Однажды летом или сухарики. часть 2

             Однажды летом (или сухарики) продолжение


        Что ни говори, а женщины дотошный народ.  Когда   встаёт вопрос о собственности, у них  появляется шестое  чувство,  как у экстрасенса. Если уж заподозрят, то жди беды, это надолго. Такая гроза разразится и слёзы  градом и истерика, почти  матом и прочее  и прочее,  не лицеприятное, ни пером описать и не в сказке сказать..
        Мы  всё это знаем.   Мы  это уже проходили.. Подготовлены и этим нас  не удивишь. И  впросак не попадём. Вот и на этот раз  я перевёл  разговор на  безопасную тему.  Надо  щадить слабую нервную систему у женщины.
        - А что -то я проголодался. Давай накроем скатерть самобранку. Посидим,  выпьем по стаканчику соку и хрустиками полакомимся. Кстати я схожу за пакетом.  Как ты Зина смотришь на это  дело?
        - Неси.- отвечает она обескураженно..
Пакет с  содержимым вскоре оказывается  на скатерти. И мы усаживаемся рядышком. Бодрая  музыка  играет, доносится   из  радиоприёмника. Всё хорошо замечательно. Синее небо над головой. Облака плывут ветром гонимые. Лето  в самом разгаре. Бабочки летают. Июль месяц и мы на берегу реки.
         Чем не  праздник для души.  Здесь как говорится, в пословице - наливай да пей. Но увы спиртного нам 6ельзя. Я   за рулём. Это категорически противопоказано.
А вот  сок фруктовый в бокалах это в самый раз. И полезно для организма,  и витамины, и жажду утоляет.
         Тут  Зина  начинает  доставать из пакета сухарики. Ничем  не примечательные обычные сухарики. Смотрю, моя Зина читает  название вслух. Сухарики. Воронцовские. С беконом. (От хандры и грусти - ты возьми, похрусти).
         - О! Ты посмотри! Сухарики  от грусти. Надо  же! На  всём ухитряются  делать торговлю.  -отмечает она.  Я   конечно,  заинтересовался этими сухариками от грусти и заметил ей - надо попробовать, продегустировать – Неужели и  в самом деле сухарики  от грусти?  Туфтят, однако  товарищи. Откушай лапочка моя.  Погрызи.
         И протягиваю ей сухарики.
         - А что? И попробуем проверим.. Похрустим. -с вызовом  отвечает  она.
Она   пробует. Я смотрю на неё  и наблюдаю за её  выражением лица. Она  прожевала и говорит; -А знаешь? Ничего на вкус. Научились делать. И всего- то нарезать хлеб ломтиками, кубиками. Вымочить или побрызгать на них жидкостью со специями, и вот, нате  вам, здрасте пожалуйста, чудо кулинарии. Очень даже вкусный продукт.
        Я помалкивал и незаметно всматривался в неё.
        - А что, это  ты  так пристально  смотришь на меня и молчишь, милый? - вдруг спрашивает она меня, улыбнувшись во все 32 белоснежных  зуба.
        - Да вот,  наблюдаю, жду когда же ты   смеяться начнёшь.. Тебе же должно  стать весело. Ведь, в инструкции так написано. От грусти - значит веселые. Съел и засмеялся...
        - Так оно и есть. Сухарики  очень странные. Как -то веселее стало..
        - Да ладно тебе. Я уж другие  откушаю. Вот эти попробую, допустим. Выбор здесь довольно широкий. Сухарики с сыром. С добавками страха. Рекомендуется   смелым решительным людям с уравновешанной психикой. Ого! Додумались, слышишь Зина. Остряки. Чудит народ. Ой чудит. И чего только  не придумают.. Что ж.. Я человек смелый.. Решительный. Попробуем..
        И я положил хрустики себе в рот. Затем медленно  разжевал и проглотил.
        - Ну и как?- спрашивает меня Зина.- Когда испугаешься мой милый?
        - Погоди, сейчас.  - в тон её словам,  произнёс я.-  Сейчас, срочно испугаюсь...
        И точно, как будто что- то изменилось вокруг. Тревожно стало. Показалось мне,  что кто-то вот-вот подойдёт к нашей стоянке.  Оглянулся - нет никого. Но чувство без отчётного страха вдруг заполнило меня.  Стало как то неуютно. Не так светит солнце, не так течёт река, и лес какой-то странный.  Недоброжелательный дикий..
       - Слушай, Зина. Что-то есть в этих сухариках.. Мне  действительно не по себе.. Какое-то предчувствие  нехорошее. Как будто бы  ватага  бандитов-хулиганов вот-вот подойдёт к нашей машине и расколотит её вдребезги камнями и палками...
      - Ну, ты и шутишь.. Перестань пугать, милый. Весь бледный. Дрожишь... И глаза большие, дикие... Хватит дурить... Не маленькая я.. На веселеньких съешь..
      И она протягивает мне три сухарика на ладошке..
      Я  захрустел ими. И тут же липкий  страх исчез, испарился. Беспричинное веселье  нахлынуло волной на меня. Я заулыбался, успокоился и начал внимательно  разбирать пачки сухариков. Сухарики со страхом я отложил сразу  в сторону. Их набралось пять пачек. Сухариков с весельем  оказалось шесть штук. Затем  попались  на глаза  сухарики (творческие с вдохновением). Я тут же  прокомментировал их:
      – Смотри, Зина. Тут  творческие  сухарики имеются.  Наверное, как скушаешь их, так сразу и поэму напишешь.
      - Вот и давай, Сережка. Попробуй сочини-ка пару строчек про меня, бесценную и любимую.
     - Договорились.
      И  я отправил себе в рот три- четыре  сухарика. Разжевал и стал ждать мудрых мыслей. И удивительное дело - в голове стало кристально чисто, свежо и просторно. И сразу же  мысли начали крутиться в ней  с огромной  скоростью. На ум пришли строчки - как будто бы кто-то проговорил их мне.
     - Я вас любил чего же боле?
     - Так это же Пушкина  ты читаешь! Умник.  Своё что-нибудь  выдавай..
      И я без промедленья выдал следующее..


продолжение следует


Рецензии