***

Как много тех, с кем можно лечь в постель.
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
Поток любви стремится сквозь года,
А выбор всё не сделан, вот беда.
Кому беда, кому призывы плоти,
Кому-то поиск, а кому-то грех,
Кому-то боль, кому-то наслаждение,
Кому-то пропасть, а кому-то смех.
Как много тех, с кем можно лечь в постель.
Как мало тех, с кем хочется проснуться
* автор неизвестен

 Мальчик общего пользования


Привет, ромашка. Я буду гадать на твоих лепестках. Хорошо было бы иметь под рукой настоящую, живую ромашку, но они появятся месяца через два. Значит, включим фантазию.
-Любит?
Не знаю, но иногда ты говорил мне эти три слова, которые по законам жанра должны, что-то значить. Неважно, наверное, кому ещё ты говорил это или, возможно, говоришь сейчас, когда рядом не я. Но все же... А я тоже иногда задаюсь вопросом: “Люблю ли я”? Раньше я бы ответил незамедлительно, что люблю, безумно и безудержно. А сейчас мне как-то трудно сказать это, наверное, уже нет… Горько…
-Не любит?
Тоже возможно, потому что ты уходил сотни раз, потому что измены были, потому что делал мне больно и мерзко...  А таких «потому что» был - миллион… Странно…
Что там дальше- то?.. Ах, да!
-Плюнет?
Да уж, плевать ты умел всегда! В душу, ты плюешь так, что можно не оправиться после подобного плевка. Между прочим, ты ведь прекрасно знаешь, что я всегда всё помню, и обиды копятся, откладываются на антресоли сознания, хотя тебе абсолютно параллельно на мои обиды… Обидно…
-Поцелует?

Видимо, твои поцелуи – это одна из тех причин, по которым я до сих пор отгоняю от тебя этих глупых мальчиков, чьей хрустальной энергией, голубой любовью ты питаешься и упиваешься. До сих пор я твоя тихая гавань, где твой мобильник недоступен, а всё твое окружение катится ко всем чертям, то есть свита остается без своего короля на несколько часов. Так что, целуй меня так, чтобы всё, кроме твоих мягких губ, испарялось, таяло... Кстати, я иду сейчас к тебе домой, в твою обитель, под сень твоих сильных рук, в место, где тобой пропитано всё: от вечно заполненной пепельницы до простыней, которые словно сетями опутывают все стремления уйти, хлопнув дверью, и лететь дальше! А я лечу... Но по встречной, и на спидометре далеко за сотню. С тобой по-другому нельзя. Это я уже давно понял. Ты же экстримал…Страшно…
Что-то я совсем позабыл про ромашку… Дальше.
-К сердцу прижмет?
Наверное, потому что не виделись месяц или два. А все-таки: сколько?! Два: сначала ты решал свои проблемы и дела, говоря, что у тебя запарка, а потом я держал марку и делал вид, что занят. Но все же ты пересилил мою занятость. Тебе это – раз плюнуть! Точнее позвонить, и сказать мне тихо: “Я приду, меня уже давно никто не целует холодными губами в висок, будто выстрелом…” И ты идёшь. Так что, прижмёшь, околдуешь и, наверное, я не отпущу тебя до утра... Это наш с тобой своеобразный ритуал: ты всегда звонишь, как бы невзначай, ты приходишь, а потом, якобы случайно засиживаешься за чашкой кофе до того времени, пока на улице уже остаются лишь фонари и машины. Но почему тогда мы с тобой утратили способность улыбаться при мысли о друг друге?! Сладко…
-К черту пошлет?
 Да. Когда-нибудь обязательно пошлёшь. Потому что со мной сложно, потому что я на зло тебе, говорю гадости, шлю смс, которые ты не стираешь. Хотя знаю, что ты этого не любишь, и, жалуясь, показываешь своим защитникам, которые тебя понимают и советуют послать меня далеко. И знаю, что ты этого не любишь. Ты зачем-то терпишь. Может, потому что любишь, а может, потому что люблю я… Шатко…
Ромашка закончилась несвойственной ей неопределенностью. Я уже у твоего дома, а ноги промокли. Я, наверное, не замечал луж. Ты будешь ругать мою рассеянность, а потом заставишь меня сушить обувь. Это будет еще один предлог, чтобы остаться. Странно, но даже по прошествии всего того времени, что мы вроде бы были влюблены друг в друга, мне все еще нужен предлог... Прямо, как дети!!!
Вот я и пришел. Привет. Поцелуй…
А теперь в отрыв, в драйв. А утром кофе и сигарета, чтобы очнуться…
Ты спишь, и твое ровное дыханье холодит мои плечи и шею. А я боюсь шевельнуться, чтобы вдруг не сорвать «не тот» лепесток… Я еще приду. Привет…

Сегодня я не спал. Вечером был долгий разговор, который так ни к чему не привёл… Но после него осталось горечь, и, к сожалению, сахар от неё не избавит…Нет, ничего страшного не случилось. Просто ты перестал казаться чудесным и особенным, ты нёс какие-то несусветно банальные вещи, от которых у меня возникала дурнота. Эмоции были только поначалу, потом всё шло по инерции: ты что-то доказывал, я по старой памяти целовал твои глаза. Чувств-то уже давно, видимо, нет. Привычка. Мерзенько…И зачем-то дарим до сих пор друг другу объятия, поцелуи и ночи. Фальшиво…
Ромашка, ромашка…Я так боялся, что моё гадание закончится не тем лепестком... Но я его всё-таки нашел - не тот лепесток, в очередной раз не повезло. Всё вдруг прояснилось само собой, и я очнулся. Всё отболело… Ты сам убил мою любовь…Конец… И не то чтобы я тебя ненавижу. Вовсе  нет. Не за что. Ведь ты же не виноват в том, что повзрослел, стал умней и «солидней», а я тебя таким не знал и знать не хочу.

Прошел ещё год…

  А ты где сейчас? Может, ты с усталыми глазами шагаешь
по пустым полутемным улицам. Или, приехав, домой, лег в
 постель. Может, не один. Мне, если честно, все равно.

  Послушай, а может быть, мы еще немного побезумствуем,
 полюбим, порадуемся ливню за окном…
Нет?
    Ну и ладно. Значит, будем курить, пить горький коньяк по
 одиночке, чтобы не чувствовать настойчивой пульсации в
мозге: «Уходи, уходи, уходи, уходи, уходи…»
 Пока я не набрался  смелости. Значит, истерику
оставим в планах на будущее. Значит, будем дальше жить.

     Мысль о том, что ты сейчас с другим, уже не пугает.
 Да и ху… бы с ним, с другим... Он гипотетический,
несуществующий для меня. Сегодня один, завтра – другой.
 Их у тебя много, Я - один. Не могу сказать, что я подхожу
 тебе. Скорее наоборот. Но Я есть. Ты от этого уже
 никуда не денешься и не спрячешься, как бы ты не пытался.
 Ты будешь искать не понятно кого всю жизнь, и только в
конце своего пути поймёшь, что лучшим был Я. И каждый
раз, будто иглой в истерзанную вену, проникает мой голос в твое сердце, в котором, к сожалению, уже нет места для
 меня.
 Увы, уже не цепляет, не сносит остатки черепицы
с крыши...Теперь, перечитывая нетленные фразы про
любовь, я всё больше  и больше убеждаюсь в простоте
 и мудрости так лаконично составленных кем-то,
когда-то слов:”  Ты не можешь обладать тем, что по
праву тебе не принадлежит “. Никогда не возвращайся
 в прошлое, его никогда не вернуть, не исправить.
Теперь можно ставить точку, многоточие закончилось.

И это уже не страшно...

 Люби того, кем сердце дышит,
Кем заняты твои мечты.
Кого глаза повсюду ищут.
Кого забыть не в силах ты…
Умей ценить того,
Кто по тебе страдает.
И не гонись за тем.
Кто счастлив без тебя!
Так часто внешность прячет истинную сущность.
 И никогда не знаешь кто перед тобой.
Как солнце прячется порой за тучи,
 Вот так и мы скрываем истинный облик свой.

г. Винница 2.08.2007 года


Рецензии