Спасибо, мой милый, за крылья!

Я сегодня опять летала.
     Но к рассвету же я вернулась!
Я ни капельки не устала,               
     И с тобой, как всегда, проснулась!

Я опять расправляла руки
     И себя отдавала ветру.
И бросало вослед мне звуки
     Растревоженным сном лето.

Я была влюблена в небо,
     Сочиняла ему оду.
Жаль,ты там никогда не был,
     Там искрится мечтой воздух.

И манила меня прохлада
     Перестуком сердец спящих.
Там решать ничего не надо,
     Только чувствовать:"Жизнь-счастье"!

Я свободна, к тебе летела 
     В облаках среди звездной пыли. 
Я спешила - сказать хотела: 
    "Спасибо, мой милый, за крылья!"


Рецензии
Пожалуй, каждому можно пожелать, чтобы у него в жизни появился такой человек,
который однажды тебе скажет: "Спасибо, мой милый, за крылья!". ради этого
стоит жить, ради этого можно творить. Хорошие стихи.

Удачи вам и вдохновения.
с уважением.

Арсений Лайм   13.05.2010 14:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Арсений, за добрые слова) Рада Вашему отзыву!)

с улыбкой. Елена)

Елена Чавгунова   13.05.2010 16:40   Заявить о нарушении