Настина мама

В комнате загорелся свет и Настя заметила, что Алла вся голая стоит на столе и почти незаметно шевелит губами.
- Слезь сейчас же... - сонно прошипела Настя,- и как ты свет включила?
Настя перевернулась на другой бок, лицом к стенке, что бы яркий свет не мешал ей спать. Свет потух.
 
Алла спрыгнула со стола и босыми ногами протопала в ванну, в темноте она вытягивала перед собой руки, что бы не наткнутся на мебель. В ванной она свет не зажигала. Машинально повернула кран и обрызгала все своё тело холодной водой. Затем протопала обратно в комнату и забралась под одеяло к Насте.
- Уходи, ты холодная. - капризно прошептала сонная Настя.
- Ты тоже... - обиженно ответила Алла и перевернулась спиной к Насте.
 
- Эти твои ритуалы... Это что, всё в серьез?
- Ну, да... Мне так легче... с ними общаться...
- С кем?
- Мамой и бабушкой. Так проще.... Понимаешь?
- Нет... - весело сказала Настя и затушила сигарету в пепельнице, которая стояла рядом с постелью.
- Ты никогда меня не понимала. Как соседка.
- Причем тут соседка?
- Да притом... Отвернись, я вся голая! - воскликнула Алла и прикрываясь подушкой вылезла из постели.
 
- Мама, мама, мама...
В зеркале появилось отражение седой женщины, она была почти голой. Одет был на ней только старый мужской пиджак, который ей был заметно велик.
- Ты как всегда... Я же просила... Настя может войти. - Алла стояла перед большим трюмо в прихожей на ней было летнее платье, в руках она держала авоську в которой была только пустая стеклянная бутылка.
- Ты же знаешь, она не способна меня видеть. - строго ответила женщина в отражение.
- Ты что-нибудь хочешь? - будничным голосом поинтересовалась Алла у зеркала.
- Ты знаешь чего я хочу... -сказала женщина поправляя на себе пиджак.
- Я из продуктов спрашиваю.
Женщина театрально рассмеялась и исчезла.
 
Настя вышла из квартиры захлопнув за собой дверь.
 
В молочной она встретилась с Кирой.
 
- Ну, как она там? - спросила Кира, наливая Насте из бидона молоко в бутылку.
- Да, как обычно... теперь таскает какой-то мужской пиджак. И где она его откапала?
- А почему ты решила, что там нет пиджаков? С тебя 15 рублей. - Кира по-детски играючи объявила стоимость молока.
- Да знаю я... Нет, все же... Именно пиджак? Она никогда не рассказывает как там. Говорит, что нельзя... Что ей запретят меня видеть... Я ей говорю: "Ну, скажи там холодно?", а она каждый раз исчезает....
- Она же голая, значит тепло. Хотя если в пиджаке, значит там откуда-то дует.
- Да ну тебя... -весело воскликнула Алла.

- Я пришла! Купила молока. - Алла вошла в квартиру. Стоялая мертвецкая тишина. Ей стало страшно и чтобы себя успокоить, она подумала, что Настя наверное уснула или пошла к соседке, не разуваясь она прошла в комнату и увидела, Настя весит на крючке для люстры посреди комнаты.
Алла побежала на кухню за ножом, долго не могла найти его, кричала на Настю, что она его специально спрятала.
Не ожидав от себя такой силы она срезала верёвку. Но было поздно.
На столе рядом с веревкой лежала записка:
" Я вижу её в каждом отражение. Мне страшно. Прости меня."
 
- Мама, мама, мама! Если там холодно, отдай ей пиджак! 


Рецензии