Принципиальная

   Костя встретил Маринку случайно в центре города.Прошло много лет со времени их последней встречи. Она мало изменилась. Не растолстела, как бывает с другими, в таком возрасте.
   -Привет!
   -Привет!-изучающе глядя на Костю ответила она.
   -Сколько лет, сколько зим!- изрёк он избитую фразу. - Как жизнь?
   -Как у всех!
   - А ты?
   - Я тоже как у всех! - с улыбкой ответил неопределенно.
Давай отойдём в сторонку, поговорим, - предложил он, намереваясь возобновить прерванные когда-то по его вине,близкие отношения.
   - Ой! - вдруг спохватилась она, - я опаздываю, мне в одно место срочно надо, извини...
   - Подожди!- остановил её Константин.
   - Давай встретимся?
   - Зачем?
   - Как? - не понял он. - Разве ты забыла прошлое? Помнишь как нам было хорошо!? Помнишь?
Это было так давно! Хотя, - она прервалась на минутку, - конечно помню.
   - Ну-у! И-и!
   - В одну и ту же воду дважды войти невозможно!
 Марина вспомнила, как она сильно  обиделась. Из-за того, что против воли, влюбилась в него и как страдала после его ухода "по-английски". Да, он ушёл из её жизни тихо, без объяснений. У них были свои семьи. На что надеялась она? На то, что они создадут новую семью? Наверное.
   Однажды сказала ему:
   - Думаешь я не смогу быть верной женой?
   - Не обижайся, ладно, - с болью в душе произнесла она. Прежняя улыбка тронула милое личико.
   - Лучше не будем ворошить прошлое. Будем жить настоящим. Что было - то было!
   - У тебя своя жизнь , у меня своя. Не обижайся, - ещё раз попросила она и сказав:
   - До свидания! - побежала к остановке...
Костя долго стоял на месте обдумывая и переваривая их скоротечный диалог.
   "Принципиальная!" - он тоже вспомнил её тогдашние слова о верности, приурочив их к теперешней ситуации. "Не поймешь этих баб...Вроде ни чем не был обязан..."
   Вынул из пачки сигарету, прикурил, затянулся и зло бросил на асфальт.
   "Ну и хрен с тобой!"


Рецензии
Хорошая миниатюра, житейская. Но я о прошлом, говорю уважительно и бережно. Не допускаю: "Ну и хрен с тобой!" Это были лучшие мгновения жизни... С уважением и наилучшими пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   03.08.2014 10:50     Заявить о нарушении
Это не я так сказал, а мой герой.

Николай Гуркин 3   20.10.2014 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.