Праздник воды

Идариэль пришпорил коня и устремился вглубь леса. Эльф фыркнул, разве это тощее редколесье можно называть лесом? Да, вот у них  в Эвендоре леса как леса, деревья устремляются прямо в небо и их вершины скрывают облака, а по возрасту, они помнят еще его прародителей. Он удрученно вздохнул, он терпеть не мог выезжать куда-то за пределы своей родины. Его жутко раздражали остальные живые существа, кроме его сородичей, но люди его выводили из себя сильнее всех. И зачем Алатариэлю понадобилось посылать его в этот чертов город на этот дурацкий праздник? Да, они только что наладили торговые отношения с Ропаном, но это же не значит, что надо сразу туда тащится. «Ты должен быть более дипломатичен, - вспомнил он слова Алатариэля, - Более снисходителен к людям. Мы должны показать что относимся к ним  с уважением.» Идариэль снова фыркнул. Он итак относился к этим смертным со снисхождением, большего они от него все равно не дождутся. Эльф раздраженно заправил длинный золотой локон за острое ухо, пусть они все видят кто он, пусть хоть сапоги ему оближут, он никогда не станет им ближе. Красивый тонкий рот исказился в усмешке, когда он представил, как будет изгаляться перед  ним мэр Ропана. Голубые глаза с белыми зрачками мечтательно прикрылись. Ему не нравилось здесь, его давил этот человеческий воздух, эти ненастоящие леса, даже птицы здесь были не такие. Тоска упругой змеей заползла ему в сердце. Совершенно автоматически он дотронулся до синеватых бус у себя на шее, легкая приятная улыбка озарила его лицо, на миг отгоняя и раздражение и тоску. Он вспомнил о Ланалиэль. О ее золотых локонах играющих на солнце всеми цветами осени, о ее бездонных фиалковых глазах, о мягких теплых губах. Он вспомнил ее страстные поцелуи и горячие объятья, и едва удержался от того чтобы не повернуть коня назад. Он уже неделю был в седле, неделю без женского тепла, без ее журчащего голоса. Его мысли прервал шорох где-то впереди него. Эльф напрягся, доставая маленький арбалет, но выстрелить или даже прицелиться ему не дали. Из-за деревьев вышли семеро. У троих были арбалеты, у остальные ножи или короткие мечи. Разбойники были нечесаны и не мыты, и Идариэль инстинктивно поморщился.
-О, глядите ребятки, кого к нам занесло?! – заржал один рыжебородый с арбалетом. Другие поддержали его неприятным смехом.
-Прошу прощения, - эльф произнес эти слова с таким отвращением, что даже тупоголовые бандиты заметили подтекст, - Я могу быть вам чем-то полезен?
-Можешь-можешь, эльфья ты рожа, - ухмыльнулся все тот же бородач, он явно был здесь лидер, - Слезай с коня и доставай свое золотишко, я слыхал вы эльфы богатые морды!
Идариэль снова лишь скривился и резко пришпорил коня. Он предпочел бы умереть, но никогда, НИКОГДА не стал бы подчиняться человеку, тем более таким выродкам. Не ожидавшие такой прыти разбойники  разлетелись, кто куда, правда все трое спустили стрелы. Две ушли в пустоту, а вот третья попала эльфу в плечо. Кривясь от боли, Идариэль тоже выстрелил. Он был намного точнее его преследователей и угодил одному из бандитов в глаз. Не собираясь спасаться бегством он достал тонкий длинный меч. Пока бандиты перезаряжали арбалеты, он успел убить двоих. Снова полетели стрелы. От одной эльф чудом успел увернуться, вторая просвистела прямо возле уха, сорвав с него рубиновую серьгу. Выругавшись, Идариэль взмахнул мечом и направил коня на стрелявшего, лошадь втоптала не успевшего убежать разбойника в землю, а эльф вспорол горло мечом одному из бродяг, который хотел сбросить его с коня. Остался еще один арбалетчик и мечник. Эльф резко развернул коня, но кто-то сильным ударом выбил его из седла. Он упал на землю, лишь едва успев перегруппироваться, в глазах темнело, а во рту стоял медный привкус крови. Над головой раздался раздражающий смешок и чья-то нога ударила его по ребрам. Идариэль стиснул зубы от боли, но не позволил крику вырваться наружу, он не даст этим ублюдкам наслаждаться его страданиями.
-Что, не хочешь кричать? Что ж я сегодня я добрый, так что можешь подохнуть молча…
Идариэль поднял на противника затуманенные болью глаза. Над ним стоял ухмыляющийся бородач, направив в его лицо арбалет. Рядом стоял лысый недомерок и чистил грязные ногти о свой короткий меч. Эльф посмотрел на них с нескрываемой ненавистью, но сил драться дальше уже не было, очень болело плечо, он и не заметил, что стрела задела артерию и кровь струилась по рубашке, слегка цепляя длинные льняные волосы, окрашивая их в какой-то необыкновенно рубиновый цвет. Ребро, кажется, было сломано, а при падении он вывернул лодыжку, но это все было ничто по сравнению с тем чувством унижения, которое он сейчас испытывал. ЛЮДИ! Эти никчемные ничтожества сейчас лишат его жизни! Какой позор! Умереть вот так, от руки каких-то бандитов, в чужом лесу, вдали от дома, не попрощавшись с Ланалиэль… Ланалиэль… Он медленно закрыл глаза, вспоминая это прекрасное лицо, пусть оно будет с ним, когда он исчезнет вместе с лучами заходящего солнца.
-Кончай его! – угрюмо бросил второй, не прекращая своего занятия.
Идариэль не стал зажмуривать глаза, просто закрыл, чтобы не видеть рожи этих уродов перед смертью. Но смерть так и не пришла. Раздался глухой удар и звук падения тела. Эльф удивленно открыл глаза и увидел тела лежащих перед ним несостоявшихся убийц. Рядом стоял молодой парень в простой одежде, темно русые волосы слегка касались ушей, а зеленые глаза смотрели на него дружелюбно, даже почти радостно.
-Ты как? – он улыбнулся широкой улыбкой и протянул ему руку, - Их было очень много, ты молодец! Я Фарт!
Идариэль лишь фыркнул и медленно сел, голова кружилась словно детская карусель. Протянутую руку он намеренно проигнорировал.
Парень слегка растерянно посмотрел на него. Эльф надменно усмехнулся краешком губ. «Сейчас его дружеское намерение мгновенно улетучится столкнувшись с моим высокомерием… Извини, парень, по другому не могу, вы все выродки…»- холодно подумал он. Но Фарт однако не стал вести себя по уготовленному для него сценарию. Он виновато улыбнулся и присев рядом с ним оторвал от своей рубашки длинную полосу.
-Прости, ты же ранен, а я лезу со своим рукопожатием, подожди минутку, я сейчас перевяжу тебе рану, - он попытался дотронуться до эльфа, но Идариэль резко дернулся в сторону. Это движение вышло у него скорее инстинктивно, чем специально, просто он был очень удивлен реакцией этого молодого парня. «Ведь он спас мне жизнь!» - озарило его мысль. Он строптиво склонил голову, не желая признать такое.
-Извини… Я сделал тебе больно… - снова тихо произнес Фарт.
-Нет… Это ты извини, - с трудом выдавил эльф, аккуратно взяв из рук человека кусок рубашки, - Я сам перевяжу…
Он перетянул себе плечо, останавливая кровотечение.
-Почему ты спас меня? – он поднял на него свои лазурные глаза.
-Что за глупый вопрос? Тебе требовалась помощь, я был неподалеку, разве ты не сделал бы то же самое?
Идариэль благоразумно промолчал, поджав губы.
-Меня зовут Идариэль Лафросский… Я…
-Эльф, я заметил, я не склонен к расовым предрассудкам, - он задорно рассмеялся. И Идариэль впервые испытал нечто вроде симпатии к человеку. Но тут же одернул себя.
-Спасибо, - холодно произнес он и через некоторое раздумье протянул ему руку.
Тот с радостью, но без подобострастия пожал ее.
-Откуда ты? – эльф осторожно поднялся на ноги, стараясь, чтобы не потребовалась помощь Фарта.
-Я из Ропана, там скоро начнется праздник и я должен был встретить посланца из Эвендора… - Фарт резко осекся, - Так это ты?!
-Похоже на то, - эльф хмуро дотронулся до мочки уха. Проклятые ублюдки выдернули из нее серьгу.
-Значит ты просто выполнял свою работу? – надменно произнес он, не поднимая глаз. Горькое разочарование расползлось по горлу, но резким движением он его оборвал. Чего еще он ожидал, глупец? Это ведь просто люди… Исключений не бывает…
-Нет! Я не знал кто ты, когда увидел…
-Значит, ты плохо ее выполнил, раз пришел так поздно, - Идариэль поднял на парня свои глаза, в них искрилось пламя голубого льда.
-Я скажу твоему нанимателю, чтобы тебя уволили, - он медленно побрел к своему коню.
-Как ты можешь! Я ведь спас тебе жизнь! – в голосе Фарта послышалось недоумение смешанное с отчаяньем.
-Ты всего лишь зарабатывал свои деньги, - холодно и не оборачиваясь отчеканил эльф, - Если бы ты не выполнял свою работу, ты прошел бы мимо…
Он запрыгнул на своего коня и надменно посмотрел на растерянного парня.
-Сопроводи меня в город и удосужься приготовить мне комнату получше, а также доставь мне лекаря, если не хочешь потерять работу, исправляй свои ошибки, - презрительно бросил он, натянув поводья. Фарт также прыгнул в седло и поскакал за ним следом, не проронив ни слова.


Идариэль блаженно зажмурился и погрузился в теплую ванну. Его раны все еще болели, но лекарь прописал мазь и удостоверил, что опасность миновала. Путешествующий с ним парень сделал все как нужно, и пропал. Идариэля слегка мучила совесть, но он ее беспрекословно отогнал. Будь слова Фарта правдой… Да нет, люди склонны ко лжи, зачем ему просто так спасать какого-то неудачника попавшего в окружении бандитов… Мысли эльфа оставили эту тему, он слышал, что в городе на днях должен быть праздник, воды кажется, и он непременно должен на нем присутствовать. Он терпеть не мог праздники вообще, а людские тем более. Но деваться некуда…
-Ах, Алатариэль,лучше бы сюда поехал ты… - со вздохом сказал он, вылезая из почти остывшей ванны. Люди… Почему он так относился к ним? Откуда у него было такое предубеждение?  Нет, в его жизни не было трагедий с ними связанных, но он столько лет видел их лишь издалека и видел то подобострастие, то лицемерие, то жажду наживы… Низкие создания, и Идариэль никогда не станет их другом. В голове сразу всплыло улыбчивое и простое лицо того парня, но в итоге и он оказался лжецом…
Эльф оделся и вышел прочь. Город был небольшим, но довольно приятным на вид. Улицы были выложены белым камнем, дома были в основном двухэтажные, но аккуратные и чистые. На главной площади журчал большой мраморный фонтан. Даже привередливому эльфу он пришелся по душе, хотя он себе в этом не признался. Город радостно готовился к празднику. На домах висели причудливые гирлянды из цветов, лавки ломились от различного товара, девушки разгуливали в ярких пышных платьях, всюду раздавался смех и звучали песни. Эльф собрался было идти в таверну, когда услышал чей-то спор, голос одного из спорщиков показался ему очень знакомым, свернув за угол так, чтобы разговаривающие его не видели, он стал отчаянно прислушиваться к разговору.
-Извини, приятель, но мы ничем не можем помочь… Таков был жребий, - услышал он хриплый незнакомый голос.
-К черту жребий! Она моя жена! – второй голос напомнил эльфу голос его недавнего знакомого – Фарта.
-Да, мне очень жаль ее…. Но пойми таков закон.
-Эриг, ради всего святого придумай что-нибудь, я готов заплатить любую цену, только чтобы Дафна осталась жива!
Здесь Идариэль не выдержал и вышел из своего укрытия.
-Что здесь происходит?
В переулке действительно стояли двое, одним из которых был Фарт, а вторым маленький пухлый мужчина с лысой головой.
Спорщики застыли в недоумении.
-Мне повторить свой вопрос? – надменно поинтересовался эльф, небрежно откидывая челку.
-Что тебе нужно? – несколько недружелюбно сощурил глаза Фарт.
-О, ты показываешь мне свое истинное лицо, как это мило с твоей стороны, - по красивому лицу пробежала саркастическая улыбка.
-Мне все равно, что ты думаешь, мне сейчас не до тебя! – парень отмахнулся и хотел было идти, но Идариэль холодно отчеканил ему в спину:
-Я не позволял тебе уходить. Я задал вопрос и желаю получить на него ответ.
-Мне все равно, что ты желаешь. У меня есть дела намного важнее удовлетворения твоего тщеславия…
-Позвольте, кто вы такой? – наконец решил вмешаться второй собеседник.
-Я Идариэль Лафросский, посланец из Эвендора и я обладаю всеми полномочиями, имеющими право потребовать ответа на любой интересующий меня вопрос. О чем шла речь?
-Боже, ты подслушивал! И это благородный эльф!- закатил глаза Фарт.
-Итак, господин…
-Эриг, меня зовут Эриг Григ, я сегодня заведующий праздником…
-О каком жребии шла речь?
-Эриг не смей ему говорить!
-Но он обладает полномочиями, я не могу ослушаться…- затрясся толстяк.
-Я начинаю терять терпение, - напомнил эльф, хищно сощурив глаза.
-Каждые пять лет у нас проходит праздник воды в честь богини моря Асафии. Мы преподносим ей в жертву прекрасную девушку, на которую падает жребий. В этот раз участь жертвы досталась жене Фарта Дафне. Она очень хорошая девушка, и нам всем очень жаль, что она должна погибнуть…- грустно прошелестел Эриг.
-Но она не погибнет! Я не позволю!
-Это всего лишь громкие слова человек, - фыркнул Идариэль, презрительно усмехнувшись. Разве люди могут любить так как эльфы, они прежде всего трясутся за свои шкуры, а любовь у них основана лишь на похоти и удовлетворении своих животных инстинктов, но как же они любят покорчить из себя благородных.
-Найдешь себе еще одну, разве это проблема, вы люди легко предаете и забываете, разве я не прав?
-Ах, ты ублюдок! – Фарт со всей мочи ударил эльфа по лицу. Идариэль не ожидавший такой реакции едва устоял на ногах.
-Да как ты смеешь жалкий человечишка, я могу заставить вашего мэра упечь тебя в тюрьму за подобное!
-Плевать, делай что хочешь, мне сейчас не до тебя! – Фарт развернулся, чтобы уйти.
-Что ты намерен делать? – Эриг схватил его за рукав.
-Я собираюсь похитить ее из под стражи и даже не пытайся мне мешать, - холодно бросил он, уходя.
-Это безумие! – толстяк схватился за голову, - Его казнят…
-Он что действительно намерен делать это? – непонимающе уставился ему вслед эльф, - Разве он не знает, что вероятнее всего умрет?
-Знает, скорее всего даже уверен в этом, но ему все равно, он действительно очень любит ее…
-Человек готов пожертвовать своей жизнью ради любимой! Чушь! – невесело фыркнул Идариэль.
-Вы странный, господин эльф, вы так мало знаете о людях… - недобро посмотрел на него Эриг.
-Я знаю все что мне нужно! – поспешно ответил тот, отводя глаза, он впервые был в замешательстве.
-Что ты собираешься делать с ним? – спросил он у Эрига.
-Прикажу арестовать его, я не хочу его смерти, мне конечно жаль малышку Дафну, но если они погибнут оба, ничего хорошего не будет. Фарт очень хороший парень, он много сделал для города, действительно храбрый и на редкость честный. Он конечно никогда не простит меня, но мне ничего другого не остается…
-Подожди! Я приказываю тебе не трогать Фарта, я сам им займусь, я хочу посмотреть действительно ли то, что он говорит правда…
-Но господин…
-Я беру всю ответственность на себя, никаких проблем. Все ясно? – в голосе эльфа прозвучали стальные нотки.
-Д-да…
-Прекрасно! А теперь отведи меня туда, где состоится жертвоприношение…


В центре площади стояла огромная арена в виде морской раковины.
-Жертва ставится посредине раковины, а потом под ее ногами открывается дверь и она падает в потайную комнату…
-Что за комната? – эльф внимательно осмотрел деревянные полы имитированной раковины.
-Там есть небольшая каменная площадка, соединенная с морем.
-Что это значит?
-Это значит сзади стена, спереди море… Выход один – смерть.
-И никаких шансов? – прищурил глаза эльф.
-Абсолютно, - угрюмо кивнул Эриг.
-Ладно, я все понял, где сейчас пленница?
-Она в тюрьме, сейчас Фарт до нее никак не доберется, он это понимает, но он попытается добраться до нее во время церемонии…
-Каким образом?
-Есть потайная дверь на ту каменную площадку, но около нее будет охрана…
-Хорошо, тогда я пропущу церемонию.
-В смысле? – Эриг непонимающе уставился на эльфа.
-Мне интересно одно, зачем вы идете на поводу у этого существа, она ведь не богиня на самом деле? – проигнорировав его вопрос, спросил Идариэль.
-Нет, она царица водного царства этого моря, но если мы хотя бы раз не принесем ей жертву, она будет топить наши лодки и утаскивать людей на дно.
-Разве нельзя заставить ее дать клятву не трогать ваш город, если такое существо даст клятву оно не сможет ее не сдержать! – в запале воскликнул эльф.
-Что вы? Заставить богиню? Вы в своем уме?
-Ладно, я хочу чтобы меня запустили в эту потайную комнату и прошу, чтобы Фарту не чинили препятствий…
-Что вы задумали?!
-Это не ваше дело, если вы не захотите мне помочь, я вас заставлю…
-Хорошо-хорошо, почему вы делаете это?
-Я хочу понять, что он за человек, вот и все…

Идариэль мерил короткими шагами маленькую каменную площадку. Над головой скрипели доски и слышался шум голосов, праздник был в самом разгаре. Спрятаться на площадке было негде да Идариэль как-то и не собирался. Вдруг застучали барабаны, люк над головой эльфа дрогнул, и прямо на него свалилась красивая черноволосая девушка. Идариэль едва успел подхватить ее на руки.
-Кто вы? – девушка распахнула огромные синие глаза.
-Считай, что твой спаситель, - в голове эльфа мелькнула довольно подлая и нехорошая мысль, но он все еще хотел понять правда ли что он ошибался в людях.
-Фарт послал тебя? – она попыталась вырваться, и он поставил ее на ноги.
-Нет, я увидел тебя совсем недавно и понял, что ты украла мое сердце… Я спасу и заберу тебя с собой, если ты согласишься бросить своего мужа…
-Что? – девушка посмотрела на него как на безумца.
-Если ты согласишься быть только моей я спасу тебя, если нет тогда не доставайся никому…
-Но я не люблю тебя!
-Разве твоя жизнь тебе не важнее? Смысл от любви к Фарту, если ты все равно умрешь, я же дам тебе свободу. Я же вижу по твоим напуганным глазам, что ты не хочешь умирать…
-Да, я не хочу умирать, но мой муж мне дороже, я не пойду с тобой, уходи, незнакомец! – она обхватила себя руками.
-Если он так дорог тебе зачем обрекать его на смерть, прося придти за тобой?
-Я не просила! – Дафна гневно посмотрела на него, - Мне не нужна моя жизнь без него! Я никогда бы не попросила его о таком!
-Что? Так ты действительно готова так глупо умереть… - эльф в недоумении посмотрел на нее.
-А разве бывает умная смерть? Оставь меня, незнакомец! Тебя могут казнить если застанут здесь!
-Ты волнуешься за меня?
-Я не хочу, чтобы по моей вине погиб еще кто-то…
В этот момент за дверью послышались голоса и на площадку вошел Эриг.
-Эльф, что ты намерен делать?
-Разве не видно, я собираюсь вытащить ее, - Идариэль схватил Дафну под руку.
-О чем ты? А как же богиня?
-Мне нет до нее дела, если она появится, я с ней разберусь, - он надменно усмехнулся.
-Ты думаешь я позволю тебе вот так увести девчонку и оставить город на растерзание Асафии?! Ты считаешь себя здесь главным из-за своей никчемной расы, но я покажу тебе настоящую власть!
Эриг достал из под плаща арбалет и наставил его на эльфа.
-Ты собираешься убить меня? Представляешь какие будут последствия? – Идариэль даже не поморщился.
-Вина за твою смерть целиком ляжет на мальчишку, якобы ты был на страже, когда он вломился, его голова утешит твоих родственников, я думаю…
-Нет! Не трогайте его, пожалуйста! – Дафна впилась в руку эльфа, - Я никуда не пойду с тобой! Я останусь тут! Слышишь, Эриг, только оставь Фарта в покое!
-Слишком поздно куколка, этот эльф не должен остаться в живых, как и ты, только с тобой разберется сама богиня…
Эльф прикрыл собой девушку, понимая, что против арбалета у него нет шансов, расстояние было слишком велико.
«Почему в этом городе все меня пытаются убить…» - устало подумал он. Вдруг раздался стук и тело Эрига завалилось на пол.
-Простите, что задержался, просто были кое-какие дела, - лицо Фарта покрывали синяки и ссадины, а в руках у него был меч.
-Ты убил его? – эльф посмотрел на Эрига.
-Нет, просто оглушил… Дафна!
Девушка бросилась в объятия парня.
-Спасибо, что помог ей, я правда не понимаю почему, - Фарт странно посмотрел на эльфа.
-Ну, скажем так, я немного развлек себя, меняя мнение о людях… Это очень интересно.
-Но что делать с богиней? – Дафна испуганно посмотрела на мужа.
-Ты говоришь обо мне? – из-под воды показалась очень бледная беловолосая фигура девушки со странным журчащим голосом.
-Ты Асафия? – эльф достал свой меч и наставил на нее.
-Как грубо, я царица этого моря, я привыкла к почтению, мой дорогой эльф…
-Уходите! – Идариэль посмотрел на царицу с презрительной усмешкой, - Прости, я сегодня очень плохой мальчик...
-Ты хочешь убить меня, эльф? – прошипела она, около десятка щупальцев взвилось из под воды, - Это плохая мысль… Я очень сильная девочка. Тебе со мной не справится.
-Ну, дай мне хотя бы шанс, - скривил он  в язвительной улыбке рот.
-Зачем тебе это? – она провела щупальцем по его лицу, он презрительно дернулся, - Я не убиваю эльфов без крайней нужды, я давала слово… А ты такой красивый…
-Дай такое же слово на счет этого города, хватит этих жертв!
-Но мне нужны красивые рабыни, - капризно надула она белые губы.
-У тебя их за столько лет должны быть уже сотни? Тебе что мало? – Идариэль посмотрел в розовые мутные глаза без зрачков.
-Я горяча на расправу… Они не живут у меня долго… - щупальца небрежно обвили одну его ногу.
-Так ты мало того, что уродлива так еще и характер у тебя отвратительный! – эльф невесело засмеялся.
-Ах, ты мерзавец! Я проявила достаточно терпения! А теперь или отдай мне девчонку или умри вместе с ней! – мерзко зашипев, она потянула его в воду, но эльф уже ждал этого и тут же отрубил ей одно из щупалец своим мечом. Тварь протяжно завыла и еще две пары щупалец схватили его и сжали со всей силы. Меч упал в воду, эльф злобно затрепыхался, она оказалась очень сильна.
-Ты недооценил меня, глупый эльфийский мальчик, перед тем как я убью тебя скажи мне, зачем ты решил помогать этим никчемным смертным? Ты бессмертное существо, презирающее людей также как и я, зачем отдаешь свою бесценную жизнь за этих бесполезных существ?
-Я тоже раньше думал как и ты… Я думал, что они недостойны, что они не умеют любить, что они ничтожества и трусы, но я ошибался… Они достойны уважения, по крайней мере некоторые из них… Я рад, что меня за столько лет кто-то сумел так приятно удивить, - эльф странно улыбнулся.
-Ты глуп, если так думаешь, что ж, мне будет совсем не жаль убить тебя…
Она потянула его в воду. Падая, он больно ударился головой о каменный пол. Вода была прохладной и горько-соленой на вкус. Он пытался вырваться, но толстые жгуты впились в него мертвой хваткой.
«Что я делаю? Я и вправду отдаю свою бессмертную жизнь за людей?! – в ужасе подумал он, но тут же мысленно улыбнулся сам себе, -Наверно, есть вещи за которые стоит умереть… Ланалиэль бы понравилось это…» В голове его стало муторно и он погрузился в бесконечно-серый сон.
-Эй, приятель, ты в порядке? – кто-то лихорадочно бил его по щекам.
Идариэль со стоном разлепил глаза, над ним сидел Фарт и испуганно смотрел на него.
-Я жив? – с трудом пробормотал эльф.
-Да, ты просто наглотался соленой воды, эльфы же от нее не умирают? – парень скривил смешную рожицу.
-Еще бы они от этого умирали! – фыркнул эльф и осторожно сел.
-Ты вернулся за мной? – Идариэль недоверчиво посмотрел на побитое лицо Фарта.
-Я не бросаю своих друзей…
-Друзей? – эльф словно попробовал слово на вкус,- А как же эта морская ведьма?
-Мне пришлось убить ее, она слишком увлеклась тобой и не обратила на меня никакого внимания. Вы, другие расы недооцениваете людей, - он обиженно надул губы.
-И что же теперь вы будете делать? Разве другие полурыбы не придут мстить за нее?
-Вряд ли, она была очень вздорной, Дафна уже рассказала людям правду, нас поддержат…
-А если нет?
-Ты слишком плохо думаешь о людях.
-Возможно, но все же…
-Ну, если нас не простят, мы уйдем из города…
-Если вам некуда будет идти, - эльф смущенно отвел глаза, он никогда в жизни не думал, что скажет такое, - Ну, в смысле, если будет совсем худо там…Вы можете…То есть…Короче! Можете пожить у меня!
-Правда?
-Я никогда не шучу с такими вещами! – он встал, - Мне пора домой. Я достаточно натерпелся в этом противном городишке…
-Ну, мне жаль, что мы разочаровали тебя, - Фарт грустно улыбнулся.
-Нет, -эльф посмотрел на парня и улыбнулся в ответ искренне и открыто, как делал очень редко и ни разу среди людей, - Не разочаровали, я рад что встретил вас. У меня доселе не было друзей среди людей…
-Ух ты! Здорово! – парень радостно хлопнул его по плечу, - Мы с Дафной проводим тебя до леса…
-Это очень мило, но не стоит утруждаться, я еще плохо привык к дружбе между людьми и эльфами, мне нужно время все обдумать…- поспешно проговорил тот.
-Да не проблема! Дабы помочь тебе адаптироваться среди нас мы будем приезжать к тебе каждые две недели? Правда гениальная идея?!
-О, правда не стоит себя так утруждать…
-А лучше мы будем брать тебя с собой на ярмарки и праздники, где большое скопление народу… Нет, лучше мы отвезем тебя к дедушке Дафны, он реально классный мужик… А еще когда у нас появятся дети мы будем оставлять их у тебя на каникулы, а когда мы умрем наши дети будут приезжать к тебе, ты ведь бессмертный!!! А еще…
-О боги! Атариэль я убью тебя когда приеду домой!


Рецензии
Всебы ничего, сли бы было чуть пограмотнее да побольше описаний)
А так идея неплоха)

Натали Атряхайлова   03.05.2010 21:11     Заявить о нарушении