01. 04. 10. Отрывок разговора на тему, как меня уч

   МЕНЯ УЧИЛИ СТАТЬ ЗНАМЕНИТОЙ ПИСАТЕЛЬНИЦЕЙ.


А-"Скажем, вы представляете, что стоите в толпе восторженных поклонников и подписываете свою книгу"

Б- ага. "Я самая обаятельная и привлекательная".


 А-" Вот как раз это неверная установка. Героиня Муравьевой хотела замуж. Привлекательность и обаятельность ее саму не беспокоили. Вот ей и надо было представлять картинки счастливой семейной жизни. Надо представлять конечную цель, а не конкретный путь достижения. Во-первых, он может быть разным. А во-вторых, нескромно вмешиваться в дела провидения. Надо просто ему довериться. Кстати, в фильме совершенно правильно показано, что в итоге она нравится человеку, которому безразличны и привлекательность, и обаятельность, а нужна вот именно такая серая курица."

А-"все равно может уйти куча времени на формирование этой картинки. Я иногда неделями не могу выстроить картинку цели, что-то ярко проступает, а что-то размытыми пятнами. Крутишь-крутишь в голове, постепенно резкость наводится. Это затратно в плане энергии."


Я -"Я понимаю о чем вы пишете. И у меня есть подобный опыт изумительных чудес-совпадений. Например, я поссорилась с любовником. И представляла себе, как он позвонит, и как я ему скажу грубым ****ским голосом "Не туда попали!!!" и брошу трубку. Он позвонил через три дня и сказал"" Господи, наконец-то дозвонился. Я звонил тебе каждый день, и все время не туда попадал, какой-то ****ский грубый голос все время посылал меня." Или ,еще случай,я пошла на рыбалку, шла и представляла, что поймаю необыкновенную рыбу. Пришла на берег и поняла , что забыла удочку дома. Говорю реке:"Как рыба-то играет, какой клев, а я удочку забыла." Тут река к моим ногам выбросила большую черную рыбу. Рыба начала прыгать в сторону от воды. Я ее взяла и унесла домой. Все обалдели, мужики сказали, что это линь. У меня много таких историй, но по-крупному не выходит.

Пару слов о фильме "Самая обаятельная...". По моему мнению, в нем нет ни грамма правды, как и в "Иронии судьбы..." но все равно смотреть приятно."

(отрывок из моего общения в сети.)


Рецензии
На так называемом Московском море на водохранилище на Волге возле Дубны. Я видел как мужик ходил по отмели и собил странную рыбу, которая как больная плескалась по поверхности. Люди сказали, что он её собирает, потом продаёт.

Хранитель Тайны 2   22.04.2010 10:31     Заявить о нарушении