Связала шарф - и завязала нитку...

Связала шарф – и завязала нитку,
Закрыла  плотно в душу я  калитку,
Стучит душа: «Открой, мне душно!»
Открыв, ты улетишь - а мне ведь будет скучно.

Вот так с тобою – ты грустишь, а мне легко,
Ты здесь, ты рядом, только я уж далеко…
Что делать? Я с тобой – и без тебя,
Мне очень сложно жить, поверь мне, не любя…

Связала шарф – и завязала нитку,
Судьба увидит узел, и возможно даст мне скидку…

)))
 


Рецензии
Иронично но сильно. И ещё, кто та красавица в красном за рулем? Приятно глазу и бесенок озорной из под ресниц её на мир глядит игриво. Да, сам себе сказал Она и за рулем Красива!
С праздником весны СЧАСТЬЯ!

Василий Лыков   07.03.2011 09:57     Заявить о нарушении
Мне нужно было в машине супруга фото сделать...Было бы как у Стендаля "Красное и чёрное"!
Спасибо, Василий. Прекрасные слова - в чудесный день родились...
С весенним настроением, Л.

Лариса Финкель   07.03.2011 10:40   Заявить о нарушении
Лариса! Отклики на этот "шарф и нитку" замечательны.
Особенно диалог с "южным фруктом". Молодцы оба.
Сейчас почти не пишу, а с удовольствием читаю отклики на ВСЁ.
Будь здоровенька и успешна! С поклоном ИВ.

Игорь Теряев 2   30.07.2019 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.