Стена

- Здесь раньше не было этой стены… - подумала Лара. Все же годы меняют окружающий меня мир. Вот ещё несколько лет тому назад, здесь была такая уютная подворотня. А сегодня, нет я конечно долго здесь не была… и не могу сказать точно… но раньше, до того как построили эту стену, мне было значительно просторней.
- И стоит она здесь, такая одинокая…. как и я…
 - Кто?
- Стена.
 
     Тетка моя, по рассказам мамы, была штукатуркой. Вернее штукатуром в женском виде. Помню её слабо, она громко кашляла и называла меня лошадью, без основательных на это причин, конечно же. Так вот у тетки моей, у неё такой был странный зад… да… наверное такие только у этих женщин бывают, которых так или иначе коснулась строительная деятельность. Как стена… И вот сейчас смотрю я на эту стену… и снова испытываю чувство той горькой обиды, когда тетка называла меня лошадью, это конечно уже ближе к медицине, наверное…   
А недавно… буквально на прошлой недели на стене появилась надпись: «Маргарита – проститутка», если бы там хоть слова было о лошади, я наверное не пережила бы этого… по крайней мере точно последовала бы совету Анны Рубиновны, соседки моей, и записалась бы на приемы к её племяннице, очень хорошему психологу с большим жизненным циклом. Соседка говорит, что от этой её племяннице муж два раза уходил и она ни чё… переборола… справилась. Так что имеет право на доверие.   А вот мама моя… это вообще женщина загадка… в прочем я ухожу от темы. И что вы думает? Никто не знает, кто построил эту стену, но её здесь определенно раньше не было… я кого только не спрашивала, все какие-то такие… без инициативные. Не то что бы я о судьбе державы переживаю… скорее просто… из каких-то личных побуждений. В общем странно… 


Рецензии