ИМЯ ТВОЁ 62

ИМЯ ТВОЁ 62
/продолжение/
- О, нет, дорогой мой брат. Пожалуй это не совсем так. Всё зависит от психики, которая формирует силу воли. Когда эта информация будет способна подчиниться воле человека. То есть, когда он легко может сам распоряжаться этой информацией.

- Ну, да, всё так. Это на материальном уровне. Но душа – субстанция чисто Божественная. Значит она не такая уж беззащитная.
Скажу больше, она вообще неуязвима! Ибо она под властью Бога находится. А плоть что, выдержит, хорошо. Не выдержит, значит время её пришло…

- Ух, ты какой мудрый! А не плоть ли твоя эту душу вынашивает? Или душа сама распоряжается плотью?
- Валерик, милая, да они накрепко связаны. Чтобы эту Божью частичку к нашим материальным законам подключить. Это и есть Его замысел…
- Подожди, ты меня «милой» назвал – никак признание…

- Я всегда к тебе так отношусь…
- Так вот, дорогой мой… То, что ты говоришь, я и раньше от тебя слышала. Думала, ты о Боге ныне больше будешь знать, и не ошиблась…
- А ты не смейся.

- Хорошо, тебе Бог сам о своих замыслах говорил?
- Валерка, не передёргивай. Это моя догадка, и всего лишь.
- Прости… Возможно оно и так, как ты предполагаешь. Но есть ряд особенностей, которых нельзя не учитывать. Ведь многие специалисты пришли к тому, что сущность души на тонком плане полностью  подчинена тем энергиям, которыми обладает человек. И если твои догадки верны, то должен сработать закон «Свободы выбора». То, чем наделил Бог душу. А значит и каждого человека, имеющую её.
Так, брат?

- Да, вроде так…
- Я тоже не могу утверждать, что мои утверждения безошибочны. Тогда я хотела бы услышать убедительные доказательства  несостоятельности моих размышлений.
- Но я внимательно слушаю, Валерик…
- Хорошо. Тогда слушай.

Так вот, те энергии, которыми может обладать душа, так же, как и проецируемые энергии на внешней энергетической оболочке человека (его ауре) сочетаются на тонком физическом уровне. - Это предположение Валерии, неожиданно вызвало улыбку на лице Фомы, и он прикрыл рот руками, чтобы не рассмеяться. – Тебе что-то показалось смешным?

- Да нет, Валерка, прости. Просто я вспомнил, как один рыжий «кибернетик» в электричке мне что-то подобное рассказывал. А ты продолжай, не смущайся, я слушаю…
- Да, интересно у тебя получается. Так мне продолжать? А то я, как боксёр после того, как его соперник не вышел на ринг…
Мне тоже теперь выговориться нужно…
- Да я понимаю, прости…

- А про что мы говорили, не про картошку же?
- Да, про «ауру», говори…
- А, ну да. Интересная тема…
Так вот, эта твоя «аура» лихо так переплетается с тонкими энергиями духовных структур. Там такой синтез получается, что современному человеку и не разобрать теперь, что есть душа на самом деле.

- Валерия, ты меня прости, но я серьёзно тебя слушаю…
- Да ладно, Фома, а то я чего доброго про «карму» начну говорить…
- Постой, постой, ты говоря об этом можешь попасть в «десятку». Тема-то схожая.
- Правда?

Валерия сочувственно посмотрела в глаза Фомы, и на лице её появилась умиленная улыбка. Не поддельная, совсем настоящая улыбка, которая могла сказать о многом, что касается чувственных отношений мужчины и женщины…
Фома видел это… Он знал о её чувственном отношении к нему.

- Думаю, что да, все кармические процессы связаны с формированием души. И всё то, о чем переживает человек, откладывается и в душе.
- Наверно так, и с новым рождением человека, эта карма переходит к нему, учитывая его предначертание.
О сложности души говорить сейчас нет смысла, как говорится: «душа потёмки»
- Скорее всего – тайна, которую человек познаёт при жизни.

- А может быть и не тайна, только человек не может пока заглянуть в неё. Просто это не раскрытая книга, а значит и не прочитанная.
Может книга «за семью печатями» и находится в душе?
- Интересная мысль. Но та Книга которую ты упомянула, есть кодекс законов Бога, для развития души.

- Значит и она там находится…
- Валерка, мне нравится твоё настроение…
- Какое настроение, я о душе говорю.
- Спасибо, я о душе немного наслышан…
- Я не о своей душе говорю…
- Вот видишь как ты… Но ты меня заинтриговала.

- Поверю тебе, твой голос и твой взгляд подтверждают это.
Но ты ведь должен знать, что некоторые ученые проводили эксперименты с энергией души.
- Что-то слышал.
- Не буду говорить о том, как они это делали. Только душа, покидая тело человека, устремляется в небо в виде светящегося белого пятна. И в этот момент, ученые каким-то образом сумели определить её вес.

Но по физике известно, что белый свет разлагается на семь составных цветов радуги.
Учитывая этот закон физики, можно предположить, что и душа располагает всеми цветами радуги.
Фома еле сдерживал свою улыбку, эта тема видимо будет продолжать его долго…
- Да, я слушаю, Валера…
- А много объяснять и не нужно, оно очевидно, что вместе с цветом, душа будет обладать и звуковой энергией.

Недаром в народе бытует поговорки:
«Душа поёт», «Струны души», «Почувствуй всеми фибрами души».
Потому разные души и имеют всевозможные оттенки. Можно полагать, что одна душа наиболее возвышена в духовном плане, она более светлая с фиолетовыми и голубыми оттенками. Другая наименее, имея более тёмные тона, приближенные к красному и оранжевому.
Так что видишь, качество души зависит от этих «моих параметров»…
- Вижу… И эти параметры не только твои, но и того рыжего «кибернетика».

- Хорошо, согласна поделиться с ним славой... А он симпатичный, этот кибернетик?
- Он красавец. Только и он почему-то не хочет учитывать в усердном постижении свойства души, той природы, которой она на самом деле наделена свыше, без всяких там кармических долгов.
- Но есть же закон Божий. Чего еще надо? ты хочешь, чтобы твоя душа имела что-то сверх естественное, не человеческое?

- Вот, вот, вот! Этого я и хочу, чтобы моя душа была настолько сверх естественной, чтобы её легко можно было понять…
- Парадокс какой-то…

- Попробую объяснить. Законы, которые нам иногда посылает Бог, не всегда правильно воспринимаются людьми. В течение тысячелетий человек так и не смог воспользоваться этими законами во благо душе. Это горький факт, Валера…
По всей видимости наш эгоизм хорошо их подстроил под себя, больше притягивая к себе, нежели от себя даря.

А ведь именно с помощью души мы можем не только восхищаться с тем, что окружает нас. Но и творить своими руками то красивое, что может подсказать только душа. И то что душа будет творить, ей самой это не нужно, она всё будет дарить людям. Её уж свойство такое – служить людям. Это свойство ей передано Богом.
Только эгоизм на эти вещи смотрит совсем иначе. Его гордыня и чувства собственничества пока преобладают над чувствами души. А жаль…

И всё же, наша задача, живя здесь на земле – больше отдавать, нежели брать! И это так же относится к замыслу Бога. Хотя с Ним, Валерочка, я на эту тему  не говорил…
- Ну что ж, ты сам заговорил на эту тему, и это хорошо. – неожиданно Валерия заговорила с подражанием тону Горбачева, и румянец не стал ждать, чтобы разлиться по всем щекам. -  И если у нас сейчас что-то не получилось, Бог щедро наделяет нас другой жизнью. Но учти, процесс пошел, и наша душа будет принимать наиболее светлые тона, всё более приближаясь к гармонии. Именно на том тончайшем уровне, где преобладают высочайшие вибрации, что несут человеку любовь и истинный талант духовного творчества…

- Валерия, да ты талант.
- Да, талант! Я сейчас его от тебя, мой брат, переняла. Ты сам зажег во мне эту искру божию…
Дядя Ваня, если я окончательно вспыхну и сгорю, не вините этого отрока, в этом огненном крещении он дарит мне новую жизнь, смиренной праведницы.
- Валерка, да ты и в этой жизни ещё до ста лет проживёшь. Праведница ли, нет, но девушка ты чистая и прекрасная!

- Ой, спасибо, дядя Ваня! Эти бы слова да подтвердились бы юным отроком…
- Ну что я могу сказать, твои кармические долги, Валера, в этой жизни попали в такие жернова, что от них только плевела разлетелись во все стороны. Ты славно поработала в этом радужном свете, что если внимательно посмотреть на тебя, этот свет весь, со всей радугой перешел к тебе на голову…

- Ты что, это моя прическа такая, рыжая…
- От одной прически такая любовь в мир не может исходить…
- Ох ты, милая моя Валерочка! – долго наблюдавший за молодыми, «старый вояка» не удержался, чтобы не вмешаться в эту незатейливую «перебранку» молодых. – Я много над этим думал, и не только сейчас. И доложу вам, мои дети: наш мир спасёт только любовь.
- Браво, отец!
- Да, я много раз размышлял над этим. Много человек творил красивого. Но он и много успел разрушить. И проходя дорогами войны, я много видел, как рушится мир красивый, его красота.

И если бытует довольно распространенное мнение, что «красота спасёт мир», я не против. Я действительно хочу, чтоб так оно и оказалось. Ведь этот наш мир, действительно спасать нужно!

И не так, как это делалось раньше, штыками да пулями. Совсем не так. Хотя многие склонны так думать, что именно таким путём его можно спасти.
Я вот тут кое-что написал, и если вы будете терпеливы, я кое-что вычитаю вам.
- Да, Фома, твой отец пишет военные мемуары, и было бы полезно их послушать.
- Это, Валерик, не совсем мемуары. Это мои размышления на старости лет…

«Наш мир разрушается не по дням, а по часам.
Это что? Безумие наблюдателя?
Или же справедливое возмездие Земли и Природы?
Как не печальна реальная действительность, что происходит у нас на глазах, но это есть факт, и факт ужасающий. Происходящий, не без участия самого человека.
А ведь эта катастрофа ужасна не только для самого человека и его общества, но и для всего окружающего мира, для его (человека) выживания. И, как ни печально, для Земли-Матушки, той, кто щедро дарует нам жизнь, и обеспечивает эту жизнь всем необходимым для жизнедеятельности человека.

И сейчас, глядя на то, как мы «красиво» мыслим, «красиво» говорим» и «красиво» творим своими руками, мне так хочется обвинить её (красоту такую),  как одну из виновниц разрушительных действиях…

Ибо такая красота неразумно, номенклатурным образом, навязывается современному человеку.
Ложное понимание такой «красоты» как модернистская трактовка, как ярлыки приклеиваются, словно дань моде. Чему подвержены в большей степени представители молодёжи.
Куда повернулась человеческая цивилизация»???...

- Но простите, дядя Ваня, есть и такие, которые не согласовываются с тем, что им навязывают, а творят свое, красивое. Они грамотно и гармонично несут свой труд в мир человека, надеясь на их разумное отношение к человеческим ценностям.
- Согласен, Валерочка, такое нельзя не заметить, есть. Но то многое, что необходимо для масс, зависит во многом от власть держащих. Понятие красоты во многом стало зависеть от этаких «авторитетов» от сильных мира сего… К сожалению…

Это мода, Валеронька… Мода, зависящая от власти и номенклатурной потребности. И так в любой отрасли нашего искусства. Причем, что у нас, то и на Западе, одинаково.
Потому я и не могу согласиться с тем выше упомянутым девизом о «красоте, спасающей мир». Ибо оно сильно вступает вразрез с модой всемогущих «ноуришей».

Вы оба отлично знаете, что я большой почитатель красивого, что замечаю среди людей и в природе. И понимаю, что восприятие красоты, как таковой, сугубо личное чувство. Причем оно может быть и неразделимо. Так не в этом ли вся премудрость красоты?
- Правильно, дядя Ваня. Я разделяю с Вами эту позицию. По моему разумению, так же, не может быть абсолютной красоты. Иначе как может быть мир разнообразен, при вечном стремлении развиваться?

- И я так думаю, Валерочка. Потому что в мире всё прекрасно! Все задумано так, как есть.
Ведь даже думая о Творце, согласись, сын, у каждого будет своё представление.
- Да, пожалуй так оно и есть. Ибо, каждый верующий в Него видит свой образ, свою красоту, удовлетворяющую его внутренний мир. И его представление о прекрасном будут желанны прежде всего.  Они будут диктовать ему свои накопленные образы. То, что он сумел увидеть и прочувствовать его внутренний мир.
Это, папа, вполне естественно.

- Вот и я об этом, сынок. Наверно и нет такой абсолютной красоты…
- Возможно общепринятое мнение об идеалах красоты, которые могут соответствовать канонам определенного времени, рожденное в понимании мира и человека, может стать наиболее приближенным пониманием абсолютного критерия красоты.
Но при игнорировании законов природы, её гармонии, что может заставить видеть мир в ином свете, то есть не таким, какой он есть на самом деле. Человек будет обречен на утрату той истинной оценки реальных явлений, без чего невозможно увидать и почувствовать красивое.

А что мы видим на самом деле?
- Я вот люблю наблюдать за всем тем, что являет красоту. Могу любоваться красивыми женщинами, ибо они не могут не интересовать меня, как мужчину…
- Причем, воина-мужчину!

- Да, Валерик, офицеры хоть и увлечены военными стратегиями, но им просто не хватает женского тепла… Потому они и предпочитают смиренных женщин.
Потому что больно смотреть на их красоту, которую они, поддаваясь моде, растрачивают понапрасну. И обидно становится, когда они эту красоту растрачивают в корыстных целях, во имя собственной карьеры.

И ещё хуже, когда они отдают себя, со своей красотой во власть той, столь ныне популярной профессии, этаких неотразимых жриц любви… Которую, как правило они расточают во вред душе своей и здоровью… Приводя своё духовное развитие в глубокое запустение…
- Конечно больно такое видеть, дядя Ваня. Но их можно понять, они жертвы современной цивилизации…
- Конечно, Валерочка, конечно…  Но ведь нужно понять, что именно духовное качество, является главным атрибутом человеческой красоты.

/продолжение следует/


Рецензии