Первое апреля - День Дурака

       Захожу в продуктовый магазин самообслуживания. Молодая, аппетитная девушка лет девятнадцати-двадцати роется в продуктах. Я беру с полки скумбрию холодного копчения в упаковке, смотрю на этикетку, вздыхаю и неожиданно спрашиваю девушку:
       - Скажите, а скумбрия, это морская или речная рыба?
Мой вопрос застал сотрудницу магазина врасплох:
       - Не знаю..
       - Ну, в Москва-реке ловится или нет?
Девушка быстро подходит ко мне, берёт такую же упаковку с полки и смотрит надпись на этикетке:
       - А что, тут пишется, что ловится?
       - Девушка, - говорю я, - поздравляю вас с Днём Дурака – первым апреля. – А на рыбалку приглашаю вас сегодня после вашей смены.
       - И удочки есть?
       - К сожалению, только одна. Не переживайте, я дам вам подержать.
      - Как, только подержать?


Рецензии
В День дурака ездить с дурами на рыбалку - самое то))))

Елена Панферова   01.04.2010 21:03     Заявить о нарушении
Без них нельзя - численность населения резко сократится

Игорь Коркин   01.04.2010 21:16   Заявить о нарушении