Дуэль или ответ чемберлену

Прочитайте только прежде незабвенную Мнемозину Помпадур!
Вот эту элегантную вещицу:
http://proza.ru/2010/03/30/1042



...так-так, о чём я? Совсем отвык с красивыми женщинами общаться, работа, дом, писанина эта никчёмная... Сразу нужно было трезво смотреть на вещи: не потянуть мне этот роман, вязну в образах и главный герой оказался мелким негодяем - убить его, что ли?
О чём она говорит? Какие интересные глаза. Совсем как у героини моего романа, может пригодится, право. Стоит подыграть и запомнить эти женские штучки. Ох! Вправду живые глазки, умненький взгляд, а вот вопросик на отвлечённую тему - ага, решила "дурочку" сыграть, ах ты моя умничка! Сейчас от радости, что получилось в телефон вцепится, крутизну в глаза пустит, да, мило, но предсказуемо, к сожалению...
Да, мой милый, с романом этим своим крепко подумай, ведь населяя его такими предсказуемыми персонажами недолго стать банальным писакой. Ах, не нужно было браться за роман! Рассказик - вот милое дело или даже миниатюра. Точно, мини!
Наговорилась, блеснула маникюром, щёлкнула флипом, моргнула длинными ресницами - я готов, душа моя!
Как жаль расставаться. Уже привык, голос приятный, манеры уютные, глаза... Вот чего более будет не хватать теперь, но, пора доставать мишень на грудь, увы, расстаёмся пока...
"У моей супруги..." прозвучало одновременно с её "Я замужем", но разве говорящая женщина способна слушать?..


P.S. Хочу выразить неземную признательность Автору вдохновившего меня произведения! Пешы исчо!


Рецензии
Вы все провидите? Замечательно о наших (неграфоманских,да!) общеписовских проблемах.

Чепельская Ольга   03.04.2010 14:32     Заявить о нарушении
Как правило о своих недостатках, о них известно доподлинно. Остальное - фантазии.

Сашка Михайлов   03.04.2010 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.