Актуально! Моя милиция...

Сегодня  я довольно забавно оделась: чёрное пальто, чёрный шарф, чёрные брюки, чёрная сумка и леопардовая кепка!
Но всё очень серьёзно, друзья.
Первое апреля. Московское метро. Я торопливо шла по его освещённым залам, погружаясь в свои мысли и заботы. Разные чувства я испытывала к метро, но знала, что завтра я снова войду в него. На станции ветер будет порывисто обнимать меня и провожать до вагона поезда. Будут люди, расталкивая друг друга, проходить в середину вагона, дышать в спины, скользить взглядами, царапать открытыми книгами, охотиться за свободными местами, чтобы быстренько присесть на пять минут и снова протискиваться к дверям. 
        Первого апреля на работе никто особенно не смешил и не прикалывался. Все сотрудники имитировали в будние дни трудовые подвиги. После работы я, как обычно, забежала в магазин за продуктами: в правой руке несла сумку, а в левой - обыкновенный белый пакет. Большой кусок развесного сливочного масла по законам конспирации я положила в свою чёрную сумку. В вагоне метро я достала это масло, завернула в ещё один чёрный пакет и положила обратно. Зазвонил телефон. Я лаконично ответила привычной фразой, -  нахожусь в метро, - и положила телефон в сумку.
         На следующей станции в вагон вошёл милиционер, устроился напротив  меня и всю дорогу пристально наблюдал за каждым моим жестом. Я подумала, - видеокамеры работают исправно. Не привлекая к себе особенного внимания, я вышла на станции «Сретенский бульвар» под внимательным взглядом милиционера. Он прошёл по вагону к первой двери и  внезапно оказался рядом со мной. Затем, я прошла по переходу на станцию «Чистые пруды», слилась с толпой,  теряя милиционера из виду.
При пересадке на станции «Библиотека им. Ленина» об мою ногу "случайно" споткнулся мужчина в штатском с одним наушником, причём, очень умело, так чтобы заглянуть в мой пакет. Он извинился и зашёл в тот же вагон, и точно так же ехал всю дорогу рядом со мной,  пока я  не вышла из вагона.
Выходя из метро, я подумала,-  если ко мне подойдёт сотрудник милиции, я его обязательно поблагодарю за бдительность. Но этого не произошло.   
Теперь я спокойна и уверена в безопасности пассажиров в метро, пока работают видеокамеры.


Рецензии