пустословие про попсу и проституцию..

"Скажи мне то, что хочу услышать,
Подари мне то, что мне нравится,
И тогда мы станем с тобою ближе,
Тебе понравится.." -
категорически заявляет небезызвестная "звезда эстрады" госпожа Цветок Жасмин.. Исходя из онных слов, делаем следующий вывод. Некая самка*С* ставит себе цель привлечь внимание некого молодого человека*МЧ*. Обратите внимание с какой врождённой хитростью, присущей только коварным женщинам, *С* добивается своей цели от ничего не подозревающего и наивного *МЧ*. Мало того, что она желает заполучить в свою собственность *МЧ*, так она ещё и грамотно его разводит, подстраивая всё таким макаром, что *МЧ* считает будто не он является объектом выбора, а выбирает. При этом он говорит злой и эгоистичной *С* то, что "ей хочется услышать" (ну там про парфюмерию наверно, про бельё, про то, что все мужики сво..), и дарит соответственно то, что "ей нравится" (ВАЗ2101 BMV седьмой серии, жемчужные ожерелья, кораллы там всякие в придачу с Карлом, кот. спи**ил их у Клары и прочую лабуду.) Только при условии заполучения самкой этих двух приоритетов, молодой человек может стать с ней ближе, грубо говоря трахнуть её овладеть ей.. Лёгкий оттенок проституции.. Ну, что скажете, дорогие мои (а-ля Дубовицкая) мои внимательные читатели?
*сидит и глупо усмехается, мол, вот это выдал..

10.12.2005 (18:58 суббота)


Рецензии