Дикая вишня

Я росла словно дикая вишня
К солнцу сердце тянулось весной
Не ждала, но однажды так вышло
Повстречалась я милый с тобой.

Ты меня обнимал очень нежно
Говорил мне слова о любви
Целовал мои губы  поспешно
Говорил:"Они  вишни мои".

Вишня пышно цветет, расцветает
Спелым  соком так манят уста
Счастье долгим, увы, не бывает,
Как не вечна сама красота.

Что ж ты вишня листву уронила?
Ветви, что опустила свои?
И дождем, как слезами умыла
Осень тихо ладони мои.

В сердце боль и зима у порога
Разложила подарки любя
Леденит мою душу тревога
Я замерзла почти без тебя.

Вишня, вишня, цвела, расцветала
Спелым  соком манили уста
Счастье, что же так быстро увяло?
И в душе лишь одна пустота.

Но я знаю с весной лед растает
И душа оживет для любви
Вишня вновь расцветет, оживая
И подарит нам вишни свои!


Рецензии
вот отличный стих, вообще я вот эти рецки не могу читать ... зачем сообщать там о чем он надеется сбудется не сбудется...

Николай Автономов   05.04.2010 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.