Смерть

Солнце встает на востоке,-
Я просыпаюсь в слезах…
Там где другие уходят,
Я возвращаюсь назад…

Месяц ведет хороводы,
Я выбираю пути…
Где же ты милая, кто ты,
Как мне тебя найти?..

Слезы на веках замерзли,-
Инеем режет глаза.
Руки истерзаны, стерты,
В попытке увидеть тебя…


Бог – это вовсе ни сказка!
Каждый подвластен ему.
Лишь на тебя нету власти,
Коль ты перечишь сему…

Чем заслужил, прощенья?
Кто я на этой земле?
Грешник, чудовище, пленник,-
Так рвущийся в лапы к тебе!..

Солнце встает на востоке,
Месяц сменился луной…
Кто-то уходит дорогой.
Я же, виляю тропой…               

30.03.10


Рецензии
Виктор, очень красиво написано, так тонко передан поиск, запутанность, только о чем эта строка: "Так рвущийся в лапы к тебе", чьи лапы? извените, не поняла)

Елизавета Немтинова   17.09.2010 06:01     Заявить о нарушении
Елизавета!Очень рад,что вам понравилось!А строчка эта - о смерти!Ее лапы!...

Бажаев Виктор   17.09.2010 20:22   Заявить о нарушении
Спасибо, теперь все встало на свои места!

Елизавета Немтинова   17.09.2010 21:21   Заявить о нарушении
Да,у меня бывает так,что сам себя понять не могу!Тогда пишу,и становится легче!..

Бажаев Виктор   18.09.2010 10:46   Заявить о нарушении
это точно. или еще так: когда пишу, словно не я пишу. И кто Их поймет?))

Елизавета Немтинова   18.09.2010 20:40   Заявить о нарушении
Прямо в точку!Хорошо сказано,Елизавета!А поймем думаю,только мы сами и те,кому это знакомо!))

Бажаев Виктор   18.09.2010 23:02   Заявить о нарушении