Свыше Часть 46

***
- В салон мадам Жаннет, - велел Люцифер Пьеру.
- Милорд, мадмуазель Ваша невеста?
- Да!   
- Завидую! – вздохнул развязный слуга, раздевая Елену глазами.
Сатана перегородил салон стеклом, обеспечивающим уединение.
- Почему ты ему солгал? – игриво спросила Елена.
- Потому, что хочу, чтобы эта ложь превратилась в правду!
- А что в том салоне?
- Там мы оденемся, потом заедем в «Максим», пообедаем, съездим в моё поместье за Парижем, а вечером пойдём в «Мулен Руж»…
- Не пойдём, вечером я должна быть дома, ты же обещал!
- Хорошо, только не вырывай руку, ангел мой, - взмолился, заметив её слабое усилие освободить руку.
Она покорилась, он привлёк её к себе, с чувством поцеловал.
- Никому, слышишь, никому тебя не отдам – ни бесу, ни ангелу, ни земному мужику, - возбуждённо прошептал Сатана.
Елена засмеялась от удовольствия: она поверила в его любовь ещё раньше, а сейчас у неё не возникло ни малейшего сомнения в искренности Дьявольских слов.


***
Едва Елена и Сатана переступили порог роскошной гостиной мадам Жаннет, как отовсюду послышались радостные крики, и десять худых симпатичных девиц «без комплексов» набросились на Сатану, оттащили его от Елены, швырнули на диван и давай целовать: жадно, нагло. Две из них вылезли ему на колени.
Елену так ошеломила молниеносность их распутного действа, что ей забило дыхание. Девицы были одеты вызывающе модно, сексапильно. Они облепили могучее тело Сатаны яркими пустоголовыми птичками, и одновременно, на разные голоса защебетали:
- Лорд Стоун, я – Ваша! Нет, не только ты, и я! И ты, и я! А я? И ты, и вы! И мы! Развлечёмся вместе, наш милорд, как бывало раньше! Как с Вами классно! Да, восхитительно! Просто чудесно! О, да! Вы – непревзойдённый любовник! Давайте, в Вашем доме! Вас хватит на нас всех, желанный Вы наш!
Сатана не сопротивлялся – Елена не заметила и намёка на его усилие освободиться из объятий развращенных девиц.
«Да он забыл обо мне! Как так можно?!» - безумно вскрикнула мысль в её голове.
Она просто отказывалась верить в реальность действа, совершаемого на её глазах с такой откровенной наглостью. Они уже сняли с него верхнюю майку… Одна из распутниц лизнула ухо Сатаны, что-то прошептала в него, и он неистово расхохотался.
- Что? Да что ты говоришь, Жужу? – весело обратился к девице.
«Жужу» передёрнуло Елену, больно ударило по щеке и вернуло способность принимать решения.
«Еще так немного постою в дверях, как нищенка, которой богатый прохожий забыл бросить копейку, и они стащат с него джинсы… Но я же не нищенка!» - и Елена вспыхнула гневом.
- Многоуважаемый лорд Стоун! – вдруг заревела она львицей. – У меня нет ни единого сомнения относительно истинной ценности Вашей души! Прошу Вас, окажите мне последнюю услугу – верните меня домой! Не хочу быть свидетельницей грязной оргии! Меня это не заводит! – и её прекрасные фиолетовые глаза ударили Сатану молниями презрения и глубокого разочарования.
Елена раскраснелась, гордо отбросила голову, и превратилась в могущественную королеву неописуемой красоты.
Сатана ошалело мотнул головой. Стряхивая с себя стайку ветреных девиц, резко встал, стремительно шагнул к Елене, поскользнулся на зеркальном полу, упал, подъехал к ней на коленях, обхватил её ноги руками и покрыл их жгучими поцелуями. Елена попыталась оттолкнуть его, но он крепко прикипел к её ногам.
- Госпожа моя единственная, любимая! Не говори так! Не бросай меня в бездну Одиночества, в мир, где нет тебя! – вскричал Сатана смертельно раненным Дьяволом.
- Подлый раб! Не грязни мои ноги растлевающими губами!  И вот что: пока я еще твоя госпожа, сделай мне последнюю любезность – верни меня домой! Я задаром продаю тебя этим моделям! – она окинула ветреных  француженок пренебрежительным взглядом: - Как вернётся, советую вам приласкать его хлыстом! Его это очень возбуждает, уверяю вас, как бывшая хозяйка этого раба!
- Нет! Никому не продавай меня! Каждая клеточка моего тела и души принадлежит только тебе! Прости глупого раба! Больше ни одной женщине не позволю прикоснуться ко мне, ты – моя единственная! Прости!
Но Елена чувствовала себя обманутой, оскорблённой. Ёе раненное воображение живо нарисовало толпу свиней, попирающих копытами жемчуг, и она в ярости закричала:
- Подонок! Ты украл мою веру в любовь, это невозможно простить! Повторяю последний раз: верни меня домой!
- Нет! Я умру без тебя!
- Неужели это возможно?! Какая высокопарная ложь! – гнев взорвался из её груди бурным безжалостным вулканом: она дважды, со всей силы ударила его по лицу. – Отпусти! И секунду не хочу терпеть твои объятия! Позову Фобоса, он вернёт меня домой!
- Не зови, сильная Дьяволица моя! Я здесь, –  вдруг громом прозвучали слова Фобоса  от дверей, и по гостиной повеяло холодом его величия.
Одетый в белое, самоуверенный, с гордой осанкой, высокий и широкоплечий, он был больше похож на лорда, чем раздавленный отвращением Елены, Сатана. По лицу Фобоса блуждала снисходительная улыбка победителя. Он стремительно подошёл к Елене и, пренебрегая броским женским обществом, окинул её завороженным взглядом:
- Я в восторге! Приветствую тебя, моя королева! Для меня необременительная мелочь – освободить тебя от домогательств этого мерзкого извращенца… Лорд Стоун, Вы… - уничтожил Сатану глазами. – Вы крайне нелепо выглядите! Прошу Вас, отпустите мою даму!
- Пошёл вон, урод! Она моя! – люто откликнулся Сатана и ещё крепче прижался к ногам девушки.
- Уважаемый, я, безусловно, могу Вас и оттащить, но вокруг дамы! Вам не стыдно? – с притворным сочувствием спросил Фобос и позвал: - Мадам Жаннет! Вы умная женщина, окажите любезность, помогите лорду Стоуну как-то выйти из такого комического положения!
К ним горделивой походкой подошла женщина лет пятидесяти, стройная и ещё красивая.
В голове Елены, как в калейдоскопе, вдруг замелькали картинки: вот на остановке в неё прицелился негодяй, Сатана бросается с ней в трамвай, его слова, его объятия… Это было каких-то два часа назад… А сейчас они унижены, нет, просто уничтожены, раздели свои чувства для обозрения в чужой гостиной чужого дома в центре чужого города чужой страны… перед чужими людьми…
- Прошу тебя, давай прекратим этот стриптиз наших душ, прошлого не вернёшь, его нет, - чуть слышно прошептала она Сатане, с болью посмотрела на него, он развёл руки, она отступила.
Сев на пол, Дьявол окаменел. Елена заметила на его майке пятно крови – оно увеличивалось.
«Кровь проклятия, ему болит звериное клеймо, но что же это было в этом чёртовом салоне мод?!» - у неё заболело в груди, она поспешно отвернулась от Сатаны.
- Жизнь моя, подари мне хоть одну надежду на надежду надеяться хоть на одну десятую симпатии, которую ты чувствуешь к своему зверьку! – услышала Елена незнакомый ужасающий голос Люцифера и прикипела к нему напряженным взглядом.
Дьявольские чёрточки проткнули глаза Сатаны зверским безумием.
- А! – дружно вздохнуло ветреное дамское общество, и Елена сорвалась:
- Трагедия, не так ли?! Что любуетесь? Швырните его в кресло, у вас это так чудесно выходит!
- Нет! Не прикасайтесь ко мне, пустоголовые шлюхи! – бурно возразил Сатана. – Я сам!
Он поднялся с пола, сел в кресло, обхватил голову руками: его грудь терзала зверская боль - в клейме дёргалось что-то гадкое, живое. В голове Дьявола подло, тоненько захихикали голоса трёх гадин. От их лютого хохота его мозг дробно дрожал и раскалывался на крошечные кусочки резких болей…
Вдруг безжалостно расхохотался Фобос.
 - А знаете, Чарльз, я не буду возражать, если моя невеста подарит Вам одну десятую благосклонности, которую она чувствует к своему котику!
Сатана встал, шагнул к Фобосу, но пошатнулся и упал бы, если бы не Жужу, что подскочила к нему и поддержала его. Он отстранил её рукой:
- Не лезь! Не прикасайся ко мне, блудливая гадюка!
- Лорд Чарльз, мадмуазель подарила Вам незабываемый миг наслаждения, а Вы вот так её отблагодарили! Что за грубые манеры! Мадам Жаннет, если лорд Стоун будет Вашим клиентом, то я не буду! Надеюсь, Вы сделаете правильный выбор, - высокомерно заявил Фобос.
- Лулу! Принеси красноного вина! – выкрикнула мадам Жаннет, подошла к Сатане, взяла его за руку. – Будьте любезны, милорд, сядьте. Вам плохо, мы вызовем врача.
Она усадила Сатану в кресло, повернулась к Елене.
- Думаю, нам следует обсудить эту неприятную ситуацию. Прошу, присядьте, мадмуазель, - и мадам любезно улыбнулась Елене.
Елена опустилась в кресло. Фобос швырнул в мадам недовольный взгляд:
- Мадам, да что же здесь обсуждать? Я бы сказал, что ситуация банальна и проста, как угол дома. Разве лорд Стоун впервые демонстрирует обществу свои низкие моральные качества? Будь на то моя воля, я бы исключил его из Палаты Лордов! Он компрометирует не только власть, но и высший круг! – Фобос улыбнулся Елене, придав лицу приятное, светское выражение. – Только представь себе, ангел мой, я, образчик старинной саксонской выдержки, должен защищать достоинство своего рода с мечом в руках!... От кого и где, милые дамы? От грязной клеветы сатаниста Стоуна в святая святых Великобритании – парламенте! Согласитесь со мной, мадам, это неслыханно!
Мадам Жаннет окинула Фобоса взглядом опытной женщины, непринуждённо улыбнулась:
- Простите, лорд Форсайт, но в роли прокурора Вы не очень убедительны.
Кое-кто из девиц хохотнул, но волевые глаза мадам Жаннет схватили стайку пустышек грозными, крепкими тисками. Она была умной, практичной женщиной и прекрасно ориентировалась в человеческих отношениях. Мадам Жаннет, в прошлом сельская девушка из морской деревушки, непринуждённо чувствовала себя в аристократических кругах, но когда было нужно, могла быть простой, очень простой.
- Канальи! – гневно набросилась она на девиц. – Да как вы посмели устроить в моём салоне такую мерзость?! Вы забыли, что это не бордель? Вы видели, что лорд Стоун пришёл с девушкой неописуемой красоты?! Полагаю, не ради ваших худых задниц! Почему вы набросились на него, как на самца самки шимпанзе, которым сделали инъекцию половых гормонов? Говорите мне правду, не то выброшу всех на улицу!
Елена посмотрела на мадам с уважением. Какой-то миг девицы молчали, опустив головы.
- Простите, мадам и мадмуазель, со мной произошло что-то непонятное, такое как бы что-то сильное, - смущаясь, начала Лили, я как бы это… как только увидела лорда Стоуна, забыла обо всём на свете, так захотелось мне с ним лечь, это было очень-очень сильное желание… просто супер!
- И вы, шлюхи, тоже почувствовали такое? – продолжила допрос мадам.
- Да, да, - замотали головами девицы.
- Боже мой, какой стыд! Ну как же с вами работать, пустоголовые?! – в глубоком отчаянии воскликнула мадам. – Теперь мне понятно, почему от моих услуг отказались жены двух президентов и датская принцесса! Какая же уважающая себя аристократка позволит таким курицам, как вы, соблазнять своих межей дурными задами?! У вас же, кроме пениса, в головах ничего!... Вы хоть слышали о Бальзаке, Гюго, Мопассане? Вы хоть что-то читаете?
- Бальзак – голливудский режиссер, снимает фильмы ужасов, - уверенно ответила Жужу.
- Прошу прощения, лорд Чарльз, что же такое захватывающее прожужжала Вам в ухо Жужу, что Вы так искренне расхохотались в её объятиях? – и мадам разочарованно улыбнулась, а Елена уничтожила Сатану взглядом.
- У меня нет приличного ответа, Жаннет… В тот миг я не сошёл с ума… просто моя голова была совершенно пустой, без мозга! Меня могла бы потащить за собой и самка шимпанзе, и я бы пошёл!
Елена посмотрела на Сатану с отвращением и отвернулась, а Фобос весело возразил ему:
- Ну, что Вы, лорд! Закон сохранения энергии противоречит Вам: ничто же не исчезает бесследно! Просто в тот роковой миг Ваш мозг стремительно покатился вниз!
- Чёртов нелюд! – взбесился Сатана, неистовая ярость выдернула его из кресла. – Знаю, это дело твоих рук! Это ты, подонок, втоптал меня в грязь на глазах моей девочки, но у тебя ничего не выйдет, у тебя нет шансов!
Фобос скосил на соперника насмешливые глаза: тот выглядел не лучшим образом.
- Львица моя прекрасная, ты свидетельница, что общего между мерзостью, которую устроил здесь лорд Чарльз с этими шлюхами, и моим появлением? Я, что, толкнул его в их объятия?! – искорки искреннего возмущения вспыхнули в чистых, ошеломлённых обидой, глазах Фобоса.
- Да, я – свидетельница, никто его к ним не толкал, - согласилась Елена.
Сатана устало опустился в кресло.
- Извините за откровенность, мадам, но если Ваш салон превратится в бордель, я не удивлюсь, - и, скользнув высокомерным взглядом по девицам, Фобос брезгливо подёрнул губами,  - хлыстом повыбивал бы перышки из Ваших разнузданных птичек, если бы не пообещал моей невесте не трогать ни одну курицу… даже хлыстом!
Люцифер выразительно, пристально посмотрел Елене в лицо, та опустила глаза.
- Разделяю Ваши чувства, лорд Форсайт, - вздохнула мадам, не желая потерять выгодных клиентов – лордов, и встревожено всмотрелась в Сатану: он выглядел ужасно.
- Почему я должна вам повторять?! Жизи, сейчас же вызови врача! И не стойте здесь все, идите, займитесь делом!... Отправила Лулу за вином… Где её черти носят? – недовольно заворчала Жаннет.
Девицы поспешно вышли.
- Не черти, мадам. Уверен, её в погребе пленил Жак, - уточнил Фобос, - лорд Стоун, не желаете освободить бойкую крошку из сексуального плена?
- Пошёл к чертям!
- С меня хватит, лорд Форсайт, я всё поняла! Пойдёмте! – и Елена встала.
- Нет, не всё! – в один голос возразили Люцифер и Фобос, обменявшись лютыми взглядами.
- Будь любезна, любимая, присядь на минутку. Прежде, чем уйти из этого Содома, я хочу кое-что тебе сказать в присутствии лорда. Если я не прав, пусть он мне возразит, но аргументировано! Будьте так добры, мадам, выведите, наконец, Ваших девок!
- Но они же вышли…
- Тогда сделайте нам ещё одну любезность, закройте дверь с той стороны, мадам, - мило улыбнулся Фобос Жаннет.
- С Вашего позволения, - униженная мадам поднялась из кресла и вышла.
- Как так можно? – покраснела Елена.
- Можно, потому что нельзя, чтобы человек с его мозгом насекомого сидел рядом с тобой, Дьяволица, и двумя Высшими ангелами и слушал их беседу, не имея ушей! ... Так вот, в Аду и на Земле Сатана имеет славу Властелина и будто бы Мудрого Змия, но это не так, ангел мой. Ты живёшь в Зоне и каждый день сталкиваешься с последствиями его крайне мудрого руководства … Не слышу возражений, Сатана!
Но Люцифер не отреагировал: голоса трёх тварей устроили в его голове такой вражеский, сверлящий мозг, визг, что он не мог ни слышать, ни думать. Превратившись в плоть найживейшей боли, он лишь видел её лицо.
- А не слышу я возражений, львица моя, потому что этот Древний Змий давно выродился в мерзкого, старого червя, - рассудительно продолжил Фобос, чудесно зная, что испытывает Дьявол, - да, червя, хворого химерными прихотями, растлевающими народы развратом! Имеешь глаза, видела! Дьяволица моя, раз и навсегда раздави этого червя своими очаровательными ножками, не хочу, чтобы он полез по ним паскудной, брехливой слизью!
Эмоциональная речь Фобоса подействовала на Елену, как гипноз: едва скользнув по Сатане брезгливым взглядом, она встала.
- Пойдём, наконец, Фобос. Ты же вернёшь меня домой?
- Ты посмотрела на меня так, потому что поверила этому уроду?! Не слышал, что он тут плёл обо мне, но представляю! – заревел Сатана, пытаясь перекричать голоса подлых гадин в своей голове.
Звериные чёрточки проткнули его глаза сверхчеловеческой болью. Сатана поднялся, пошатнулся и шагнул к Елене очумевшим от Проклятия прокаженным.
- Сердце моё, не уходи от меня Жизнью! Дай руку, исцели! – прохрипел, простирая к ней руки.
Глаза Елены вмиг наполнились слезами, она резко повернулась и выбежала из гостиной.
- Умеешь давить слезу, жалкий жебраче счастья! – похвалил Сатану Фобос и побежал за Еленой.
Догнав, Фобос подхватил её на руки.
- Не боишься меня?
Елена вслушалась в себя.
- Нет!
- Дико этому рад, частичка моя родная, - нежно проворковал Фобос.
Вдруг их дорогу пересекла мадам Жаннет.
- Милорд, почему бы Вам не одеть такую красавицу? – мадам льстиво улыбнулась. – Мои крошки устроят для Вас самое роскошное в Париже шоу, уверяю Вас, это последний писк!
- Не верю, мадам. Моя невеста уже видела Ваше шоу, благодарим, - вежливо отказался счастливый Фобос.
Держа Елену на руках, он стремительно шагал к выходу.
- Но, милорд Форсайт, прошу Вас… - бежала рядом Жаннет.
- Не беспокойтесь Вы так, Жаннет. Одену её как королеву у Жаклин. Тебе нравится колье мадам? – спросил Елену, шалея от ощущения тяжести её манящего тела.
- Да, очень красивое…
- Снимайте за двойную цену, мадам!


Рецензии
Прочитала на одном дыхании, очень интересная глава. Главное, казалось бы, отрицательные герои не напоминают монстров, как в американских ужастиках. Не люблю ужастики.
С теплом,

Лариса Малмыгина   11.09.2012 23:07     Заявить о нарушении
Танюш, послала тебе письмо.

Лариса Малмыгина   12.09.2012 08:01   Заявить о нарушении
Я тоже не люблю, до отвращения. Как-то в этой главе герои сами разговорились, писать было легко.Иду читать письмо!
С любовью,

Татьяна Бережная 2   12.09.2012 16:00   Заявить о нарушении
Танюш, письмо дошло? А то какие-то глюки у меня на почте.

Лариса Малмыгина   13.09.2012 06:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.