Чемодан

Есть в жизни моей такая череда закономерностей странная. И откуда она? От бабушки моей досталась она мне, бабушка то моя тоже, как и я, постоянно все теряла и упускала из рук. Помню как-то пошла она за кефиром и вроде бы даже купила она его в молочной, мама как раз в тот день долго ходила по дому и все твердила: "Потерять кефир?! Здесь пять минут ходу! Пять минут хода... Три этажа подняться..." Мама моя добрая была. Никогда на бабушку не кричала, даже когда та потеряла её кошелек со всей зарплатой... И как она его ей доверила?
Вот так и я... все теряю. Карточки, ключи, деньги и драгоценности.
Но вот сегодня, Вы не поверите, так пугающе странно это звучит, потеряла я чемодан. И вроде бы не было в нем ничего особо ценного, ни шуб, ни колец, а только все мои рентгеновские снимки. Все что собрала я за последние несколько лет: череп мой и прочие кости, как мозаику из них можно сложить всё моё тулово.
Такое облучение.
Но вы знаете, мне совсем не страшно пережить его заново, конечно, только малыми дозами.
Мне наша продавщица из молочной, Нина Емельяновна, она ещё бабушку мою застала, советовала пить больше молока. Мол для костей полезно. И вы не поверите, пью и действительно чувствую себя значительно лучше, почти перестала кашлять...  так много курю... У Вас не будет сигаретки?
Так вот... приехала я в Житомер к доктору Нине Рубиновне Харченко, Сильный хирург, у нас в Москве никто не может помочь мне. Нет способных излечить меня. Только доктор Харченко специализируется по моему заболеванию.
Она ещё при Союзе славилась. Говорят дочку Горбачева смотрела.
И вот приехала я к ней с этим чемоданом... и надо же мне его потерять?
И вот если даже найдет его кто, конечно, рентген совсем не фотографии, но как-то по-женски не удобно.
Я очень Вас понимаю, Вы такой серьезный мужчина и тут я со своими костями в чемодане. Даже не удобно Вас тревожить... Ну, вы это... как следователь... поспрашивайте тут... местных... если чемодан... Да Бог с ним с этим чемоданом! Я билет до Москвы взяла, но только поезд глубоко ночью...
Поужинать негде... 


Рецензии
"Я билет до Москвы взяла, но только поезд глубоко ночью...
Поужинать негде..." Интересное окончание, у вас талант.

Игорь Леванов   06.04.2010 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо!)

Гукасян Марат   06.04.2010 18:38   Заявить о нарушении