Кто?..

 Кто подарит тебе столько звёзд,
 Сколько я их тебе подарила?
 Кто тебе этот мир принесёт
 Так легко и без слёз, и красиво?
 Кто тебе нежно ночью прошепчет слова,
 Как шепчу их тебе только я, только я?..
 Кто целует твой след и вдыхает твой запах?
 Кто готов каждый миг вспоминать о тебе,
 Кто готов, словно пёс, принести тебе тапок,
 И просить у небес, чтоб хранили тебя на
 Пустой этой, грешной земле?
 Кто в ночи принесёт тебе чай или воду,
 Кто споёт тебе песню, напишет стихи?
 Кто хранит, как алмаз на груди, твоё фото,
 Кто подарит тебе все цветные и сладкие сны?
 Кто же хочет тобою так жить, как тобою живу и болею,
 Как тобою дышу и пою я тобою, и тлею?
 Только знаю одно:я сейчас без тебя и с тобой,
 Говорю и молчу о тебе, дорогой и родной!
 Ты не знаешь, что я тебе всё отдаю -
 Эти звёзды и небо, и травы, и эту зарю!
 Ты тихонечко спишь, мой хороший, любимый малыш...
 Я тебя так люблю!!!
 А ты спишь, ты тихонечко спишь...


Рецензии
Очень красиво и искренне.

Светлана Барашко   01.04.2010 17:10     Заявить о нарушении
Спасибо!От души!

Мамари   01.04.2010 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.