Из ненаписанного дневника

Из ненаписанного дневника…

Вот так часто, я стала замечать за собой... что многое я не запоминаю, события какие-то и происшествия не оставляют в памяти моей отпечатков. И когда я вспоминаю о том, что я что-то забыла я каждый раз испытываю такое чувство, близкое к состоянию обделенности... не то что бы я, что-то потеряла... скорее что-то было кем-то отнято у меня... такое разочарование.

Вот недавно ела я суп с клецками и думаю, а что я ела ровно пять лет назад на обед. Не помню. А четыре года назад? Тоже... А три? Кажется не обедала. Два года назад? Стерто из памяти. А год? Не помню. Не могу сказать, что это обстоятельство расстроило меня, скажу прямо... я решилась. Решилась я вести дневник, в котором буду писать всё, что имеет в той или иной степени значение для меня. На чем глаз мой останавливался и где сердце замирало.

Но, всё же самое странное, что вот уже несколько дней я не могу найти ту тетрадь, которую я решила сделать своим дневником. Может быть это признаки раннего  склероза, но даже бабушка моя, женщина сложной судьбы, говорила: "Женщина создана, что бы забыть... а мужчина, что бы запомнить". Как-то бабушка пришла из парка, в котором она последние годы часто гуляла в своем кремовом плаще, стоит сказать плащ она одевала в любую погоду, считала это вторым признаком коренной москвички, после врожденного благородства, конечно же... Так вот пришла она после прогулки и говорит мне: "Я всех их забыла! И сделала всё, что бы не узнать его в толпе". Как я поняла, она снова встретила своего первого или второго мужа в парке. Они там часто пересекались и никогда не здоровались.
Я же даже придумала, куда я буду складывать все эти безумные кипы тетрадей. Вот только найду свою основную тетрадь-первопроходца и всё пойдет на лад.


Рецензии