Исповедь зайца

Сегодня седьмое полнолуние,сто восьмого года правления династии Чу.
Мы зайцы помним начала первых царств.И являемся лучшими летописцами.
Каждую луну мы пишем новую страницу истории.Тома,тысячи томов,свитков,папирусов
хранят в себе множество тайн человечества.Но увы,ни один смертный не сможет прочесть их.
Cлишком тяжело писание,слишком сложно собирать слова.Одно прикосновение к букве истории и несчастный человечишка,как с привязанным камнем,идет ко дну.Буквы топят людей,Слова же
просто невыносимы.Начало невыносимо.Единственное что необходимо учесть, - Слово было в начале - Слово будет в конце.А между ними Ничего.Наверное Ничего.Решайте сами.Ведь Пустота дает невообразимые возможности.Здесь вы настолько свободны,что нет ни одного варианта для выбора.А если их нет,то вы ни чем не ограничены.Вы будете не выбирать,а творить Слова.Если хватит сил вставте свою строку или слово между альфой и омегой.Хотя бы местоемение.Точку в конце-концов.
Впрочем,я предался пустому философствованию,и что вообще я могу знать о конце,да и 
похвастать что зайцы знают Слово Начала,я тоже не могу.Мы - древние,это факт.Но на скольно,нам не ведомо.Мы не помним своего рождения,как и люди.Люди - рождаются и умирают,их память стирается,появляясь в очередной раз на свет они не помнят своей прошлой жизни.Так буква Закона одним знаком защитила вас от пережитой боли,а ее всегда предостаточно.Закон так сказать дает чистый лист.Хотя перо и чернила остаются те же.
Род зайцев бессмертен,но мы с течеием времени забываем свое прошлое.Длина жизни тут не
играет значения.Мехаизмы те же.Да,я сказал,что мы бессмертны.Это лишь от части правда.
С точки зрения смертного,наше существование настольно длительно,что кажется ему вечностью.На самом деле, чем старее заяц,тем все более теряет свою материальную твердость,которая кстати и так не велика,она сравнима с тенью  - при рождении,а к моменту смерти мы полностью растворяемся в Абсолюте и перестаем существовать.
Свое прошлое зайцы не помнят,но вот человеческое знают прекрастно,и заисывают его,по мере возможности.Я не помню своего детства,из юности тоже почти ни чего.Может лишь два-три расплывчатых пятна - воспоминания,хотя я не уверен точно что это мои воспоминания.детво...с эти словом у меня всегда возникает чувство тоски и печали.Откуда она приходит мне не ведомо.Но иногда оно так трогает сердце,сжимая его
в теплый,плотны камок,с каждым ударом которого утверждается моя воля к жизни.Каждую ночь я смотю как растет луна,как она убывает.А в ночь полнолуния взбираюсь по лунной дороге,всего на сутки оставляя землю,что бы записать все события,что произошли за этот месяц.
Я так хорошо помню каждое мгновение вашей жизни и ни как не могу вспомнить свою.И с каждым шагом,приближаясь к Сияющей,чувство тревоги начинает переполнять меня.Я сажусь на высокий холм,возле озера.Достаю перо,чернила и начинаю вашу хронику.Затем до самого расвета я печально брожу по лунной долине,курю длинную трубку и стараюсь вспомнить,найти свои воспоминаия.свое прошлое.Зачем?Незнаю...Просто сердце подсказывает мне,что я должен вспомнить,вспомнить,что бы стоять.

Послесловие автора.

***
Печально бродить по луне.
Турецкий табак и чернильная муть -
Его суть.
Помнить про нас,
Но забыть про себя -
Его судьба.
***
Но есть утверждение быть,
И есть утверждение есть,
Что бы жить.
***
Печально бродить одному,
Печально не помнить корней.
***
Когтями луну поцарапал
Он сел,вздохнул,и заплакал.


Рецензии