Эх, наливай, Водяной

Закидывать невод с целью поймать меня - детские шалости.. Ведь я совсем не та, в чьём образе люди привыкли воспринимать меня.. Да, раз в год я плыву в дельту Нила на нерест, типа икру метать.. Да, у меня в друзьях числятся и госпожа Русалочка, и товарищ Ихтиандр.. Да, желтоватый оттенок моей чешуи напоминает блеск золотых изделий 585-й пробы из магазина "Русские самоцветы".. И дар мой исполнять человеческие желания в трёхкратном размере тоже присущ мне.. Вот деду какому-то жену сделала дворянкой, болеющей столбняком и диареей.. Коттедж им отгрохала.. Не зря училась на факультете языков - человеческий выучила.. Кто бы мои желания исполнять научился бы? Засрали мой ареал нефтью, банками из-под "Колы", старинными лампами со всякими джиннами.. Акватория вокруг моего дома напоминает помойку.. Вот вы все говорите сказки, сказки, а думаете нам, Золотым Рыбкам легко? Да нам за вредность прикормку на жмыхе, да червячков пожирнее давать нужно.. Эх, наливай, Водяной, ещё по одной..

14.12.2005 (22:01 среда)


Рецензии
талантливо о проблемах Нила и о проблеммах Золотой Рыбке!!!)

Марианна Марианна   01.04.2010 13:05     Заявить о нарушении
спасибо. *книксен* =)))))))))))))

Мастер Мысли   01.04.2010 13:11   Заявить о нарушении