Обретение свободы желаний

В жизни, под воздействием страха, все время приходится что-то подавлять. Подавленные желания препятствуют свободному передвижению мысли и становятся аккумуляторами раздражений, что ведет к замусориванию эмоциональной сферы. Если не давать организму само восстанавливаться с помощью сна и отдыха, то разрушительные процессы будут нарастать. Чтобы остановить их, избавиться от них, надо вернуться к первой поломке, вызванной страхом, с которым не удалось справиться и увидеть ее, чтобы осмыслить. Тогда удастся освободиться от рабства страха и обрести свободу. Под силу осуществить генеральную чистку подсознания от застреваний только глубокому сну. Снилось, будто я сначала увлекся понравившейся мне женщиной, а потом безумно, причем, взаимно, влюбился в ее идеализированный образ. Страсть, сметание всех препятствий на своем пути, освобождение от всех запретов, накопленных по жизни. Тяга к идеалу настолько мощная, что ничто не может ей противостоять. Стремление к «райскому наслаждению» является мощным стимулом для достижения желаемого. С возрастом, из-за накопления подавляемых сексуальных желаний, страсть угасает, но если давать себе возможность восстанавливаться, то она обретает новую жизнь. Наоборот, если бежать «только вперед» и загонять себя, например, в работу, то угасание чувств будет неизбежным. Снилось, будто я работаю на заводе (на котором раньше работал), но изо всех сил хочу вырваться из «заводской» зависимости, потому, что я живу в ритме страха, который порабощает мои желания, лишает меня свободы выбора. Страшно отрываться от «привычного», ведь на заводе я застрахован от потрясений, катаклизмов. Но там у меня нет никакой перспективы. Я вынужден всем подчиняться и быть рабом своего места. Но дело сделано, я уже подал заявление на увольнение. Обрываю все концы, все связи. Если вдруг придется вернуть назад от безысходности, то я потеряю все привилегии и буду «никто». А мои недоброжелатели, наоборот, укрепят свои позиции. Черт, со всех сторон плохо. Уйдя с завода, я стану полностью незащищенным, оставшись на нем, я никогда не смогу стать полноценной самостоятельной личностью. Но все пути назад уже отрезаны, придется осваивать новую реальность, думать, как приспособиться к ней. И не просто приспособиться, но и стать успешным. Впереди не видно никакой перспективы, никакого выхода. Все придется начинать с нуля, ведь я, живя в определенном «заводском» ритме, не развивал себя ни по каким направлениям, а просто плыл по течению. Теперь придется все пересматривать. Если не найдешь выхода, то погибнешь…. Что это ты так разволновался? Не варись в представлениях, которые ты настроил в своей дурной голове под воздействием страха, а всмотрись в ситуацию, увидь ее. Не все так плохо, как казалось сначала. Я могу, например, работать курьером. Нет, работа не престижная и мало оплачиваемая. Но это на крайний случай, то есть, уже нет безысходности. Рассмотри вариант торговли. Но ты его напрочь отметал, как абсолютно неприемлемый для тебя (издержки разделения реальности на «надо» и «не надо»). Тогда отметал, а сейчас рассмотри. Реальность надо видеть целостно, а не дробить на части, тогда сможешь преуспеть в любой сфере деятельности. Видишь, когда всматриваешься в мир, видишь его, то открывается неограниченное количество вариантов разных возможностей. Другое дело, что когда варишься внутри себя, в мире самообмана, то усилий прилагать не надо, а когда осваиваешь мир, приходится трудиться. Зато становишься защищенным и перестаешь бояться. Такой анализ сопровождался мощной и укоренной очисткой мозга от застреваний, что позволяло вернуть себе целостность, а чувствам - утерянную свободу. 1.04.2010 г.


Рецензии