Ревнивый бред

Мой бред:
Одна брожу по кругу
и натыкаюсь на углы
везде мерещится, подумай!
- ты и она, она и ты.

На отраженья натыкаюсь
- чем больше вижу
- больше злюсь...
Я не ревнива,
не такая!
но отражения не лгут!

скажи, зачем её ты выбрал?
не важно...
Круг опять идет.
Я знаю всё,
должна привыкнуть
и прекратить девиц подсчет.
Моя плывёт улыбка криво:
я аплодирую тебе!
Ты молодец,
и знаешь, милый,
похвал достоин ты
вполне...

Но только боль
всё чаще гостья
в моих объятьях,
а не ты...
Я знаю - это не нарочно,
но отражения точны.
И в круге том,
и в круге этом
я снова
в пламени
горю.
Что я больна?
какое дело
тому, кто скажет:
не люблю


Рецензии
Что я больна -
какое дело
тому, кто скажет:
"не люблю..." .
ЙОЖвжик, хорошие строчки...

Наталья Дробицькая   01.09.2010 15:58     Заявить о нарушении
а то не знаю... вылились из сердца с кровью...

Ёжи-Кри   02.09.2010 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.