Жучка, репка и иже с ними..

Лежу значит мирно у себя в будке.. кости себе грызу, не лаю.. По огороду мечутся бешенный дед с бабкой, кричат там что-то, только сопли и слюни во все стороны летят.. но не до них мне.. Тут давече Барбос на свиданку приглашал.. Я вся в мечтах.. розовые очки и все дела.. Обстакановка в огороде накаляется, что-то внучка хозяев выскочила.. интересно.. А вообще, скажу я вам, прикольно наблюдать за суетой из будки.. Солнышко печёт на улице, а у меня здесь прохладно.. Кстати, не представилась - Жозефина.. Для фрэндов - просто Жучка.. По уши влюблена в соседского Барбоса.. Ёлки зелёные! Вот разорались там.. Меня зачем то зовут.. Тэээкс.. Разберёмся.. Ну вот.. Дед-идиот всё лето репку растил, поливал химикатами и хренью какой-то, не вытянуть теперь репку эту ему, прилипла к земле.. Ну что ж.. Понеслась: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, я,понимаешь, зубами за внучкину задницу, кошка зубами за мой распрекрасный хвост, а мышь за хвост кошки (так кошке и нужно - терпеть не могу это пафосное создание).. Выдрали из земли овощ-мутант.. Всё, хватит с меня! В будку - красить губки, щипать бровки, наращивать когти, духи с ферромонами, да к Барбосу моему из другой сказАки.. До следующих встреч!

22.12.2005 (22:06 четверг)


Рецензии