Конец дня

Тишина... Глоток тишины...
Отключить компьютер, выключить телевизор, зажечь благовоние... И еще какое-то время вслушиваться в нарастающую тишину...
Закрыть глаза, они устали за день, они тоже хотят погрузиться в тишину.
Это конец дня... считанные минуты остались до полуночи...
Приятная усталость тела начинает растекаться и проявлять свои чары с нарастающей силой,
ум умиротверен, ведь ты жил, ты трудился, ты сделал все что мог и чуточку больше...
А завтра, - новый день. Новый другой день! И тебе нужен отдых, тебе нужны силы... Силы, которые понадобятся и которые подарит ночной сон...

Сладких снов, мой дорогой Человек. Я Верю в Тебя, и Я Люблю Тебя!


Рецензии
Вика!

Очень здорово, что Вы ищете такие состояния, как ТИШИНА, СПОКОЙСТВИЕ, УМИРОТВОРЕННОСТЬ,СМИРЕНИЕ...они-ключик от РАЯ при жизни.

Несомненно, жизнь должна быть предельно насыщена...цели...упорство, их достижение...труд...спорт -закалка для борца...но в этом коктеле должен быть и "ЯРКИЙ и ДЛИННЫЙ СОН" хотя бы изредка...сон до упора...нега, которая является элексиром молодости!!!.

Я также поняла, что практикуя какой то очень важный метод оздоровления души и тела, только не надо его фетишизировать, то есть возводить в культ. Мне кажется он теряет при этом магическую силу, так как превращается в бегство от ЖИЗНИ такой какова она есть...

Вера в метод исцеления должна дополняться верой в реальную и насыщенную жизнь...вернее метод должне дополнять эту жизнь, но не вытягивать из нее...вот такие утренние мысли меня сегодня посетили после вкусного и райсткого сна-наслаждения!

С весной

Джессика Пчелини   04.05.2010 11:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Джессика за бодрый ответ и весну! И я полностью с Вами согласна!

Виктория Эль   04.05.2010 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.