Аромат черёмухи белой...

Запах пленил, искушал,
И ветви черёмухи белой...
Заполонили мой сад,
В том долгожданном апреле.

Мы вместе были так мало,
Три зимы, три коротких весны.
И кажется, я опаздала,
На четвёртую зиму прийти.

Я свитер нитками белыми,
Вязала тебе в ту осень.
А ты вдруг поступком смелым,
Забыл меня милый и бросил.

Подснежники, алые маки,
На свитере том вышивала.
Но даже они мне шептали:
"Прости! Он забыл... Опаздала."

Ночами весенними, лунными,
В твой свитер теперь я кутаюсь.
Но аромата черёмухи белой,
Почему - то я больше не чувствую.


Рецензии
придет аромат черемухи
придет он в начале мая
белыми гроздьями смело
забудь! ты не опоздала.

Елизавета Басова   31.03.2010 01:23     Заявить о нарушении
Елизавета! Спасибо за такой замечательный экспромт. Счастья Вам! С искренностью,

Ирина Кучина   31.03.2010 13:08   Заявить о нарушении