моего отца Анны Василевской, - ответил Владимир, - Я бы очень хотел, чтобы вы ей понравились.
 Вот это новости! Она должна петь для известной певицы и актрисы?! Но это было слишком  большой честью для неё - простой девчонки со Стартовой улицы.
 Однако ещё одно обстоятельство удивляло её больше этого. Отец Владимира - знакомый известной певицы. Этого просто не может быть!
 - А для чего? - спросила она.
 Владимир взглянул на неё умоляющим взглядом.
 - От этого зависит  моя будущая жизнь, - ответил он. - Когда-то Анна предложила мне работу. Однако, как выяснилось позже, агентством, в котором я работал, руководили конкуренты Анны. Эти люди проделывали какие-то махинации, зарабатывая в основном на честном имени Анны. Я проработал в этом агентстве два месяца. Всё бы ничего, но однажды, придя в свой кабинет, я застал там своего приятеля Виктора, с которым мы накануне поссорились. Сейчас же мне пришлось  забыть про все невзгоды, которые были между нами, потому что он был без сознания, а лицо его было всё в крови. Приведя его в сознание, я помог ему добраться до дома, откуда через два дня его забрали в больницу. Когда я узнал об этом, я пришёл к Анне и попросил уволить меня по собственному желанию. Однако она порвала моё заявление и сказала, что я - бесчувственный эгоист, что я бросаю друга на произвол судьбы... Кстати,  - тут он вопросительно посмотрел на Свету, - какой сегодня день?
 Света серьёзно посмотрела на него и сказала:
 - Среда.
 Владимир решительно взглянул на Свету.
 - Я обещал навестить его, - сказал он. - Надеюсь, вы поедете со мной?
 Свете ничего не оставалось как согласиться, даже не подозревая, что ныне пострадавший друг Владимира, находящийся в тяжёлом состоянии и известный музыкант Виктор Цветов - один и тот же человек.
 "Я не вернусь домой, пока не избавлю Володю и его друга от этого кошмара, - думала она. - Я должна петь, и я буду петь!"
                Поездка в больницу
 Через полчаса они приехали в больницу. Достаточно было лишь войдя в здание, взглянуть на его убранство, чтобы понять, что друг Владимира тоже далеко не бедный человек.
 Это была шикарный госпиталь в три этажа. Он был выложен из белого кирпича. Также в его фасаде присутствовали архитектурные выступы в виде колонн.
 Внутреннее убранство также изумляло роскошью. Вверх вела мраморная лестница с резными перилами. Это была самая красивая лестница, которую Света когда-либо видела.
 Пройдя на второй этаж, Света и Владимир направились к палате, где должен был находиться друг Владимира Виктор Цветов. В коридорах отовсюду пахло благовониями: в специальные лампы наливали эфирные масла и по коридору раздавался приятный сладковатый цветочный аромат.
 Когда Света и Владимир прошли на пост, их отвели  в подсобную комнату, где выдали белые халаты. Когда же они дошли до палаты, Владимир посадил Свету на кушетку и сказал:
 - Тебе не стоит входить туда.
 Света строго взглянула на него и сказала:
 - Мы, кажется, договорились не обращаться друг к другу на "ты". И потом, почему мне нельзя пойти с вами.
 Владимир строго взглянул на неё и ответил
 - Вам, Светочка, просто-напросто может сделаться дурно.
 Свете пришлось послушаться
 Отчасти Владимир говорил правду. В палате действительно присутствовали такие больные от которых Свете стало бы не по себе. Несмотря на хороший уход, у многих были обезображены лица настолько, что к ним страшно было подходить.
 Войдя в палату. Владимир огляделся по сторонам. Не найдя Виктора, он подошёл к парню, читавшему книгу и шёпотом спросил:
 - Где ваш сосед, Иван Вячеславович?
 Темноволосый парень с карими глазами, острым носом и тонкими губами пристально взглянул на Владимира.
 - Ивин ты ли это? - спросил он. - Мы же тебя дня два как поминали.
 Владимир усмехнулся и потрепал Ивана по волосам.
 - Значит долго жить буду, - сказал он. После чего спросил:
 - Осинин Иван Вячеславович, а Витька Цветов где?
 Иван серьёзно посмотрел на него и сказал:
 - Виктора здесь нет и никогда не было
 Владимир непонимающе посмотрел на него и спросил:
 - Как это нет? Его же привозили сюда.
 Иван отмахнулся от него и сказал:
 - Видно, он родился в рубашке, в отличие от его охранника.
                Случай на концерте.
 Света просидела в приёмной уже два часа, когда её окликнули. Она обернулась и испуганно вскрикнула. Недалеко от неё стоял высокий молодой человек с голубыми глазами, острым носом, тонкими губами и русыми волосами. Лицо его было перебинтовано.
 - Девушка, здесь посторонним находиться нельзя, - сказал он приятным голосом
 Света извинилась и сказала:
 - Вообще-то я пришла сюда, чтобы проведать одного человека.
 Незнакомец взглянул на неё пристально и спросил:
 - Кого?
 Света взглянула на него и сказала:
 - Виктора Цветова.
 Незнакомец истерически засмеялся. Когда же Света спросила о причине его беспричинного смеха, он серьёзно посмотрел на неё  и сказал:
 - Извините, пожалуйста. Но Виктор пробыл всего лишь день и выписался.
 Света с ужасом посмотрела на него и спросила:
 - А что у вас с лицом?
 Незнакомец с грустью посмотрел на неё и начал свой рассказ.
 Артём Никитин, охранник Виктора Цветова, в силу своей должности должен был постоянно находиться возле Виктора. В тот день в спортивном комплексе "Радуга" проходил концерт, посвящённый Первому мая. Как и полагалось, на концерте народу было столько, что яблоку было негде упасть, как и полагалось охраннику, Артём всегда был возле Виктора. На выходе их ожидала толпа поклонников. Одна девушка яростно пробивалась к Виктору, в надежде вручить ему букет. Артём пытался остановить её, но это не помогло. Тогда Артём яростно оттолкнул её. Этим он подписал себе приговор. Поклонница достала бутылку со странной жидкостью  и прыснула ему в лицо.
 После чего он улыбнулся и сказал:
 - Простите, ради Бога! Я не должен был вам рассказывать этого. Ведь вы не сможете мне помочь.
 Светлана успокаивающе посмотрела на него и сказала:
 - Теперь я просто обязана помочь вам.
 Тут она услышала, как её окликнул голос Владимира. Он взял её за руку и сказал:
 - Теперь мы постараемся сделать всё, что в наших силах.
 Тут Света решительно посмотрела на Владимира и сказала:
 - Теперь, как только он выпишется, ему нужно будет спрятаться. Только где?
 Артём недоверчиво посмотрел на неё и сказал:
 - Ни у кого из своих мне прятаться нельзя.
 Тут Владимир решительно посмотрел на Свету и спросил:
 - Вы не могли бы на месяц сдать Артёму комнату?
 Света пожала плечами и сказала:
 - Ну хорошо, только если его не будут искать.
 Артём же улыбнулся и сказал:
 - А вот насчёт этого не волнуйтесь.
                Рассказ Артёма
 Когда Владимир и Света прощались с Артёмом, Света передала Артёму листок бумаги с домашним адресом и мобильным телефоном и ключ от своей квартиры.
 - Как устроитесь, дайте знать, - сказала она. - Вы не переживайте, мои родители люди добрые.
 Артём улыбнулся и, поблагодарив Свету, поцеловал ей руку. Света же улыбнулась и сказала:
 - Удачи вам, Артём, идите.
 День незаметно перешёл в поздний вечер.  Света взглянула полусонными глазами на часы. Увидев что уже без четверти девять, она сладко зевнула и сказала:
 - Уже так поздно. Спать очень хочется.
 Владимир с пониманием посмотрел на Свету и сказал:
 - В гостиницу вас так поздно не устроят. А к себе я вас отвезти не могу. Отец может заподозрить неладное. Дело в том, что мы немного повздорили с женой и...
 Света подозрительно посмотрела на него и спросила:
 - Так вы что, женаты?
 Владимир кивнул головой и сказал:
 - Но в случае чего, я скажу, что Вы дальняя родственница моей жены из провинции.
 Света решительно взглянула на него и, улыбнувшись сказала:
 - Мне не нужна гостиница. И Ваша квартира тоже. Мой дом совсем рядом.
 Владимир улыбнулся и сказал:
 - Но вы уже сдали Артёму комнату.
 Света кивнула головой и сказала:
 - Комнату, но не квартиру. Поэтому я сегодня переночую дома в комнате сестры. Аня уехала в гости, так что сегодня её комната свободна.
 После этих слов она открыла дверь  и, выйдя из машины, направилась в сторону дома.
 Войдя в квартиру, она переобулась и сразу же направилась в комнату своей сестры Ани. 
 Ночью она проснулась оттого, что в её комнате горел свет. Она встала и накинув синий байковый халат вышла из комнаты.
 Подойдя к двери большой комнаты, она постучалась и, открыв дверь, спросила:
 - Артём, вы что не спите так поздно?
 Артём улыбнулся и сказал:
 - Бессонница.
 Света вошла в комнату и, пододвинув стул к кровати, где лежал Артём, улыбнулась и сказала:
 - А по какой причине?
 Артём осторожно посмотрел на неё и сказал:
 - Вы мне очень нравитесь, Света.
 Света улыбнулась и сказала:
 - Вы тоже мне нравитесь.  Это всё?
 Артём отрицательно покачал головой и сказал:
 - Но я не могу вам всего сказать. Это чужая тайна.
 Света взглянула на часы и сказала:
 - Я очень хочу спать. Завтра по словам Владимира меня ждёт тяжёлый день, так что, пожалейте меня, пожалуйста. Я ведь теперь долго не смогу заснуть.
 Артём испуганно посмотрел на неё. После чего встал и достал из шкафа с вещами Светы свой синий рюкзак и расстегнув молнию вытряхнул какие-то диски. Светлана вопросительно посмотрела на него и спросила:
 -Что это такое?
 Артём рассеянно посмотрел на неё и сказал:
 - Это... диски.
 Света усмехнулась и сказала:
 - Вижу, что диски, - после чего взяла первый диск в руки и, увидев на обложке фотографию Виктора Цветова,усмехнулась и спросила:
 - И что? Он сделал звукозаписывающей компании, - тут она  открыла коробку и прочитала, - "Музыкальная шкатулка" что-нибудь плохое
 Артём кивнул головой и сказал:
 - Дело в том, что эта компания нелегальная. Я прошу вас об одном, берегите себя.
 Света посмотрела на него с пониманием и сказала:
 - Хорошо. Я дам всего лишь один концерт.
 Тут Артём посмотрел на Свету и сказал:
 - А что касается Виктора, то просто кому-то выгодно считать, что он болен. А многие и вовсе горят желанием считать, что Виктор Цветов ушёл из жизни от передозировки.
 Света испуганно посмотрела на Артёма. Тот попросил принести свою куртку. Когда Света выполнила его просьбу, он полез в левый карман своей куртки и достал оттуда полиэтиленовый пакет, в котором лежали пустые ампулы и справку об уходе из жизни. Прочитав справку, Света внимательно посмотрела на него и сказала:
 - Но это же незаконно. Так же нельзя.
 Артём только усмехнулся и сказал:
 - Им всё можно за их деньги
 Света закрыла дверь и, пристально посмотрев в глаза Артёма, зашипела:
  - Купить жизнь человека? А вы ничего не путаете?
 Тут Артём снова полез в карман куртки и вытащил оттуда две пластиковые карты на имя Владимира Ивина и Виктора Цаетова. После чего сказал:
 - Володька мне очень доверяет. Поэтому он дал мне свою банковскую карту и просил снять оттуда все деньги, если с Виктором что-нибудь случится.
 Света бросила взгляд на карты и сказала:
 - Мальчик боится за свою жизнь.
 Артём же только усмехнулся:
 - И не только и не столько за свою жизнь боится этот "мальчик", сколько за жизнь Виктора и своего отца.
 Света бросила злобный взгляд в сторону двери. На тот момент было два часа ночи. Её родители спали и никто не мог их подслушивать. Поняв, что их никто  не подслушивает, она встала, подошла к шкафу, открыла его и, положив туда всю свою одежду и предметы первой необходимости, пошла собираться.
 Одевшись, она вышла из комнаты и сказала:
 - Сейчас нам нужно спрятаться. Просто я тоже очень, слышите, очень боюсь за жизнь своих близких.
 Едва Артём услышал эти слова, он полез во внутренний карман куртки и, найдя ключи от студии звукозаписи, улыбнулся и сказал:               
 - Кажется, выход   есть, если Виктор замок не сменил.
 Когда они пришли в студию, которая оказалась зданием офиса, Артём без труда открыл дверь. Студия была небольшим кабинетом (скорее даже подсобной комнатой) с серыми стенами, белым кафельным полом и резным потолком.  Однако, приглядевшись,  Артём заметил, что мебель была приведена в ужасное состояние. Повсюду были разбитые стёкла. Разлито вино и рассыпаны окурки. Артём сразу же набрал номер Виктора. Через несколько минут он услышал недовольный голос Виктора:
 - Друг, ты знаешь,который сейчас час?
 На что Артём сухо сказал
 - Во-первых, ты обещал не курить. У тебя и так не всё в порядке с лёгкими. Ещё одного приступа мы с Володькой не переживём.
 После этой фразы по всем членам Светы пробежал озноб.После чего она вспомнила отмену финального выступления, ради которого она купила далеко не дешёвый билет на концерт. Однако она, несмотря на свою симпатию к Виктору, подумала. что у этого красавца просто появились нешуточные амбиции.
 "И действительно, где он и кто мы? Обычные обыватели, - подумала она. - Но нам ничего не нужно".- После чего отправилась домой, где за чашкой горячего чая дала себе слово никогда больше не ходить на такие дорогие концерты.
 - У тебя в студии погром. Все стёкла разбиты, мебель поломана. Диски и синтезатор исчезли.
 Виктор откашлялся и сказал:
 - Володька. Это его чрезмерная открытость пустит меня по миру. Ладно, я сейчас приеду, - после чего положил трубку.
 Артём же положил трубку и обратился к Свете:
 - Пока он будет ехать, помещение покидать нельзя. Хотите, выпьем по чашечке кофе? А то спать очень хочется.
 Света отрицательно покачала головой и сказала:
 - А чай здесь есть?
 Артём полез в шкаф и, достав два пакетика чая и две чашки, сделал чай себе и Свете. Сделав небольшой глоток, Света достала телефон и едва нажала на ноль, как Артём усмехнулся и сказал:
 - Милиция здесь не поможет. Они даже разбираться не станут. Ведь творчество Виктора в последнее время известно лишь самым преданным его поклонникам.
 Тут открылась дверь и вошёл человек, как две капли воды похожий на водителя "Волги", одетый в серый костюм, чёрные брюки, белые носки и чёрные ботинки. Увидев Артёма, он усмехнулся и сказал:
 - Что вы тут делаете ночью? Тем более, что вы не один.
Артём хлопнул себя по лбу. После чего отыскал ещё одну чашку и сказал:
 - Чай пьём. Компанию не составите?
 Незнакомец улыбнулся и, кивнув головой, сказал:
 - Спасибо, не откажусь.
  Наливая чай, Артём спросил:
 - Как Сашка?
 Мужчина серьёзно посмотрел на него и сказал:
 - Ты же сам знаешь, что мой племянник очень скрытный человек.Но он - мальчик серьёзный, поэтому я верю, что с Сашей не случится никакой беды.
 Тут Артём улыбнулся и сказал:
 -Разрешите на полчасика включить музыку?
 Света кивнула головой. Артём включил музыкальный проигрыватель. Вдруг голос из его колонок скорбно сообщил:
 - Состояние Анны Василевской остаётся стабильно тяжёлым
                Недостоверная информация.
 "Что мне делать сейчас?" - думала Света
 Артём встал и пять минут ходил из угла в угол. После чего решительно посмотрел на неё. Света посмотрела на него и сказала:
- Вы что-то придумали?
 Он кивнул головой и сказал:
 - Нужно показать, что мы любим и помним Анну Владимировну. И, может быть, тогда она пойдёт на поправку.
 
 
                Я остаюсь
Светлана долго читала расписание. Когда Владимир окликнул её, она подошла к нему.
 - Я решила, Володя, - сказала она. - Я не выйду замуж за Виктора, потому что я люблю другого.
 Владимир злобно посмотрел на неё и спросил:
 - Кого же? Этого неудачника Артёма Никитина?
 Светлана кивнула головой и сказала:
 - Просто мы с Виктором и с тобой очень разные и, пожалуйста, заруби себе на носу: Артём не неудачник. Это вы с Виктором сделали его таким.
 Владимир усмехнулся и сказал:
 - А пока ты встречалась с Виктором, мезальянс тебя вполне устраивал.
 Света  взглянула на Владимира сквозь слёзы. Ей и самой не верилось, что долгое время ей нравился человек, который любил только себя
 Владимир  истерически засмеялся. Светлана же взяла с тумбочки билет и расписание и разорвала их в клочья. Взглянув на обрывки, Владимир усмехнулся и спросил:
 - Может быть, не стоило рубить сплеча?
 Света серьёзно посмотрела на него и сказала:
 - Нет ничего хуже чем начинать жизнь со лжи, - после этого она собралась было уйти, однако Владимир окликнул её и сказал:
 - Ты помни одно, ты обязана Виктору жизнью. Если бы он тогда не вмешался, я бы убил тебя.
 На что Света улыбнулась и протянула Владимиру два диска и сказала:
 - Это подарок тебе и Вите. Дело в том, что с Витей мы в расчёте. Я не сказала, что я остаюсь.
 После чего она достала билет на самолёт на следующий рейс во Владивосток, сказав лишь одну фразу:
 - Я буду петь, потому что музыка и поэзия - два дела, которые я люблю.
 Владимир прослезился, сумев сказать только одно:
 - Удачи тебе, девушка, которая поёт.
               
 


Рецензии