Необъяснимый в трусах. Вместо предисловия

Вместо предисловия.

В камине весело плясало желтое пламя. Быстро слизывая с еловых веток последние сухие иголки, огонь радовался легкой добыче и разгорался с новой силой. Оранжевые отсветы ложились на лица двух девушек, сидящих рядышком у камина. В отличие от ярких огоньков, пожирающих сухую еловую кору, юные барышни не казались такими счастливыми.
-Бедная Дороти… - прошептала одна из девушек, худенькая невысокая блондинка с бледным личиком, - Бедная Дороти, как же ты живешь здесь?!
-Сама не знаю… - жалобно ответила ее подруга, обводя тоскливыми глазами огромный холл со старинными портретами на стенах, - Ах, Сильвия, если бы ты знала, как тяжело вытирать пыль в тридцати пяти комнатах по два раза в неделю! Каждый день я вытираю пыль в одной из комнат, а назавтра перехожу в следующую комнату и вытираю пыль там…А когда я прохожу полный круг, в первой комнате опять полно пыли…
-Да, дорогая, это УЖАСНО! – сочувственно прошептала хрупкая Сильвия, еще больше бледнея, - Так почему же ты не наймешь кого-нибудь?!
-Я как раз собираюсь это сделать… - хрипло прошептала несчастная владелица тридцати пяти комнат, - Я уже пригласила этого…как его…суперагента ФБР!!!
-Ты думаешь, он будет помогать тебе вытирать пыль с фамильных портретов?! – с некоторым сомнением спросила бледненькая Сильвия, слегка порозовев.         
-Нет! – решительно отвечала Дороти, - Я думаю, он поможет мне поймать Призрака!!! Ну, или хотя бы узнать, что ему от меня нужно… А с пылью я как-нибудь и сама справлюсь!!!
-У тебя здесь призраки?! – взвизгнула Сильвия, забираясь с ногами в мягкое бархатное кресло, - Что же ты мне раньше не сказала?!
-А как я тебе могла об этом сказать, если ты за эти полгода первый раз в Англии?! – справедливо возмутилась Дороти.
-Да, действительно… - смущенно согласилась ее подруга, - Слушай, но почему же ты не попросишь содействия у местной полиции?!
-У полиции?! – вскипела Дороти, - У ПОЛИЦИИ?! Да ты знаешь, что они мне заявили, когда я рассказала им про Призрака?!
-Они решили, что ты все выдумываешь?! – с надеждой предположила Сильвия и снова смертельно побледнела.
-Как раз наоборот!  - перебив подругу, торжественно провозгласила Дороти, - Они сказали, что Призрак – это историческая реликвия, наследие нашего далекого прошлого, и я не имею никакого морального права лишать жителей окрестных деревень этого огромного эстетического удовольствия – жить по соседству с Проклятым Замком! К тому же в местной гостинице берут лишние пять процентов за право жить в комнате с видом на Замок с Привидениями!!!
-Ух ты! – внезапно обрадовалась Сильвия, заметно оживляясь, - А что же ты мне раньше ничего не сказала?! Сколько лет к тебе в гости езжу, а ни разу не была в Проклятом Замке с Привидениями!!! Скажи, это далеко отсюда?! А экскурсии туда возят?!
-Нет, экскурсии я сюда не пускаю! – заносчиво отказалась Дороти, - А Проклятый Замок с Привидениями – это и есть наш Выпендрейхолл! Так что можешь считать себя уже на экскурсии!
-А что же лорд Обормотингем?! Почему он не примет никаких мер?! Мне всегда казалось, что вы дружите… - сочувственно поинтересовалась Сильвия, опасливо оглядываясь по сторонам.
-Он сюда больше не ходит… - тоненьким голоском пожаловалась Дороти, - Со вчерашнего обеда, по крайней мере, он еще ни разу не зашел!
-Неужто испугался?! – с презрением прошипела Сильвия, и побледнела до состояния Бледной Поганки, с ужасом косясь на старинные портреты в паутине.
-Наверное…- грустно вздохнула Дороти, - А может, он просто отравился вчера за обедом…Что-то брюссельская капуста, которую я подавала вместо десерта, подозрительно воняла ртутными парами…Мне и самой это показалось странным…вроде там по рецепту ни ртути, ни мышьяка не предполагалось… Вот я их и не положила…Или после моего Признания он не хочет больше меня видеть?!
-Ты призналась ему в любви, а он сбежал?! – ахнула чувствительная Сильвия, и заскрежетала зубами от злости.
-Да… я сказала ему о своих чувствах сразу после курицы, и с тех пор больше ни разу его не видела… - без особой скорби в голосе заметила Дороти.
-А в каких именно чувствах ты ему призналась?! – подозрительно уточнила Сильвия.
-Я сказала…Я сказала… - наморщив лоб, ударилась в воспоминания Дороти, - Я сказала… Я сказала ему: “Как только я увидела Вас, я поняла…как была счастлива до встречи с Вами!!!”
-Зря ты так откровенничаешь с мужчинами! – осудила подругу мисс Бендетт, и похвасталась напоследок, - К счастью, мы с Джеймсом уезжаем завтра во Вместосвадебное Путешествие… Поэтому я не смогу победить вашего Призрака в честном бою…к большому моему сожалению… Но я дам тебе адрес одного Очень Хорошего Специалиста…
-А в каких областях он Специалист?! – спесиво поинтересовалась Дороти.
-Буквально во всех!!! – успокоила Сильвия подругу, и спешно сунула ноги в свои боты, -До свидания, дорогая…До следующих встреч…Я надеюсь, когда мы с Джеймсом вернемся с Конго, никаких привидений в Замке уже не будет, и я снова смогу приезжать к тебе в гости… 


Рецензии