Счастье, у которого твоё имя...

  Я боюсь нарушить Это даже вздохом, даже мыслью боюсь сглазить это долгожданное и неожиданное чувство. Боюсь спугнуть его движением своих рук, взмахом ресниц, улыбкой...Нарушить эту связь хоть малейшим, неверно сказанным словом.
 
  Это так прекрасно и так зыбко...Я не верю, что это может быть вот так просто: без слов и дел, без мыслей.

  Мне кажется, что с каждым днём между нами появляется Это всё больше и больше. И ниточку, что связала наши души и тела, наши желания и мысли, я так боюсь порвать. Когда ты не рядом, кажется, что даже осенний ветер может её украсть, и тогда я молюсь: "Спаси и сохрани! Спаси и сохрани..."

  Ты нужен мне и я от этого плачу. Я плачу от понимания того, что ты мне нужен, что я могу прижаться к тебе и просто, закрыв глаза, мысленно спрашивать: "Ты рядом? Ты со мной? Спасибо..."Как верный пёс хочу прижаться своим носиком к твоей щеке и дышать, дышать. Как в последний раз.
 
  Ведь без тебя мне дышать уже трудно.
 
  Я живу только нашими встречами. И мне становится опять страшно, что они прекратятся, как сон. И всё окажется миражом, туманом, дымкой.

  Прости за всё, что делала, ещё не зная тебя, за то, что даже и не чувствовала нашей встречи! За то, что просто сама не своя иногда - это я боюсь тебя потерять! Это я боюсь испытать снова боль...

  Я хочу плакать от этого счастья. Хочу просто смотреть в твои глаза и тонуть, дышать тобой и жить тобой! Можно?! Это внутри моего сердца. Знаешь, какое оно сейчас? Ярко-алое, мягкое и воздушное, как пористый шоколад. И в каждом пузырьке воздуха одно имя, одни глаза и руки, и губы...

  Это чувство полностью крадёт меня у мира, который существует сейчас, как декорация, как фон.

  Я не осмелюсь назвать Это любовью - это что-то другое. Это то, что заставляет забыть обо всём, это то, что почему-то так похоже на тебя...Это счастье, у которого твоё имя...

 


Рецензии
Мне очень хочется, чтобы каждый хоть единожды испытал подобное Чувство.... у которого"ЕГО" имя....
Спасибо....

Эля Китара   01.05.2010 19:03     Заявить о нарушении
И мне этого очень хочется...Я всё чаще вспоминаю это Счастье...Спасибо!

Мамари   02.05.2010 10:48   Заявить о нарушении