Одинокой девушке

Хорошая девушка пишет что-то про себя. А затем другая берет себе ее слова. Будто она этого достойна.

Иногда хочется схватить тебя за плечи, сжать их так, чтобы ты раскрыла свои глаза от боли. И кричать.
Очнись! Ты можешь быть счастливой!
Как?
Ты живешь, понимаешь? Ты жива. Сейчас. Завтра тебя может не быть. Может вообще не быть больше никого, понимаешь?
А ты ноешь, что тебя никто не любит?
А за что тебя любить? За твою «красоту»?
Красиво смотреть на всех свысока?
Красиво требовать от людей невозможного?
Красиво сидеть в углу и проклинать жизнь за то, что тебе досталось? Гордость – твое проклятие.
Парней становится все меньше. Стоящих – еще меньше, ты ведь понимаешь?
И мы должны вас добиваться?
Справедливо?
Ты хочешь быть счастливой.
Ты так хочешь, чтобы тебя любили.
Ты хочешь, чтобы тебя понимали.
А ты меня понимаешь? Попробуй как-нибудь... удивишься.
Я хочу дарить тебе цветы, если ты приносишь мне радость.
Я хочу приносить тебе кофе в постель, если я полюбил твою улыбку.
Я хочу, чтобы ты была счастливой, если вижу, что ты этого достойна.

Мы должны отдавать как минимум в два раза больше, чем берем. Иначе мир обречен. Можно ли быть счастливым в таком мире?

он НЕ романтик     16 июля 2009


Рецензии