Дождь

Дождь за окнами шуршит.
Что-то, видно, мастерит.
То в окошко он стучит,
Занавеской шевелит.
Мама мне велела спать,
А мне хочется узнать:
Что за музыка такая?
И на чём дожди играют?
Пристально смотрю в окно,
А за стёклами темно.
Кто же плещется в воде,
Там, в кромешной темноте?
Дождь, наверное, слепой,
Не найдёт пути домой.
Может он поторопился
И, случайно заблудился?
Темно, холодно бедняжке.
Он, наверно, без фуражки…
Жаль его. Ну, как тут спать?
Надо б его разыскать.
По садовой по дорожке
Скачут тоненькие ножки.
Я же слышу, как стучит,
В листьях яблони шуршит.
Мама! Мама! Слышишь, слышишь!
Он теперь стучит по крыше.
Бьют чечётку каблучки.
По мокрым стёклам кулачки.
Что-то он там расшалился,
Хоть бы в лужу не свалился.
То-то будет тучка-мать
Утром шлёпать и ругать!

     25 февраля 2000года.


Рецензии
весело.
ярко.
с настроением!
"Что за музыка такая?
И на чём дожди играют?"
*
напомнили,
как буйно фантазируют дети,
отвечая на вопрос:
КУДА идёт дождь?

с улыбкой,
)

Игорь Влади Кузнецов   03.11.2014 16:22     Заявить о нарушении
У Вас добрая и светлая душа! Я рада познакомиться с Вами!
Заходите! Угощение на Ваш выбор.
С Праздником! С уважением,

Анна Боднарук   03.11.2014 16:28   Заявить о нарушении
Взаимно!
*
загляните ко мне
на страничку.
)

Игорь Влади Кузнецов   03.11.2014 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.