День Дурака

 
  Не люблю дураков.
  Хотя, надо признаться, им везёт.
  Более того, им известно то, что "и не снилось нашим мудрецам". Недавно спорю с одним человеком, чья честность не вызывает у меня сомнений, и он поминутно сражает меня фразой: "Да, ведь, и дураку понятно!"
  Приятно чувствовать себя умным - априори.
   
  Эх, дураки, дураки... всю-то жизнь вы бродите вокруг меня, тяжело ступая беспокойными ногами, которых гонит и гонит в дорогу дурная голова.
  И спасает вас от вымирания, как мне кажется, лишь то, что дурацкое дело - нехитрое и выполнить его, не напрягаясь, может каждый дурак.
   
  Дурацкая затея, пытаться писать в наше время очередную "Похвалу глупости".
  Я не люблю дураков.
  Надо признаться и они меня тоже.
   
  Один мой вид вызывает у дураков дурные мысли и намерения. Их раздражает даже нарочитая дураковатость некоторых моих текстов. Видимо, они принимают меня за человека, который "малый не дурак, но и дурак немалый!" то есть за некий подвид родного "учёного дурака"... и начинают орать дурным голосом, гадить в моём скромном углу и писать в комментариях глубокомысленные сентенции... отличаемые злобной глупостью и глупой злобностью.
   
  Вообще, надо сказать, что неподдельное дурацкое счастье улыбается, пожалуй, так называемому весёлому дураку, каковой произрастает только на народной почве. Такой дурак никак не может стать дураком напыщенным, ибо прост и незатейлив на своём малом посту и по сути своей не стремится к высотам административного простора.
   
  Такой дурак раздражает меня свои дурацким оптимизмом... но всё же я его уважаю... хотя бы за то, что он "вкалывает, как дурак, за такие копейки..."
   
  А не уважаю я оптимизм казённый, напористый, газетно-инструктажный, обязательный для всех... и непременно (куда деться - традиция!) оголтело патриотический.
   
  Жутковатый, страшный дурак - дурак с инициативой...
   
  Словом, ну его, этот День дурака! И без того покоя от них нет.
   
  Лучше возьму интересную книгу; пока все ликуют и веселятся, буду сидеть и читать 1-го апреля... как дурак.
   ;)
   


Рецензии
" Не люблю дураков." А кто их любит? Но ведь порою сами бываем дураками...тогда и нас не любят!

Архипова Татьяна   21.06.2013 22:24   Заявить о нарушении