Бессмертная кошка и сумасшедшие оладьи

Кошку звали Джульетта. Ее так назвала хозяйка. Кошке это имя ужасно не нравилось и по этой причине она постоянно делала недовольную морду. Кроме этого, такое имя ей ужасно не шло, потому что морда у кошки была ужасно глупая, а шерсть тусклая и помятая. Было бы правильнее, если бы ее назвали «Фрося» или как-нибудь так.

 Как и все кошки, Джульетта думала, что поговорка о том, что у кошки девять жизней, это просто выдумка. Но когда хозяйка выносила из комнаты гладильную доску и пнула ногой дверь, чтоб закрыть ее, как раз в этот дверной проем попала голова Джульетты. Кошка дико вскрикнула, испытав шок, а когда посмотрела вверх, увидела улетающую к потолку, будто нарисованную туманом, кошачью голову.  Джульетта подумала, что ей показалось, но когда ее придавили диваном, спустя месяц после этого случая, она увидела то же самое – рисунок кошачьей головы поднимался вверх.

После третьей смерти Джульетта уже окончательно поверила в то, что все кошки имеют девять жизней, и была этому конечно рада. Но со временем жизнь ее становилась все более тусклой и никчемной, проблемы вокруг нее стояли несокрушимой стеной, а маленький кошачий мозг никак этого не выдерживал, и она даже стала ждать когда же, наконец, закончиться девятая жизнь. Когда же кошка устала ждать, она выпрыгнула в окно, пролетела одиннадцать этажей и упала на бетон. Грустная рисованная мордочка полетела вверх. Кошка подняла свои бестолковые глаза и проводила взглядом свою девятую жизнь. Глупые кошачьи глаза от отчаяния неудавшейся смерти наполнились слезами. Полежав примерно три минутки, она поднялась, направилась к дороге и бросилась под колесо грузовика. Когда пыль на дороге осела, Джульетта откашлялась и, подняв голову вверх, снова увидела свою улетающую жизнь.
После этого кошка пробовала покончить с собой снова и снова, но каждый раз оставалась жива. Рыдая и заливаясь слезами, она не хотела верить, но все больше понимала, что она, наверное, бессмертна.

Спустя два долгих и неприятных месяца кошка во время ужина хозяев как обычно сидела на кухне и надеялась, что ей удастся что-нибудь выпросить у людей. Она знала, что ей дадут самое невкусное, но все-таки главное чем-нибудь набить желудок, чтобы он не болел, когда она будет засыпать.

Хозяйка жарила оладьи. Они подрумянивались и сквозь шум шипящего масла, вели между собой беседу. Бессмертная кошка слышала их разговор, он ей казался невероятно глупым, бессмысленным, раздражающим и завидным одновременно. Одни оладьи гордились тем, что получились более румяными, другие гордились тем, что более большие или толстые. Но каждый из них радовался, что, пройдя пережевывание, займет должное место в желудке хозяина. Бессмертную кошку это просто выводило из себя: какой смысл хвалиться и гордиться, если все равно хозяева съедят все оладьи. И все они, смешавшись в одну массу, перемешанную с чаем и слюной, будут лежать в желудке хозяев.

Скоро оладьи повели себя так, как никто не ожидал. Они увидели, как первого из них, чтобы положить в тарелку, проткнули вилкой, и решили прыгать в тарелку сами. Когда они стали прыгать жир брызгал на хозяйку, и она позвала Василия. Василий, ее муж, сразу же накрыл сковороду крышкой, немного подождал, подумал, а потом быстро открыл крышку и проткнул вилкой все оладьи. Оладьи, умирая, обозвали его сволочью и другими ругательными словами. Им было нечего терять, они знали, что их все равно съедят. Главное не упасть на пол и не замараться. Так и случилось, мертвые оладьи сложили в тарелку. Одну оладью дали кошке. Когда кошка только склонилась над ней, оладья плюнула кошке прямо в нос. Бессмертная кошка этого не ожидала, ведь оладья должна была умереть после того, как ее проткнули вилкой. От возмущения бессмертная кошка начала бить оладью лапой, а оладья продолжала плеваться и ругать кошку. Хозяин это не стал терпеть и пинком выгнал кошку с кухни, а оладью бросил в мусорное ведро.

Когда люди поели и ушли в другую комнату, бессмертная кошка пробралась на кухню и по запаху нашла оладью. Оладья плакала. Кошка встала на задние лапы и заглянула в мусорное ведро.

– Убирайся! – Прокричала оладья.
– Почему ты плюнула в меня? – спросила кошка возмущенно.
– Уйди прочь, мне незачем больше жить, я упала на пол и теперь побывала в мусоре, моя жизнь кончена.
– Если бы тебя съели люди, она бы тоже закончилась.
– Но тогда я бы прожила эту короткую жизнь со смыслом, а так… – и оладья расплакалась.
– Брось реветь, в моей жизни нет ни какого смысла и мне даже хуже чем тебе, но я не мешаю окружающим своим нытьем.
– Почему это? – удивилась оладья. – Почему ты думаешь, что тебе хуже?
– Потому что я не могу умереть, я бессмертная.
– Съешь меня, я не хочу больше страдать.
– Я тебя сразу хотела съесть, но ты плюнула мне в морду, теперь я не собираюсь есть оладью, которая оскорбила меня.

После этого оладья еще больше разревелась, а кошка пошла спать под теплой батареей. Однако через полчаса она проснулась от нытья оладьи, которое доносилось с кухни. Люди почему-то не обращали на него внимания. Бессмертная кошка пошла на кухню и подошла к мусорному ведру.

– Слушай, не реви уже. Если у тебя горе, давай горевать вместе таким способом, как это делает мой хозяин.
– А как он это делает?

Бессмертная кошка, не говоря ни слова, достала из шкафа бутылку водки и наполнила до краев два граненых стакана. Пей, сказала она оладьи. Сама же сразу выпила пол стакана и начала чихать. Оладья сделала пару глотков и закряхтела, говоря, что сильно горькая. Тебе нужно выпить весь стакан, говорила бессмертная кошка. Оладья кое-как допила, а после даже посинела и начала качаться.

– А какой смысл был в твоей жизни? – спросила оладья, оторвав от себя маленький кусочек и закусив им.
– Сама не знаю,  это-то меня и беспокоит ужасно. А после стакана водки эти мысли куда-то улетучиваются и мне становиться легко.
– Слушай, кошка, и мне как-то полегчало. Спасибо тебе.
– Да не за что, пошли, погреемся под батареей, там тепло.
– Как в сковороде?
– Нет, в сковороде намного теплее, там горячо. Пошли, я проведу тебя за диваном, чтоб хозяева не увидели.

Бессмертная кошка и сумасшедшая оладья легли под батарею в темной комнате и скоро заснули. На душе у них было так легко, и нисколечко не хотелось думать про завтра.


Рецензии
Если бы членом жюри был я, первое место было бы Ваше.
Глубочайшее проникновение в душу кошки и оладьи.
Удачи!

Николай Шунькин   03.04.2010 10:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.