Хроники тех дней. Глава 11

Глава 11. Поход в театр.

27.10.2007 (суббота)

Я очень долго ждала,
Чтобы произошло чудо,
Каждый говорил мне быть сильной,
Не отчаиваться и не сдаваться.
Через тьму и свет
Я знала, что у меня всё получиться,
И весь мир верил в меня,
Но я ждала тебя.
Пусть прольётся дождь  и смоет мои слёзы,
Пусть это заполнит мою душу, и отбросит сомнения,
Пусть упадут стены для нового солнца,
Новый день настал.
Вот, наконец-то, настал тот день, когда мы с Виталиком должны были пойти в театр! Я ждала этот день и была рада, что он наступил. Но утро омрачилось тем, что на его смс, которое он прислал, когда я спала, ответила моя мать. И мне это не понравилось. Не понравилось, что она полезла в мою личную жизнь, когда я этого совсем не хотела. Я разозлилась, и идти никуда уже не хотелось. Стали общаться с помощью смс. Я объяснила ситуацию, написала, что после такого, никуда не хочется идти.
12:06:03
«Надо придумать секретный язык, чтоб она не понимала. Ты испанский знаешь или английский?» - спрашивала я у него.
12:09:27
«Инглиш я уже забыл. В чате тогда разработаем новый. В 16:30 зайду», - отвечал он, и мне было приятно, что у нас будет время до театра прогуляться и поговорить.
12:13:54
«Так, а как насчет секретного языка? Буду испанскому учить тогда».
12:35:40
«Oh! It’s very good idea! I’m very fun. (Я извиняюсь за мой инглиш)».
С Виталиком мы договорились заранее встретиться на остановке, около памятника, чтобы до театра дойти пешком. Ко мне днем должен был зайти мой знакомый, чтоб дать какие-то диски. А до этого времени я решила немного подремать, и мне опять приснился Виталик, о чем я ему сразу же написала в смс.
14:17:29
«Ыыы, опять приснился».
Пора было уже вставать, т.к. Дима должен был скоро прийти.
Когда Дима уже сидел рядом со мной у компьютера, а мама пошла нам готовить чай и кофе, я зашла в чат, где ко мне сразу же обратился Виталик.
[27.10.2007 15:34:34] МедведьWB:
- Так... привет... что мы имеем? – спросил он.
- М?
- Что мы имеем на данный момент?
- В смысле? Смс получил?
- Ага, ну так идем или куда?
- Да, - я улыбнулась, все сомнения развеялись и казались глупыми.
- Во... Так и надо говорить... К половине пятого тогда подъеду… - пообещал он. - Где пересечемся?
- Где хочешь.
- Тогда около памятника, - решил он.
- Окей, - согласилась я с ним.
- Все... уехал я…
- Хорошо. Во сколько тогда?
- В 16:30.
- Ммм, окей.
Я рассказала Диме о сегодняшних планах на вечер. Так что нам оставался еще где-то час, чтоб пообщаться, попить чай-кофе и посмотреть разное на компьютере.
Вместе с тем я общалась с Сашей Эйденом об аниме и отношениях.
- Здорово, - обратился он ко мне.
- Приветик. Куда так быстро вчера ушел?
- Спать наверно. А во сколько?
- Не помню. Так, на счет аниме… я вчера рыдала. Класс.
- Я знаю. Говорил же.
- Особенно когда Наночку показали.
- Очень трогательно, - согласился со мной Саша.
- Очень, и не без приколов, и не без изврата, - засмеялась я, вспомнив несколько смешных моментов.
- Эээ, там изврата нет.
- Ну, чуть-чуть. А когда он Ню трусы пытался одеть?
- Ну и что? Просто забавно.
- Ну да.
- И он сам ещё стеснялся.
- Ну да. И потом, когда они пол мыли.
- Ну, захотелось ей... и что… не в туалет же идти.
- Ну да норм, не для детей аниме, - сделала я вывод. - И кровищи много.
- А кто тебе сказал, что аниме для детей? – удивился Саша.
- Ну, «Сейлор-Мун».
- Не аниме в полном смысле слова.
- А, ну ясно... и «Покемон»?
- Ты б еще покемонов назвала, - предугадал он мои слова.
- И «Шаман-Кинг»?
- Вот-вот. А еще наруто... ага?
- Не, это не смотрела.
- Короче... это все аниме… но только номинально, - пояснил он мне. - Т.е. одно название.
- Понятно....
- В аниме всегда все сложно и точно не для детей.
- А Ню убили в конце? – поинтересовалась я финалом аниме.
- СМОТРИ сама и не спрашивай. Как ребенок, блин.
- Там непонятно, - пожаловалась я.
- А ты досмотрела?
- Нет, 3 серии и оконцовку.
- Ну, вот и смотри.
- Да непонятно...
- Смотри, в общем. Досмотришь, спросишь.
- Окей.
- Блин… ну, и погода... – заметил Саша. - Любишь осень?
- Да так, бывает нормально иногда. Сейчас скоро в театр пойду, - похвалилась я.
- С Медведом?
- Угу. Как догадался?
- А почему не в кино?
- Ну, вот так вот.
- А у него девушка есть? – поинтересовался Саша.
- Нет. А что? Он не так давно расстался, - пояснила я, вспомнив, как Виталик замолвил слово о той девушке, что была с ним на фотках с 9-го мая, рассказав, что встречались они полгода и расстались по телефону где-то за неделю до нашего с ним знакомства. Он говорил, что виделись они не так часто, 2-3 раза в неделю, а то и реже, и она была помешана на деньгах и сексе.
Эйден изображал смеющиеся смайлы, прозрачно на что-то намекая.
- Не смешно, - заявила я.
- Да Оль! У меня на него планы!!!
- Разрешаю, забирай его себе, - засмеялась я.
- Фи, он тебе нужнее. И, думаю, он тебя не просто так в театр зовет.
- Ну да. Сейчас покажу, что один наш общий друг сказал, - и я скинула ему текст сообщения Саши Гуденстага, в котором тот утверждал, что Медведь влюбился в меня.
- Что значит сбежала?
- Да было дело, - не стала пояснять я подробно.
- По-моему тоже, влюбился.
- Мда... И ты туда же.
- Ну, а как иначе?
- Да что хоть вы все так решили? – улыбнулась я.
- Главное, что и он так решил, - утвердительно сказал Саша.
- Ахахаха, рассмешил, не шути так, - попросила я его.
- Не... ну почему хоть?
- Потому, мы знакомы недели две только.
- Почему считаешь в тебя нельзя влюбиться? Ну и что.
- Ой, да ну... – мне в это совершенно не верилось.
- Оль…
- Никто и никогда, это невозможно!!! – я в этом была абсолютно уверена после бесчисленных неразделенных увлечений.
- Влюбиться можно и быстрее. Невозможно? – удивился Саша и рассмеялся.
- Да, - подтвердила я.
- Почему?
- И хватит смеяться. Мне виднее.
- Ухаха. Не… у меня в этом деле опыта больше. Так что ненадо спорить.
- Да... но ты его со мной только один раз видел.
- Он в тебя влюбился, бедный.
- Что такие выводы сразу?
- А тебе на него пох...
- Да хватит вам. Прям в краску вгоняете.
- Ну, пох ведь? – он пытался выяснить, как я отношусь к Медведю.
- Какая тебе разница? – не стала я отвечать на вопрос.
- Ах, так… обиженный, что всю правду не говоришь.
- Не могу сказать, - честно призналась я. - Потом расскажу все...
- Значит, что-то есть, - подвел итог Саша.
- Говорю, не сейчас, - с улыбкой сказала я. - Что тебе прям так интересно?
- Интересно!!! – заверил Саша меня. - Я тебе вот все рассказывал.
- Ой-ой-ой.
- Ничего не скрывал.
- Ну, потом скажу, - пообещала я. Не могла же писать все при Диме. - Не сейчас.
- А я то тебе сразу... Ну ясно-ясно...
- Ну, после... Не делай поспешных выводов! – предупредила я его.
- Не... ясно то, что тебе пох на меня и не хочешь делиться.
- Да не пох... – возразила я. - Но просто долго сейчас рассказывать...
- А по-моему, нет. Тут либо нра, либо нет.
- Ээээ......... кхм.... С ним интересно и легко в общении.
- ...? Мы оба знаем, что это не ответ.
- Ну, а как тебе ответить?
- Нравится или нет?
- Не знаю.
- Что значит, не знаешь? Как тебе кажется? Я ж не говорю, любишь ли.
- Ну, может быть, да, - нехотя призналась я. - Доволен? Кстати... мы решили испанский выучить, чтоб от других шифроваться. Мне Медведь уже 2 раза снился, - поделилась я. - Медведь меня дорогой обзывает.
- Самое обидное обзывательство, - усмехнулся Саша.
- И не говори, - согласилась я.
Время быстро пролетело, и на мой телефон пришло очередное смс от Виталика, в котором он сообщал, что уже подъехал. Но было рано! У меня было еще время, чтобы собраться, и я попросила его подождать.
16:22:08
«Да, дорогая, конечно… Позвонишь тогда, я тут вокруг пошатаюсь…» - написал он мне.
Я пошла собираться, и скоро мы с Димой вышли из дома и направились на остановку. Я извинилась перед ним, что  времени у меня было мало и толком мы не пообщались, приглашала еще, сказав, что буду рада его увидеть. Я набрала номер Виталика и сообщила ему, что выхожу.
Мы с Димой подошли к Виталику, тот стоял не один, а со своим другом. Дима не стал долго стоять с нами, а, увидев 23-ю маршрутку, попрощался и поехал домой.
Своего друга Виталик представил Андреем. Я недоверчиво оглядела его. Он был невысокого роста, лысый и с фингалом под глазом. Оказалось, что он служил недалеко от моего дома. Он провожал Виталика со мной в театр. Мне стало интересно, а будет ли так, что на встрече с Виталиком мы будем один на один без всех его многочисленных друзей? Мне казалось, что Андрей пойдет с нами. Но он, поинтересовавшись насчет спектакля и театра, попрощался с нами и пошел по своим делам. Мы вдвоем с Виталиком не спеша направились к театру. Мы шли и разговаривали, обсуждали мамин поступок, придумывали новый секретный язык. Мне было легко разговаривать на разные темы, я делилась с Виталиком своими впечатлениями и воспоминаниями о театре.
Мы прошли сквер, свернули около Горсада и прошли аллею. Когда мы проходили по площади Ленина, мимо Драмтеатра, я увидела свою знакомую и поздоровалась с ней. Я улыбнулась и объяснила Виталику, что с этой девушкой познакомилась как раз благодаря театру, на театральном форуме. Она тоже была не одна, а прогуливалась с парнем. Мы обогнали их, и я подумала, что, возможно, они тоже идут на спектакль «Иисус», а значит, там увидимся снова. Вообще, мне было приятно, что Виталик был рядом, шел вместе со мной, что нас видели прохожие, моя знакомая. Я редко ходила до театра пешком, предпочитая транспорт. Но Виталик сразу же настоял на прогулке. Не спеша мы прошли Ленинскую и Александровский мост и вышли к театру.
Мы остановились на крыльце ТЮЗа, и Виталик закурил. Было еще рано, до начала спектакля оставалось около часа. Мы говорили о разных вещах, но основной темой был предстоящий спектакль. Я увидела свою знакомую, которую встретила на площади Ленина, но она вместе со спутником прошла мимо театра. Значит, мои догадки оказались неверны.
Недалеко от нас прошел парень, в котором я узнала студента актерского курса, который играл в ТЮЗе. Виталик тоже заметил его и рассказал, как с ним пил в одной компании. Я улыбнулась про себя, подумав, какой тесный мир!
Вскоре мы направились внутрь театра, прошли контроль и оказались у гардероба. Раздевшись, мы направились в зал и заняли свои места. На этот спектакль зал всегда был полон. Виталик осматривался и вспоминал, когда он был последний раз в театре. Смеялся, вспоминал смешные моменты, связанные с посещением спектаклей. Оказалось, что в последний раз он был в театре вместе с классом, когда в школе их заставляли ходить. Я вспомнила, что большинство моих знакомых, которых я приучала к театру, были в такой же ситуации, как и Виталик – тоже ходили много лет назад еще в школе. В то же время я рассказывала Виталику о том, как еще в детстве познакомилась с театром и полюбила его. Мне было важно, как он отнесется к моему увлечению, но я не знала, что из этого может получиться. Понравится ли ему театр, спектакль? Поймет ли он меня? Разделит со мной мое увлечение? Я рассказывала ему о том, что ТЮЗ я полюбила еще с детства, с тех самых первых моих спектаклей, как, например, «Красная шапочка». Потом ходила несколько раз с классом, но особенно театр полюбился мне лет в 18 со спектакля «Раба своего возлюбленного». Потом я стала ходить очень часто, от 1 до 3-4 раз в месяц. Потом как-то отошла немного от театра, водила туда своих друзей, а в марте 2007 мне удалось побывать на спектаклях аж 6 (!) раз. Своеобразный рекорд для меня. И вот я снова в театре. Веду человека, который не был там долгое время. «Иисус» тоже произведение своеобразное. В авторе сомневаться не приходиться – все-таки всемирно известный Уэббер. Но мюзикл – постановка специфическая, не каждому может понравиться, так что сомнения не оставляли меня в покое. А понравится ли Виталику? Если нет, захочет ли он снова со мной в театр? Или посчитает наши интересы слишком разными? А, может, он вообще будет питать отвращение к театру? Но мы уже в зрительном зале… Звенит третий звонок, гаснут огни. Спектакль начинается… «Иисус – ты наш Бог!»…
Театр – это моя страсть, это воздух, которым я дышу, поэтому для меня всегда интересно встретить единомышленников. Поэтому я внимательно следила за Виталиком краешком глаза во время представления. Что он чувствовал, сказать было сложно, но он очень внимательно смотрел на то, что происходило на сцене. Мне это понравилось: он явно не скучал и не жалел о том, что пошел со мной в театр. После окончания спектакля мы оделись в фойе и вышли на улицу. Было уже темно, повсюду горели фонари. Я поинтересовалась у Виталика его мнением о спектакле, и он высказал самые положительные отзывы. Мне приятно было осознавать, что ему понравилось. Значит, и на другие спектакли он пойдет с удовольствием, думала я, улыбаясь. Мы шли из театра, перейдя мост и направляясь домой через Детский парк, а он все не переставал восхищаться. Я осознала то, что теперь этой дорогой мы идем вместе, а не как в тот вечер, когда я убежала от него.
- Тебя правда так понравилось? – спросила я.
- А ты разве не видела? Одно время у меня было ощущение, что я словно не в зрительном зале, а на сцене, участвую в истории, словно в Иерусалим переместился.
Так мы дошли почти до моего дома. И тут Виталик предложил зайти к тому самому Андрею, который служил недалеко от меня. Внешностью Андрей скорее напоминал хулигана, чем солдата. Особо пугал его большой синяк под глазом. Время было еще раннее, и я не против была погулять с Виталиком. Мы пошли к Андрею в часть, которая находилась во дворе моего дома. Он был рад нас снова увидеть, спросил про спектакль. Мы стояли во дворе, и Андрей предложил зайти, посмотреть, как ему служится. Мы зашли, осмотрели комнаты, разговорились. Помещение, в котором обитал Андрей, было довольно уютным. Санузел, который непременно был навещен Виталиком сразу же первым делом, дальше располагалась комната, в которой находились стол и стулья, там, где они обедали. На столе стояла бутылка с колой, и Андрей предложил мне допить ее. Дальше находилась спальня. Несколько кроватей, тумбочки, на одной из которых стоял телевизор, транслирующий в данное время фильм «Сволочи» по одному из телеканалов. «Завтра видик еще привезут», - похвастался Андрей. Мы не стали задерживаться долго в помещении, чтоб нас случайно не обнаружили другие, и вышли на крыльцо.
Была включена музыка, Андрей предложил Виталику пригласить меня на танец, но я отказалась сразу же. Я устала, мне важно было отдохнуть, поэтому я жалела, что мы с такой поспешностью вышли из комнаты. По моему нервному переминанию с ноги на ногу, усталому виду и опущенной голове Андрей понял, что мне нужно. «Принести стул?» - поинтересовался он. Я закивала. И вот мы уже втроем наслаждаемся музыкой и вечерним небом со звездами, вдыхая свежий прохладный и такой приятный воздух. Через несколько минут воспоминаний и разговоров парни решили отметить встречу, и мы все вместе направились в ближайшую «Сберегайку». От пива и от водки отказались быстро, я решительно не соглашалась пить это, а вот на шампанском решили остановиться, я дала свое одобрение. Прихватили с собой и шоколадку «Дав» и направились на трубы, расположенные прямо перед моим подъездом. Трубы были теплые, я села рядом с Виталиком, Андрей стоял напротив нас, но мне все равно было холодно. Половину бутылки мы пролили при первом же наливании, поэтому Виталик довольно быстро был отправлен на закупку еще одной. Как странно, но расслабление, покой и теплота в теле довольно быстро дали о себе знать. Я разговорилась с Андреем, напомнила, как мы однажды уже общались в чате, хотя он этого мог не помнить, это было год назад. Ника он действительно не помнил, а вот разговор не забыл. Оказалось, что он вместе с другом, который тогда был у него дома, заходил ко всем в приват и говорил приблизительно одно и то же. Я вспомнила, что давно не пила алкоголь, около полугода, да и закусить было почти нечем, кроме шоколадки, и шампанское ударило мне в голову уже после третьего стакана. Мне казалось, что если я сейчас встану, то непременно закружится голова, и я упаду. Но настроение поднялось, было легко и весело, приятна была и компания. На улице было прохладно, и я то и дело ежилась. И Виталик заметил это. Легким движением он переместил меня к себе и обнял со спины. Так я впервые оказалась в его теплых, медвежьих, уютных и таких приятных объятьях! Но это было ни с чем несравнимое впечатление. Я блаженно вздохнула и теснее прижалась к нему спиной, обхватив его руки. Что между нами происходило?.. Так мы и сидели некоторое время, я смеялась, шутила и была болтливей прежнего. Позвонил телефон. «Чего-то ты какая-то возбужденная», - заметила мать подозрительно. «Я? Да нет! Скоро дома буду», - ответила я. Я взглянула на часы, было уже довольно поздно, а я и не заметила, как быстро пролетело время, нежась в объятьях Виталика. Что же ей сказать, когда приду, как объяснить? Звонила и мама Виталика, было уже поздно, и она интересовалась, когда же тот явится домой. Пора было уже расходиться. Транспорт уже почти не ходил, Виталику приходилось до микрона шагать пешком. Надо было встать, но я боялась упасть, и Виталик меня, обнимая, поддержал. Так мы вместе с ним в обнимку дошли до моего подъезда. Расставаться не хотелось, но надо было. Зато изменения наших отношений на еще более близкие не заметить было нельзя... А я все не могла понять, что заставило меня себя так вести: выпитый алкоголь или скрытые где-то внутри чувства… Я не заметила, что время пролетело быстро и поздно поняла, что уже никакой транспорт не ходит. Виталику придется идти пешком. Я предложила одолжить ему деньги на такси, чтоб он приехал домой, но он решительно отказался и пошел пешком, сказав, что и не такие расстояния преодолевал до этого.
Когда я пришла домой, то маме, конечно, все объяснила, рассказала, но ругаться она не стала.
- Я тут, - сказал Виталик, когда на часах было уже 17 минут третьего ночи. - Дома что сказали?
- Да все норм, мать поняла.
- Это хорошо. Чего не сказать о моей.
- Да. Что такое?
- Да фигня, как обычно, у нас часто такое, - объяснил он.
- Ругалась?
- Начал сраться, еще когда в «Океан» за пивом ходил, по телефону. Да так... психи...
- Почему? – удивилась я.
- Потом объясню, - Виталику не очень хотелось развивать эту тему.
- Что поздно пришел? – допытывалась я, чувствуя себя виноватой за это.
- Ну, там не только.
- Ладно, расскажешь.
- Угу, - согласился он. - А мюзикл меня вообще попер. Столько эмоций до сих пор.
- Я как-то быстро контроль над собой потеряла... не пила с июня где-то... – почему-то начала объясняться я. – Круто.
- Ну, ясно. Больше не буду поить.
- Угу.
- Извини.
- Да не, - возразила я. – Норм.
- Не-не, не норм.
- Я немного шаталась только... а так нормально.
- Да не в том дело. Если не пьет человек, нечего насильно уговаривать. Мой косяк.
- Ты не первый, кто меня спаивает... – успокоила его я. – Как-то целая группа моя университетская пыталась это сделать.
- Удалось?
- У них в арсенале было помощнее оружие, - усмехнулась я, вспоминая это лето. – Водка. Ну конечно, - конечно же, удалось, улыбнулась я. - Типа видимся в таком составе последний раз.
- Слуш... я там не сильно потом разошелся? – спросил он. Кажется, я ждала этого вопроса. Кажется, мне очень хотелось поговорить на эту тему, снова ощутив те трепетные чувства, что вызвали у меня его объятия.
- Когда? – переспросила я, хотя, поняла, что он имеет в виду, но мне хотелось услышать это от него. Что он скажет? Как будет объясняться?
- После первого батла, - пояснил он, и я улыбнулась тем ощущениям, что вызывали во мне его объятья.
- Да нет, - возразила я. - Мирный и тихий, как и обычно.
- Я не про то... ну ладно, если норм, то норм.
- А про что? То, о чем думаю я... произошло после второй бутылки, - улыбнулась я.
- Эээ... Ну, может быть.
- Норм, - уверила его я.
- А... ну хоть это-то хорошо...
- По крайней мере, я благодаря тебе не замерзла.
- А то я чего-то... блин... разхозяйничался. А... ну уже хорошо. На здоровье. Обращайтесь.
- Ну, конечно, дорогой, - вернула я ему его слова.
- Гыг.
- Это было все под влиянием алкоголя? – осторожно, но в то же время серьезно, спросила я, ожидая ответа.
- Нет. Ты мне реально очень симпатична.
- Спасибо, - поблагодарила я его за эти слова, улыбаясь. Мне было очень приятно их слышать. Мне хотелось знать его чувства, чтобы понять и заглянуть на несколько шагов, на несколько встреч вперед. Должно быть, я мечтаю…
- Только чего-то блин...
- Что?
- Ну... шампунь и все такое, - он никак не мог подобрать нужных слов. – А вообще-то я скромный...
- И?
- ...наверно... – добавил он уже не так уверенно.
- Ха, - усмехнулась я. - Блин... уже сушняк долбит... чего-то рановато, - пожаловалась я.
- Нормально.
- Думала, завтра утром будет.
- Я, кстати, только Прокуровку прошел… одноклассник звонит... типа, ты чего, с города либо пешком идешь? Таксист, - пояснил Виталик. - Вез кого-то с города. Потом за мной вернулся. Хороший малый.
- Ясно, - я порадовалась за Виталика, что ему не пришлось идти еще больше.  – Ужасно, я бы не смогла столько пройти.
- Чего ужасно? ааа... да не, норм. Мне не первый раз, и в лагере нагрузки и побольше были. Привык. Нам ли кабанам, - усмехнулся он.
- Кстати, надо будет как-нибудь до вокзала пройти, там красиво очень, - предложила я, вспомнив свою недавнюю прогулку до этого места и любование закатом.
- Да хоть завтра, - поддержал меня Медведь.
- Ыы.
- Т.е. сегодня, - уточнил он.
- Угу, если не примерзну.
- Ммм... могу оказать услуги персональной телогрейки, на крайняк.
- Как? – улыбнулась я.
- Так же...
- Ыыы, - в этот момент я почему-то чувствовала себя счастливой. - Я пьяная была, - попыталась оправдаться я.
- Ок, не буду. Тогда шубу из дома возьму, - нашел он другой вариант.
- Не думаю, чтобы так себя повела на трезвую голову, - подумала я, колеблясь. - Хотя и не скажу, что мне не понравилось, - призналась я ему.
- Ладно... пойду я спать... пока окончательно не протрезвел... чую, завтра будет стыдно... что хрен в чат зайду. Спокойной ночи.
- Ыы. Плохо, бросаешь меня.
- Завтра еще в «Линию» с утра ехать, - пояснил Медведь свой уход.  – Надо рано вставать.
- Зачем? – поинтересовалась я.
- За жратвой на неделю.
- А позже?
- Чтоб вторая половина дня была свободная.
- Успеешь, - заверила я его.
- Мне с матушкой.
- Аа, ясно.
- Она тоже чего-то хотела после обеда сделать.
- Хреново, - не отступала я.
- А мне чтоб гулять можно было свалить. Мало ли какие предложения поступят.
- Что я буду без тебя делать? – посетовала я.
- Спать иди, - улыбнулся Виталик.
- Нет, не хочу.
- Да, надо.
- Нет, - сопротивлялась я. - Не буду.
- Выспись нормально,  - советовал он мне.
- Бяка ты.
- Угу, это моё 11-ое имя.
- Меня одну оставляешь.
- Ну, так надо... ладно... не обижайся... ушел я...
- Я рыдаю.
- ...блин… из-за меня что ли?
- Угу, одной не охота быть. Я эгоистка, - призналась я.
- Ну, иди спать... пожалуйста... кстати... задание на ночь… присниться мне...
- Ты мне 2 раза уже снился.
- Во я даю.
- Угу. Я же смс писала.
- Да-да... я помню.
- Вот.
- И чего я там?
- Не помню точно.
- Ну, слава богу.
- Но что-то хорошее, - добавила я.
- А... ну хз тогда.
- Норм, - заверила я его.
- Хотя от меня хорошего ждать не стоит, - предупредил он.
- Почему?
- Не знаю, не получается у меня хорошее делать.
- Да ну!
- Только плохое почему-то.
- Не поверю.
- ...блин... – Виталик задумался, очевидно, что-то вспоминая.
- Еще ничего такого плохого мне не сделал.
- Ну, тебе, это тебе... а вообще, это вообще... тебе и не сделаю, надеюсь...
- Чем отличается? – поинтересовалась я с любопытством.
- А хз.
- Ну вот.
- Я же говорю, не люблю в себе разбираться, но чем-то отличается.
- Мда... нет фактов, - я была не готова поверить в то, что Медведь плохой.
- Угу... faktov.net. Блин... пожрать что ли...
- Это лучше, чем спать, - улыбнулась я, радуясь, что он не уходит.
- Ок, пошел за хавчиком, скоро буду.
- Угу.
- Я тут, - сказал он через несколько минут. - Уменя, кстати, смена рациона...
- М? какой? – поинтересовалась я.
- Теперь гречка с колбасой.
- Блин весело... я вставила диск... перепутала: не «Эванов», а «Симс»... Они запустились, я вынула диск, они продолжают работать...
- Мистика.
- А ведь при запуске всегда выдается типа: вставьте диск. Какого? Если и так норм идет.
- Возможно, нужно просто наличие диска, чтоб проверить лицензионник, - предположил Медведь. - Такое бывает.
- Все равно дебилизм.
- Что диск нужен только при запуске. Не... очень даже правильно. Так… тут матушка возмущается... ушел я... нежных, теплых, цветных, сладких...
Параллельно с общением с Виталиком я создавала новый пост в своем журнале. Аниме, которое я смотрела, произвело на меня такое впечатление, что своими мыслями и соображениями я решила поделиться с другими.

"Elfen Lied"
  #11
 28.10.2007 02:06
«Мда... додумались мне дать посмотреть аниме "Elfen Lied"... Т_Т... Сижу и рыдаю теперь…   с самого появления Наночки... а также эпизода, когда Юка вспоминает прошлое и понимает, что ее любовь не разделена...
Теперь понимаю слова Сапфириона в теме про фильм "Зеленая миля"... что это аниме вызывает не меньше эмоций, чем фильм...»
- Я б сказал даже больше, - поддержал меня один форумчанин.
- Пока только три серии посмотрела... время покажет... – ответила я.

Конечно, у меня было хорошее настроение, и мне хотелось поделиться им с Сашей. В 2 часа ночи, увидев его в чате, я поздоровалась с ним, но ответа не последовало. Я благополучно писала запись в журнал, разговаривала с Медведем, смотрела аниме.
Саша ответил только через 2 с половиной часа, когда я уже и не надеялась увидеть от него сообщение.
- Через 2 с половиной часа ответил, - улыбнулась я. - Блин... меня сушняк долбит.
Саша выразил удивление моему заявлению, и я решила пояснить:
- Угу, напоили сегодня меня.
- Ты же не пьешь??? – удивился он.
- Ну уговорили. Шампанское. Я не пила с июня, - стала рассказывать я.
- Медвед? – догадался Саша.
- Угу, - подтвердила я.
- Хыыы.
- И Самопляс, - добавила я ник Андрея.
- А по какому поводу?
- Мы у него в гостях побывали. За встречу. Самопляс платил. 2 бутылки на троих.
- Неплохо.
- Угу. Прямо около моего дома распивали, а еще мать звонила, типа уже 11.
- Небось, к Медведу еще приставать начала?
- Я?? Не, не я, - засмеялась.
- Ты. Оно само??
- Мать заявила, что-то у тебя голос возбужденный. Не то чтоб приставать... – поправила я. - Он просто согревал меня.
- Круто, - заметил Саша.
- Весело было, - согласилась я.
- И куда он тебя согревал? – допытывался он.
- Домой пришла около 12-ти, если не позже. Руки.
- Фи! Извращенцы.
- Ну а что? Там же еще и Самопляс был, да блин... и я пьяная. Не, кстати, тогда ощущения ничего такие были.
- Ну, тык... он же тебя "согревал".
- Но я же пьяная была. Хз, что соображала.
- Сегодня в руки, завтра ещё куда.
- Да никуда, он извинился потом, - рассмеялась я.
- Мда… почему??? – удивился Саша.
- Не знаю, - честно ответила я.
- Тебе ж было приятно?
- Думал, что слишком себя развязано ведет.
- Дурааак, - констатировал факт Саша, и в глубине души я почему-то была согласна с ним.
- Кхм... ну да... но я пьяная была.
- Надо было моментом пользоваться. И там чего-нибудь... того.
- Чего?
- Нууу... ТОГО САМОГО.
- Да и так слишком близко сидели, - улыбнулась я.
- Ой, да ладно.
- Угу.
- Не на коленках же у него.
- Серьезно, почти. Там просто сложно описать положение.
- Почти да не почти… ууу… камасутра нервно курит в сторонке?
- Угу.
- В общем, вижу, тебе понравилось
- Ну, что-то было, - расплывчато сказала я, полусоглашаясь.
- Вот и Медведу сообщи,чтоб впредь не робел.
- Ыы, да ну... мы же друзья, - возразила я.
- И так сказать, сразу к делу приступал...
- Ахахаха.
- Друзья? – не поверил он.
- Да, - подтвердила я.
- Ты кого обманываешь? Себя?
- Не, я серьезно. Нет. Кстати, ему театр понравился, - решила я перевести разговор в другое, более приятное русло. Еще 7-го пойдем.
- Ну дык, не, надо был все-таки целовать пока пьяная, - советовал Саша. - Глядишь… и пощёчину не влепила бы.
- При Самоплясе? – переспросила я.
- А почему нет?
- Хм... не знаю, - задумалась я. – И так его голова потом спокойно покоилась на моем плече.
- Да ладно. Это, небось, самое эротическое событие за день, - усмехнулся он.
- Он сам же был тоже не слишком трезвый, - напомнила я. - Ха! Я промолчу.
- Нет уж, говори.
- Да ну, в принципе уже все сказала. Сидели, прижавшись, друг к другу. Я мерзла просто сильно.
- Угу-угу.
- Да, - подтвердила я. - Что не веришь?
- Верю-верю.
- Не смешно. На улице 2 градуса было, если не меньше.
- А я и не смеюсь.
- Кстати, сегодня я с тобой не очень могла говорить, т.к. у меня в гостях был один знакомый, - пояснила я ему свое поведение при общении днем по чату.
- Кто???
- ЛордДимон, - сказала я ник Димы.
- Ревнивый?
- При нем не очень хотелось все рассказывать.
- А нах тогда позвала его?
- Да не ревнивый, диски приносил, - пояснила я.
- А.
- Мать сказала, зови на чай.
- А она откуда узнала про него?
- Да она многое чего знает, - поморщилась я от воспоминаний о ее вмешательствах в мою жизнь. - Было время, - мне не очень хотелось его вспоминать, - когда она просыпалась на работу, заходила в комнату, включала комп и перечитывала мои приваты.
При этом обижалась до смерти, если я обвиняла, что она вмешивается не в свое дело. Она его еще летом видела.
- Круто, теперь можно вволю поматериться и попошлить.
- Когда он как-то "случайно" приехал на ту остановку, где недалеко находилась мамина работа, зная, что я у нее… Кстати, меня Медведь обещал учить готовить, - улыбнулась я, вспомнив его слова. Это предвещало мне большое совместно будущее с ним на кухне у кого-то из нас дома.
- Ууу, правильно, жена должна уметь готовить, - поддержал Саша медведевские начинания.
- А я ему не даю теперь курить.
- Точно, и заботиться о муже.
Мы рассмеялись.
- И пить много ему сегодня не дала.
- Сама выпила?
- Не, Самоплясу отдала. А разве все это правильно..? Я ведь знаю Медведя немного, почти не знаю, - встревожилась я происходящими со мной вещами.
- Такие вопросы как будто вы переспали, - заметил Саша.
- Да нет, не дай бог! – почему-то быстро воскликнула я.
- Уууу, как все запущено.
- Но все равно...
- Даже если б переспали... ничего страшного. Дело житейское... бывает.
- Нет... моя совесть была бы нечиста.
- Ууу, какая нафиг совесть.
- Да такая...
- Секс - это всего лишь вид ласки.
- В своем уме никогда бы такого не сделала, - не сдавалась я, продолжая настаивать на своем.
- Зачем в уме-то? Для этого другой орган приспособлен.
- Да я вроде не могу разум потерять... мда...
- Ой, да ладно тебе.
- Да.
- Бизнеса-то... на 5 минут. Тебе хорошо, ему хорошо. В чем проблема? Это классно. Это ведь естественно.
За всеми этими разговорами не заметила, как быстро пролетело время, и спать я снова легла поздно, в полседьмого утра.


Рецензии