Как стать гипнотизером

 
- …Начинать следует с концентрации своего взгляда. Сядьте удобней, перед собой на уровне глаз на расстоянии  1,5 метра повесьте лист белоЙ бумаги с черной точкой диаметром 2 см. Расслабьтесь и смотрите не мигая, пристально, чтобы поток флюидов  не прерывался. Смотрите, пока не появятся слезы. Представьте: из ваших глаз исходят два параллельных луча, они сходятся в центре точки, вкладывайте всего себя в эти лучи. Дышите ровно, спокойно, но взглядом пытайтесь прожечь эту черную точку…

         *   *   *

  ДАМА  НА  ОСКОЛКАХ

-   Гипнотизеры, экстрасенсы и ясновидящие – от Бога или Сатаны? Но если они несут людям здоровье, защищают от зла, подсказывают правильный выбор жизненного пути, дают установку на удачу, снимают порчу, сглаз, проклятие, венец безбрачия? Ежели не во зло, то  как судить?!. Потому и запутался простой человек.
  Обладали гипнозом Серафим Соровский, Сергий Радонежский, Петр I, Николай Гоголь, еще сто лет назад В.М. Бехтерев успешно лечил гипнозом алкоголиков и наркоманов. В наше время им успешно владеют В.Леви, А. Кашпировский, Г. Гончаров и многие-многие другие. В том числе  Эдуард Степанович Клапчук. Живет он ныне в Горловке Донецкой области, многие годы возглавлял Дома культуры в разных  городах…
 - Гипнозом я занимаюсь с 1991 года. На этой фотографии видно, как ассистентку связали зрители, посадили в мешок, завязали и всунули в другой мешок. Потом она выходит уже развязанная и в другой одежде.
- А что на другой фотографии?
-  Ассистентка ложится на битые стёкла, на неё кладут доску и кто-то становится сверху. Потом я кидаю в неё ножи, а они  отскакивают. Этот номер поставлен на основе йоги.  Она мобилизует свой организм, свою нервную систему до такой степени, что такой номер ей даётся легко.   
  Последние годы занимаюсь гипнозом только для своих знакомых, избавляя их от вредных привычек.
- Почему?
- К сожалению, при сеансах я перенимаю все трудности и болячки своих пациентов.  Когда-то в Якутии я ушёл под лёд вместе с вездеходом в сорокаградусный мороз, после чего появились разные болячки. Один йог сказал: «Никакие врачи тебе не помогут, выход один – только йога».  И действительно, занимаясь йогой, я освободился от тех  проблем.  Когда стало получаться, работал как артист с программой «Экзотические номера йогов».
            
      *   *   *

 Вот один из способов гипнотизирования, особенно действенный для владеющих экстрасенсорикой. Разогрейте  руки, потирая ладонь об ладонь. Посадите пациента удобНо на стул (лучше в кресло), предложите закрыть глаза и твердо скажите, что сейчас его усыпите.  Делайте полуминутные пассы руками от головы до колен, и так 10 минут, ни слова не говоря. Кожные рецепторы пациента уловят движение рук и что-то исходящее из кончиков пальцев. Эти раздражители вызывают торможение коры головного мозга, что замедляет кровообращение во всем теле, и человек впадает в гипнотический сон. Такой сон полезен для здоровья, способствует развитию ясновидения. А в своих руках вы ощутите тепло или покалывание. Теперь поднимите руку пациента и зафиксируйте ее на 1 -2 секунды в поднятом состоянии. Если рука осталась висеть, значит, пациент уже находится в состоянии гипноза.  Внушайте ему картины прекрасных пейзажей, скажите мягко и убедительно: «Через пять минут я выведу вас из состояния гипнотического сна, а вы мне расскажете, что видели ваши духовнье очи в этом необычно прекрасном сне”. И иногда вы услышите такое…  Значит,   удалось подключиться к энергоинформационному полю Земли, прикоснуться  к великой тайне, где нет границ ни во времени, ни в пространстве. 

         *   *   *

        ЛУЧ  ИЗ  ЛУНЫ

- С какими необычными явлениями вам приходилось сталкиваться у нас в Крыму?
-  На днях с товарищем бродили вокруг озера Мойнаки в Евпатории, и вдруг  мои медные рамки начали сильно крутиться влево и вправо.  Подхожу к Евгению сзади на полметра, ставлю рамку – а она совсем остановилась. Меня это поразило. Обычно, когда нужно узнать по фотографии, жив ли человек, я рамками определяю. Кстати, ни разу не ошибался. И вот рамки говорят, что в этом человеке нет души. Ничего нет. Я попросил его повернуться лицом -  а рамки  продолжают стоять. Я прямо запереживал, так и сказал: по-моему, у тебя уже  выкачали всю энергию, только физическое тело осталось. Он по натуре хохотун и  только посмеялся. А потом говорит: «А знаешь, тут аномальная зона, где мне совершенно плохо». Как-то, гуляя с девушкой в этом районе, чуть отошёл  в сторону, а девушка стала взволнованно бегать и кричать. Оказывается, она его потеряла из виду. Просто он стал  для нее невидимым… 
  Я тоже почувствовал что-то ненормальное -  начала болеть голова, нехорошо стало. В ту ночь я практически не спал - снились кошмары.
  Был и такой случай. В Якутии  зима  начинается в сентябре, а заканчивается в мае. День очень короткий, после трёх часов  темно. Небо было звёздное-звёздное,  тишина неземная. Поднимаю голову - и вижу: по звёздам плывёт луна. Но такого быть не может! Остановился, смотрю. Луна   яркая, чистая, без обычных силуэтов.  Вдруг из неё вышел маленький жёлто-зелёный лучик, короткий, не больше пальца.  Луч расширяется, разворачивается и двигается в мою сторону. Когда он ударил мне в глаза, я, признаюсь, напугался и закрыл лицо. Когда убрал руки, -  будто ничего не было.  Оборачиваюсь - стоит женщина, точно так же закрыв лицо руками. Ага, думаю, есть свидетель. Спрашиваю: «Вы тоже видели странное явление?». Она убирает руки  - и как дала чосу от меня! «Подождите!» - кричу. Я об этом написал в газету «Труд», в колонку интересных событий. После этого вызвал меня кэгэбист: «Ты это действительно видел? Но больше никому не рассказывай!». Я и не рассказывал. Но стал интересоваться необычным.
  В начале восьмидесятых годов, живя в Крыму, я работал со знаменитым  Юрием Новиковым, который манипулировал числами. Его даже в Книгу рекордов Гиннеса занесли. Он меня взял помощником, и я помогал  ему работать с гипнозом - кого-то в зрительном зале надо  было ввести в транс, кого-то, наоборот, вывести. И он мне посоветовал заняться гипнозом всерьез – «у тебя ведь есть способности к этому» 
   
   *   *   *

 Один из видов гипноза, летаргия, характеризуется расслаблением, как бы размягчением тела. Если поднять руку гипнотика, вы почувствуете ее тяжесть. И если моментально убрать свою, рука загипнотизированного упадет, как залитая свинцом. При более глубом гипнозе мышцы тела расслабляются до такой степени, что если под спину положить спинку стула, то тело  изогнется.  Наблюдаем феномен “летаргической дуги”.
  На вопросы гипнотизера человек отвечает неохотно или просто молчит. Речь и движения затруднены. Но повышена чувствительность органов чувств. Так, загипнотизированный услышит приказания, произнесенные шепотом в отдаленном конце комнаты. Из глубокой летаргии нелегко вывести. Внушение для пробуждения следует произносить тихим голосом, поглаживая при этом лоб спящего. В случае  неудачи повторите через полчаса. Главное, спокойно настойчиво внушать пробуждение. Не паниковать самому - и контакт  восстановится.

   *   *   *

 «ЗАНИМАЙСЯ  ГИПНОЗОМ!»

-  А как вы начинали?
 - Впервые я увидел гипнотизера в 1979 году, когда работал на Саяно-Шушенской ГЭС. Он спросил: кто-то в зале хотел бы попробовать? Я напросился. Все смеются, аплодируют. Он вызвал девушку из зрителей, подбодрил меня: не бойтесь, я рядом. Я подошёл к ней, говорю  «Спать!», и она тут же уснула. Стоит и спит. И выполняет мои приказы. На меня это всё удивительно  подействовало. То был первый случай в моей жизни, связанный с гипнозом. Позже я отказывался учиться гипнозу, хотя Новиков упрашивал. И вот как-то сплю и вижу силуэт, словно сделанный из ваты. Или из тумана. Высокий, метра четыре. Он мне три раза твердо сказал: «Занимайся гипнозом!»,   потом с шипящим звуком стал собираться и ушёл вверх. До утра я не спал, думая, что у меня «галики». Прошло года два. Сижу, смотрю телевизор. Программа с Геннадием Гончаровым. А он в 1992 году был признан  лучшим гипнотизёром мира. И вот, рассказывая про свою школу гипноза, обращается к телезрителям  - может, у кого есть метеорит? И показывает свой. А у меня точно такой был.  Обращается: возьмите свой метеорит и покажите его мне через телевизор, загадав желание, и оно сбудется. Я хватаю свой кусочек и произношу: «Вот бы мне закончить школу гипноза». Прошло еще пару лет. Я был в Ленинградской области, еду через Москву домой.  Оставалось время до поезда, решил просто пройтись по улицам. Про школу гипноза мне и в голову тогда не пришло.  Вижу: улица Металлургов. Тут до меня дошло - та самая, где находится школа гипноза Гончарова. Смотрю на номер дома – тринадцать. Оказывается, я остановился прямо напротив того здания, которое называл Гончаров. Захожу, сидит вахтёр. Разговорились. Тут залетает мужичок и сразу ко мне: «Вы свободны?  Помогите поносить коробки». Я хватаю одну, и мы  носим их с машины на сцену. Когда решили передохнуть и он снял пальто, узнаю самого Гончарова.  Рассказал, что видел передачу с его участием,  что я иллюзионист, йог.  Он предложил посидеть на занятии в школе гипноза. В зале было 74 человека, кстати, среди них и Юрий Лонго. Шел зачёт по йоге и гипнозу. И я напросился тоже показать свои возможности.  У двадцати человек, как я и внушал, появилось ощущение склеенных рук. Затем я ходил по битым стёклам. Когда Геннадий Убедился в моих способностях, он предложил мне сдать билет и остаться в школе.  И так я у них занимался. Мне дали диплом гипнолога, а это выше, чем просто гипнотизёр. Я объездил с сеансами
Чукотку, Сахалин, Якутию... Ездил по Украине, Крыму. Из того выпуска  только четверо работали  по этой профессии – в  их числе Лонго и я.
 Хотя теперь я больше занимаюсь иллюзией, показываю фокусы. Людям это нравится, они отдыхают, смеются, уходят довольные.

         *   *   *
  Встаньте удобно перед сидящим гипнотизируемым. Ваши глаза расположены выше уровня его лица. Своей правой рукой возьмите его левую, свою левую руку положите ему на плечо. Предложите смотреть вам в глаза, полностью расслабиться и довериться. Пять минут удерживайте взгляд на его переносице. Говорите уверенно, настойчиво: “Вы чувствуете усталость. Вас клонит ко сну. Клонит, клонит ко сну. Усталость одолевает все сильнее и сильнее.  Закройте глаза. Ваш сон полезный, оздоровительный. Доверьтесь мне.  Расслабьтесь. Спите. Спите. Спите”.
  Уберите свои руки. Подойдите сзади и легко проведите по его векам сверху вниз.
   Минут через пять  негромко, но настойчиво повторите: “Спите! Вы спите! Вы уже спите! Ничто не тревожит вас.  Ваш  сон глубокий, спокойный”.

         *   *   *

     «МОЙ ОТЕЦ – ВИКИНГ»

- Что происходит при гипнозе? ЭТО сфера медицины или мистики?
- Гипноз -  передача энергии одного человека на другого, влияние и внушение. И одновременно  сфера медицины, потому что  помогает лечить  заикание, энурез и многое другое. А вот людей, страдающих болезнями сердца,  подвергать гипнозу.
ни в коем случае нельзя.
– Были ли случаи, когда под гипнозом люди вспоминали свои прошлые жизни?
- Да, неоднократно. На Чукотке, близ шахты Восточной, наш водитель с большим недоверием отозвался про гипноз, и я пригласил его на своё выступление, пообещав снять боль после аварии. После первого концерта ко мне подходит молодая женщина.  «Знаете, - говорит -  со мной чудеса творятся. Меня считают сумасшедшей, а сами бегут лечиться». Я назначил ей встречу на утро. Вечером мы с водителем  пришли в один из номеров для приезжих. Попили чай, а он мне всё равно: то подсадные люди. Я его ввёл в транс и снял боль. Утром приходит та женщина. Ей 24 года, лечением начала заниматься после одного любопытного случая. Как-то спала, и вдруг в глаза ударил сильный яркий свет. А ближайший посёлок от них на расстоянии пятьсот километров. Открывает глаза - и видит сопку, находящуюся от нее в десяти километрах. На сопке стоит космический корабль, в нём мужчина и женщина...  Она хотела узнать, кем была в прошлой жизни. Я ввёл её в транс и попросил говорить вслух, что видит. Она увидела, что ее отец был викингом, который сжигал деревни, убивал людей. Его проклинали. Кончилось тем, что его убили. После выхода из транса она вся дрожала.
 - Многие считают, что во время гипноза   часто вспоминают даже то, чего не было. Как вернуть достоверную информацию, восстановить ту память, которую специально, насильственно стёрли для скрытия важных сведения?
-  Можно восстановить. При сильной травме головы могут быть залиты клетки, и они не работают.
 - Известно, что этим занимаются, например, внеземные цивилизации. «Тайная Доктрина» писала про женщину, которая помнит лишь до момента похищения, а потом память блокируется...
- Тут ситуация посложнее. То, что идёт свыше, бывает трудно преодолеть.
– Но это не Божеская сила, сам Бог велит ее преодолевать.
- Бороться с этим трудно, но попытки делать можно.
- Та женщина очень гипнабильна, но у нёё   страх перед сеансами, она боится вспоминать…
- Это ей заложили специально, чтобы даже не пыталась. Ведь и алкоголика лечат, закладывая ему в голову код, что если будет пить, то умрёт.  Его просто запугали.  Ей тоже некие силы заложили  такой страх.  Раз боится - это не случайно.
 - Но любая стёртая память не принесёт пользы, потому что не дает полной картины происшествия. 
-  Её надо убеждать в сознании, не применяя никаких трансов. Чтобы сама заинтересовалась, чтобы страх ушел. Иначе может так напугаться, что произойдёт инфаркт.
 - Да, были случаи, когда человек при попытке вскрыть информацию выбрасывался в окно -  такую ему заложили программу.
- Есть ли люди, которые вообще не поддаются гипнозу?
- Только  пьяные, психически больные и  получившие  сильную травму головы. Остальные поддаются все - кто  сразу, кто через какое-то количество сеансов.

    *   *   *
  Человек может и самостоятельно управлять своей психикой. Научитесь рассла6ляться, вызывать ощущение тяжести и тепла в теле, даже входить в транс. Ваши собственные мысли будут подобны приказаниям гипнотизера. Можете дать себе любое указание - улучшить свою память, настроение, здоровье, развить способности…   
  Я настоятельно советую вам заняться такой аутогенной тренировкой. Это совсем не сложно, но очень полезно. Примите удобную позу — сидя или лежа. Закройте глаза, дышите ровно и мысленно говорите себе: «Я успокаиваюсь, расслабляюсь (повторите несколько раз, продумывая каждое слово). Расслабились мышцы лба, веки, щеки, подбородок, затылок, мышцы шеи.  Расслабились кисти рук, предплечья, плечи… пальцы ног, икроножные мышцы, мышцы бедра, груди... Дыхание спокойное, равномерное. Сердце работает ритмично.  Расслабляются мышцы живота…  спины…  все мышцы моего тела. Приятная теплая тяжесть наполняет мои руки… мои ноги…  мое тело…  Оно тяжелое и теплое (Повторите 3 раза). Я полностью расслаблен…»
   Регулярно занимающийся АТ способен расслабляться почти мгновенно, сбрасывая с себя груз проблем и тревог, погружаясь  в блаженное состояние. Для выхода из него   необходимо сказать себе: “Я посчитаю от десяти до одного и проснусь. Проснусь бодрым, здоровым, полным сил и энергии”.  В момент погружения в состояние расслабления некоторые  “видят” цветовые пятна, искры, даже картины, “слышат” звуки, голоса, ощущают чувство падения в бездну или полет. Эти явления совершенно безопасные, они скоро проходят… 

 


 
 


Рецензии