Кружка

   «Я создал этот сайт. Я! Я помогаю подросткам справиться с проблемами, которые мешают им жить. Мне 34 года, а ведь я тоже когда-то был таким же подростком, как и они, у меня тоже были такие же проблемы, но мне никто не помогал с ними справляться, от этого мне было тяжело.»

   Он как всегда после работы зашел в свой кабинет и включил компьютер, именно с него он общался с теми, кому, по его мнению, нужна была помощь.
   
   Чтение новых сообщений, и тех, которые пришли во время его отсутствия, занимало у него очень много времени, поэтому к этому он готовился. Он вытряхнул из пепельницы старые окурки, положил рядом новую, еще не распечатанную пачку сигарет, рядом поставил свою любимую большую кружку с веселым рисунком и толстыми стенками и последнее, что завершало весь этот пейзаж, была банка кофе и электрический чайник. «Все, можно приступать».

   Кукла: «Я пришла сегодня домой, и он опять начал кричать на меня. Как я от него устала!!! Подскажи, что мне делать?»

   Лохматый: «Кукла, не только у тебя эти проблемы. Отчим меня ненавидит!!!»

   Красный: «Привет. Я новичок на этом сайте. Я вижу, что у вас всех есть проблемы. У меня тоже. Они связаны с отцом. Не с отчимом, а с отцом. Он перестал меня замечать. Он весь погрузился в работу. У меня нет никого ближе его. Два года назад умерла моя мать. Он ее не любил, это была его «ошибкой молодости». Они жили вместе только ради меня, только для того, чтобы я рос в полноценной семье. Я чувствовал, что он меня очень любит, но… не знаю, что произошло с ним недавно».

   Психолог: «Здравствуй, Красный. Это хорошо, что ты обратился к нам. Мы тебе поможем. Мне кажется, что ты перестал быть нужен своему отцу. Он тебя разлюбил. Постарайся с этим смириться. Настанет тот день, когда мы все с вами перестанем быть обузами для своих родителей, друзей, родных и любимых нами людей».

   Ластик: «Психолог, здравствуйте. Я жду - не дождусь когда же наконец настанет этот знаменательный день в моей жизни».

   Психолог: «Ты прав. Ведь самый знаменательный день в нашей жизни – день нашей смерти».

   Он провел за компьютером весь свой день. Отправляясь спать, он бросил взгляд на дверь комнаты сына, оттуда снизу пробивалась полоска света. «Еще не спит, ну ладно, лето все-таки».

   Он стал проводить свой вечер очень однообразно. На его сайте было уже 13 подростков от 13 до 16 лет, которым надоело жить, и они скорее хотели закончить ее.

   Психолог: «Завтра будет тот самый день, который мы ждали так долго»

   Ластик: «Ну наконец-то, я уже начинал подумывать о том, что Вы нас обманули».

   Кукла: «Ластик, мне кажется, что эти мысли не должны были тебя посещать. Мы должны уважать нашего общего Психолога. Хотя бы за то, что он нас понял, хотя у каждого из нас разные истории».

   Борец: «Кукла права. И мне кажется, что если бы те события, которые должны произойти завтра наступили бы гораздо раньше, то нас было бы очень мало, это не имело бы смысла, а так, за последнюю неделю к нам присоединилось еще два человека».

   Психолог: «Постарайтесь успокоиться. Завтра, ровно в три часа дня, когда ваши родители будут на работах, вы встанете на край крыши своего дома и навсегда попрощаетесь со всеми. Это будет ВАШ полет. Вам никто не должен помешать. Запомнили? Ровно в 15:00 вы отправитесь в полет»

   Утром следующего дня он как всегда собирался на работу. Ручка «Паркер» заняла свое место на внутреннем кармане пиджака, мобильный телефон полетел в портфель, туда же были отправлены бумаги, лежащие у него на столе. Последняя затяжка и последний глоток крепкого кофе. Все, теперь он может идти на работу. На ходу, бросив последние указания домработнице, он быстрым шагом направился к своей «Ауди». Повернут ключ… и он уже мчится по влажным улицам города. Он всегда работал, не отвлекаясь на звонки по личным делам. Мобильный он включал только на обеде и за это время умел отвечать на все пропущенные звонки. Его секретарша знала, что тревожить босса по личным вопросам по служебному телефону запрещено, но сегодня она, кажется, забыла об этом правиле.

- Евгений Николаевич, Вам звонит Ваша домработница.

- Катя! Я, кажется, запрещал меня тревожить по личным делам на работе! Пусть все, что она хочет мне сказать, скажет Вам!

- Она мне сказала, и мне кажется, что Вы сами должны ее выслушать.

- Мне некогда!

- Ваш сын погиб! – сказав это, в трубке раздался плач.

- Что? – каким-то не своим голосом спросил Евгений Николаевич.

- Сегодня, в три дня…

  Он быстро бросил все свои дела и бегом направился к своей машине. На спидометре было 120 км/ч, но ему казалось, что он едет на скорости не превышающую и 20.

   Приехав домой, он узнал, что его сын вышел на крышу без пяти три, через пять минут его тело обнаружила домработница в саду.

   На негнущихся ногах он поднялся в комнату сына, там он, включив компьютер увидел, что он являлся его «клиентом», подписываясь под псевдонимом Красный.

   «Боже мой, я сам его погубил…»

   Он вернулся в свой кабинет и вскоре оттуда раздался выстрел, который унес жизнь.

   На столе стояла большая кружка с толстыми стенками и веселым рисунком, который, как выяснилось, совсем не сочетался с хладнокровным психологом подростковых душ.
   
 
Июль 2004…


Рецензии
все хорошо,только вот я не совсем поняла почему "кружка" называется.для интриги?

Анна Беленькая   11.04.2010 01:30     Заявить о нарушении