Глава 34. Тайное свидание

Агмар сидел за столиком в одном из кафе торгового комплекса «Атриум», что на «Курской», нервно поглядывая на часы. Начало четвертого. Пора бы ей уже быть на месте. Ох, уж, эти вечно опаздывающие женщины! Впрочем, ее нельзя винить в этом. Только не в этот раз. Агмар знал, как сложно ей будет встретиться с ним.

Уже не первый день подряд он приходил в это кафе и терпеливо ждал ее. И сегодня он будет ждать. Ждать столько, сколько нужно. В конце концов, от этого зависит успех его миссии.
Она появилась неожиданно, со спины, села на противоположный стул, бросила сумочку на стол и начала стягивать черные кожаные перчатки.

Это была женщина, возраст которой угадывался с трудом. Одета она была в черное драповое пальто до колен, подхваченное широким кожаным поясом. Под пальто видна была вишневого цвета водолазка. На ногах – высокие кожаные сапоги без каблуков, на голове – аккуратная фетровая шляпка, все черного цвета. Из-под шляпки рамочкой выбивались русые волосы. Глаза были закрыты темными непроницаемыми очками. Единственное, что скрыть ей не удалось, это прекрасную статную фигуру и высокий рост.

- Привет, это я, – натянуто улыбнулась женщина.
Опытный взгляд Агмара определил довольно толстый слой какого-то тонирующего крема на ее лице. Он усмехнулся и недоверчиво покачал головой.
- Тебя невозможно узнать, радость моя. Что послужило причиной такого превращения? Неужто здешний климат так преобразил мою возлюбленную? Я и не предполагал, что загар может так изменить женщину.

- В этом нет ничего удивительного, - она кокетливо поправила шляпку. – Мне нравится быть разной. Так больше шансов не наскучить. 
Агмар понимающе кивнул ей в ответ.
- Давно ждешь? – поинтересовалась она.
Он с любопытством рассматривал ее. Здесь, да еще в таком виде, она казалась ему совсем другой, чужой и незнакомой.
- Я готов ждать тебя вечность, ты же знаешь. А что по сравнению с этим каких-то жалких пять дней и полчаса?

Звучало, как комплимент, однако женщина уловила в его словах скрытое раздражение и тут же поспешила оправдаться:
- Ты сам виноват - наделал столько шума. Все мы живем в осадном положении. Я боялась, что вообще не смогу в ближайшее время выбраться сюда.
- Я ни в чем не виню тебя, радость, успокойся, - примирительным тоном заверил ее Агмар.
Он понимал, что здесь не место для выяснения отношений, и не время для мелких ссор. Женщина и так явно нервничала. Она постоянно оглядывалась по сторонам, часто и подолгу смотрела в принесенное вежливым официантом меню и вертела в руках перчатки.
Агмар с усмешкой наблюдал за ней.

Она протянула через стол бледную худую руку и коснулась его пальцев:
- У нас мало времени, если ты хочешь, чтобы все получилось. Как твое плечо?
- Давай прямо к делу, - словно не расслышав ее вопрос, предложил он, его тон потерял все обидчивые нотки и стал деловым и официальным. – Итак, что там у них происходит такого, что мне нужно было бы знать?

- Сразу предупреждаю, что мне известно не много. Александр, да и другие мужчины, не очень посвящают женщин в дела. Я там, скорее, по кухне, - в ее голосе слышался сарказм. – А на кухне, сам знаешь, больше слухов, чем фактов. Александр не выходит из лаборатории, практически оставив городскую квартиру. Думаю, Пластина у него. Я боюсь его. Я опасаюсь, что он о чем-то догадывается. Когда он смотрит на меня, мне кажется, что он видит меня насквозь и читает мои мысли.
Агмар неожиданно притянул ее к себе через стол и коснулся щеки тыльной стороной руки.
- Не волнуйся, радость. Просто думай при встрече с ним о своем возлюбленном, - последнее слово он произнес с подчеркнутой интонацией, придавая ему особое значение, - пусть думает, что в его курятнике все спокойно.

- Но там не все спокойно, - возразила она ему, нервно коснувшись тонким пальцем кончика изящного, прямого, словно выточенного искусным мастером, носика. - Кристиан вчера ночью привел женщину, землянку. Ты ее хорошо знаешь - журналистка. Он нарушает все правила, проводя около нее слишком много времени.
- Я думаю, это к лучшему – это нам на руку. Не так ли?
- Смотря, что ты имеешь в виду…. С одной стороны – да. Это его отвлекает. Кажется, он уже больше ни о чем не может думать…

- Мне нужна эта женщина, - нетерпеливо прервал ее рассуждения Агмар.
- О чем ты говоришь, не понимаю?
Он помолчал несколько секунд, оценивающе глядя на собеседницу.
- Сделай так, чтобы она покинула Убежище. И как можно быстрее.
- Это будет очень сложно сделать, - и она убедительно стукнула ладошкой по столу. – Кристиан. Все дело в нем. Он слишком привязан к ней, он не позволит. С ним невозможно спорить. Он весь в своего отца.

Агмар не терпел возражений, его начинало злить ее упрямство.
- Со мной тоже, - отрезал он. – Сделай так, чтобы она сама захотела уйти. Пойми, если у меня в руках будет эта журналистка, я получу и Пластину. Кристиан мне ее принесет.
Глаза женщины хоть и были скрыты очками, но даже сквозь темные стекла просвечивало недоумение.

- Ты хочешь ее обменять на Пластину? Но это невозможно! Никто не отдаст тебе за землянку эту бесценную для всей семьи реликвию. Мы же договаривались совсем иначе.

- Планы изменились, - с раздражением произнес Агмар. – Я не уверен, что они решатся отдать мне Пластину Мудрости в обмен на тебя, радость моя. Даже если в младшем Силлери проснутся какие-то чувства, то Александр вряд ли будет столь сентиментальным. И уж тем более Хранитель помешает сыну, если догадается обо всем. А он, ведь, может догадаться, не так ли? Нельзя списывать со счетов его поистине фантастические способности. Он не простит тебе предательства. Ни он, ни Посланник, ни кто другой. Так что, я не могу рисковать. Однако я уверен, что из-за этой журналистки Кристиан пойдет на все. И здесь его идеи о всеобщей любви и справедливости не при чем. Когда я вчера заглянул в ее голову, мне стало все ясно. Поверь, их связывает нечто большее, чем просто добрые отношения. Он будет сходить с ума, от одной мысли, что она со мной. Уж об этом я позаботился. – Он надменно скривил губы в усмешке, вспомнив недавний поцелуй и вновь ощутив вкус сладковатой губной помады землянки. - Ради ее возвращения он рискнет всем. И его ничто и никто не сможет остановить. Так что, извини, радость, я вынужден поставить на нее, - с некоторой издевкой в голосе закончил он.

Женщина понимала, на что намекает ее собеседник, и бессильно сжала кулачки.
- Мне все равно. Уже все равно, что я не настолько дорога Силлери, чтобы обменять меня на Пластину. Зная их, я бы не была так уверена в том, что Кристиан вообще решится расстаться с этим сокровищем. Он надеется в будущем достойно занять место отца и стать Хранителем. Ты ведь знаешь, как это почетно. Они так дорожат, так гордятся своим положением. Нет, ими руководит лишь холодный расчет и разум. Ты - совсем другое дело. И поэтому я  так сильно люблю тебя. Но я хочу знать, что ты тоже любишь меня, что не оставишь меня и не предашь, потому что я не смогу пережить твоего предательства. И только это мне сейчас важно, - она испытующе посмотрела на возлюбленного. – Скажи, что все эти муки не напрасны, скажи, что все будет хорошо, и что, когда это закончится, мы будем вместе.

Агмар нежно погладил ее холодную мраморную руку, потрепал за подбородок.
- Конечно, любовь моя. И чем скорее ты сделаешь то, что я говорю, тем скорее все это будет.


Рецензии