Мели, Агаша, изба-то наша

Агата быстро поздоровалась со мной и, что бы не терять времени сразу перешла к самому интересному:
 
- Так вот, эта старая стерва, два дня пыталась меня переубедить... ну, что бы я не съезжала с её квартиры, при том, что это она... она этого изначально хотела и требовала, практически... а мне у неё, в принципе было удобно... по деньгам... жить, не считая того, что я ещё на неё бесплатно работала. Ну, когда она упала на лестнице и я выхаживала её...
Агата шла достаточно стремительно и сопровождать её было крайне сложно, но более сложно было услышать её и разобрать всё, что она говорит.
- Я сказала, я ухожу! И точка, вы мол Маргарита Карловна, человек чудесный, но мол так хочу я... ухожу. А она мне давай причитать, что я пожалею и вообще она скоро умрет и мне всё подпишет, если я конечно, буду больше уделять ей внимания. Но я подумала, что я просто не смогу... и бабка доведет меня до греха, если я останусь... И я ушла... Я же тебе говорила, что это моя уже не первая попытка побега? Три года тому назад она тоже говорила, что врачи сказали, что ей полгода осталось... и ничего... жива моя старушка, нет так наверное нельзя говорить.... о людях... Я ей так хотела сказать, мол я же вам тогда поверила, пожалела и осталась с вами... а вы всё это... ну живы ещё... Как же так, мол, Маргарита Карловна?... Интересно, что бы она сказала....
 
Агата позвонила мне сегодня вечером.
- Слушай, а у тебя машина, это... ну ещё нормально ездит... я если что заправлю за свой счет, естественно... мне тут соседка позвонила, ну бывшая, говорит Карловна померла и всё мне завещала, я тут похороны организовываю. Ай нид, так сказать, ю хелп!
 
...
 
- Вот видишь, есть ещё хоть что-то в людях... обещала и сделала... конечно, если бы я от неё не съехала, она бы ещё жила и жила бы... я конечно уважаю её, за то что она меня так тогда, так сказать выселила...


Рецензии