Оленi

   Так забавно! Сегодня я прочла рассказик одного начинающего автора…  Он писал, возможно, и не о себе, но как точно выразил суть мужской логики! «В сонате наших отношений наступил момент коды?  Что за претензии и как понимать  это «любить так, как она хочет»?» Какой цинизм! Она теплит надежду, что нужна Ему не только как объект насыщения плоти, как любовница, но как любимая и желанная! Она мечтает,  чтоб Он угадывал ее желания. Нет, нам не нужно поклонение! В идеале – это зовется заботой! А он в свою очередь, любую попытку поговорить об ЭТОМ, воспринимает, как удар ниже пояса! Ах! Как же! Прямой намек на несостоятельность Его незаменимого «друга»!!! Ох, старик Фрейд, как же ты был прав! )))
  Теперь все становится на свои места! Получается, не стоит раскрываться??? «Но мне лучше надеяться на лучшее, мне проще считать, что это не типичный случай,» - думает Она, а Он все равно рано или поздно уйдет к той, с которой проще, удобнее, как в гамаке! 
Мужчины превратились в мужиков. Рыцарей в наш век все меньше и меньше! Они как мамонты!!! Большие, теплые, надежные и их почти нет. А вокруг одни «Оленi» ! Мне повезло, я живу с «Мамонтом»! Но даже мой любимый «Мамонт» далеко не всегда  видит вещи такими, какими вижу их я. Иногда, чтобы прийти к общему знаменателю, нужно выслушать пронзительную симфонию бьющейся посуды Но такова природа нашей любви!


Рецензии