Если Я не пойду...


Автор: wfkh-вфкг Карстен Владимир Федорович. <dat...@inbox.ru>
Дата: Fri, 2 Apr 2010 06:57:49 -0700 (PDT)
Местное время: Пт. 2 апр 2010 15:57
Тема: Re: {ЭКОПОЛИС-инфо} Письмо

On 31 мар, 15:07, Михаил Елфимов <mikhail.elfi...@gmail.com> wrote:
> 2010/3/31 Владимир Беленький <belk...@list.ru>:
> > ==============================
> Основы терроризма
> ...
> ...
> Ведь это гораздо страшнее - террористы где-то там, за
> кремлевскими стенами, а бюрократия - вот она, тут, в
> соседних кремлевских кабинетах, и пойти против них - себе
> дороже, неровен час - удушат!
>
> Однако проблема терроризма - мировая проблема - результат
> деятельности (некомпетентности) мировой бюрократии.
>
> Если это так, то почему бы тем, кто вкладывает колоссальные
> средства в террор, не выделить немного средств в поисках
> принципиально новой концепции по выходу из мирового
> системного кризиса. Обратиться к мировой интеллектуальной
> элите с предложением поучавствовать в дискуссии на эту
> тему.
>
> Но, увы! На это организаторы мирового террора тоже не
> пойдут. Они сами входят в мировую бюрократическую элиту и
> пойти на это, значит в одночасье, вместе с "братьями по
> классу", потерять власть.
>
> Значит, необходима какая-то новая сила, которая в состоянии
> снять все те мировые непримиримые противоречия (перевести
> их в управляемые сферы), чтобы не довести мировую
> цивилизацию до катастрофы.
>
> И такая сила есть! Это тот самый "новый атакующий класс
> 21-го века", что способен найти дорогу из мирового
> системного кризиса <...>
>
> -- http://melfimov.narod.ru/

Здравствуйте  Михаил Андреевич!

Еще раз перечитал Вашу статью: "Принципиально иная базисная концепция по выходу из кризиса". Согласен, что ведущим над-классовым "классом" пост-капиталистической эпохи может, должна и станет, если успеет, интеллигенция, о чем сказано еще Платоном. Но для этого ей предстоит сильно потрудиться над переделкой собственного кругозора, мировоззрения, самосознания и осознания своей роли в реализации СУДЬБЫ человеческой цивилизации.

Извиняюсь за резкость, но Вы - технарь и мировоззрение Ваше технократическое. Поэтому Вы начинаете рассуждения и делаете выводы на уровне реализации ТЕХНОЛОГИЙ управления, организации научной, политической, экономической и прочей деятельности. К сожалению, в вопросе: "Реализация чего?", у Вас отсутствует ясность. Поэтому Ваши обращения к политическим "куклам" и даже цитируемые мной высказывания принципиально противоречивы: "...террористы где-то там, за кремлевскими стенами, а бюрократия - вот она, тут, в соседних кремлевских кабинетах...".  Здесь Вы противопоставляете "две стороны одного доллара" и тут-же справедливо пишите: "На это организаторы мирового террора тоже не пойдут. Они сами входят в мировую бюрократическую элиту". Это означает, что Вы понимаете "единство и борьбу "нанайских мальчиков" от политики", один из которых развивает наркобизнес, терроризм и т.д., а другой изображает борьбу с ними. В Новый Завет вставлена фраза, которая означает: "Разве устоит система, если разделится надвое в себе самой?"  С одной стороны, это - шизофрения, а с другой стороны - ничто другое не может обеспечить стабильность существующей шизофренической системы власти.

Но, противореча собственным словам Вы пишите далее: "Однако проблема терроризма - мировая проблема - результат деятельности (некомпетентности) мировой бюрократии." Именно, что - результат шизофренической "компетентности" и не только бюрократии, а всей системы власти, "интересов" и "ценностей" шизофренической социальной системы, в которой: "Мы говорим: ВЛАСТЬ, подразумеваем: МАТЕРИАЛЬНЫЕ ценности - мы говорим: МАТЕРИАЛЬНЫЕ ценности, подразумеваем: ВЛАСТЬ !" Но ведь сказано: "Что на ПРАХЕ основано, в ПРАХ и обратится!"

Да простят меня ТОВАРищи - МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИЕ технократы или ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЕ материалисты, если успеют, но пора начинать думать над тем, что "ржа и тлен не разрушат и вор не украдет", а это = ПРИНЦИПЫ реализации "Интеллектуальной Федерации" интеллигентных интеллектуалов. Пока интеллектуалы будут лелеять свое рабское сознание, обеспечивающее их рабскую зависимость от "жирных кошельков", до тех пор будет бессмысленно обсуждать вопросы технологической реставрации системы социального паразитирования. Декоративно реставрированная система социального паразитирования лишь еще быстрее приведет к логически предопределенному КОНЦУ, поскольку ничто так эффективно не атрофирует инновационное мышление, как сиюминутное социальное благополучие.

Понимаю, что контуженным материализмом и Я-теизмом невыносимо даже читать такие богохульства на их "святые мощи" и мумифицированных идолов, равно как наркоманам от теистического, идеологического и химического самоудовлетворения невыносимо критическое отношение к источникам их надежд и удовольствий. Но запасы идеологического бисера для интелли-рабов и ""опиума" для прочего народа"" неизбежно иссякают - неотвратимо наступает время, когда даже самые яркие и реалистичные иллюзии тускнеют на фоне объективной действительности и к этому моменту отрезвления, от очарования, надо быть заранее подготовленными. Иначе: в ближайшие (максимум) ДВАДЦАТЬ лет получится новое, более масштабное и трагичное, мировоззренческое "Вавилонское столпотворение".

Поскольку сегодня "страстная пятница", уместно напомнить, что Иесус Христос был и остается намного более ОБЪЕКТИВИСТОМ, чем все "материалисты" и "мистифицирующие идеалисты" вместе взятые. Поскольку он говорил:  http://proza.ru/2009/12/21/125

 Иоанн:
ГЛАВА 12
24.  Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
25.  Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
26.  Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
27.  Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.
...
45.  И видящий Меня видит Пославшего Меня.
46.  Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
47.  И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48.  Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
49.  Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
50.  И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.

ГЛАВА 13
20.  Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.

ГЛАВА 14
15.  Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16.  И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17.  Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18.  Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19.  Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
20.  В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
=   =   =
Другими словами: Можно ПОНИМАТЬ, воспринимать и исполнять Смысл предопределенных этапов эволюционного развития цивилизации разумных существ. Но можно: не понимать, не воспринимать и НЕ исполнять:

ГЛАВА 15
23.  Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
24.  Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
25.  Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
26.  Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
27.  а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.

ГЛАВА 17
21.  да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, --да уверует мир, что Ты послал Меня.
22.  И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23.  Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
25.  Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26.  И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
=   =   =

От этой ясности и определенности в соотношении СМЫСЛА действительности и его ПОНИМАНИЯ, разительно отличается "расплывчатая" позиция:

"" 2010/3/31 Владимир Беленький <belk...@list.ru>:

> ... Вопрос о соотношении закономерности и выбора людей не нов и имеет хорошо известные альтернативные решения. В этом вопросе интересны и требуют креативных подходов некоторые важные детали: как изменяется соотношение закономерностей и выбора (тенденции изменений), каковы механизмы единства того и другого и т.п. ""

Это именно те "неясные детали", которые требуют сохранения системы социального паразитирования (мира сего). Хочется выжить, но так, чтобы не нарушить покой "креативных" идолов материалистического иллюзионизма, поэтому натужно делаются попытки совместить несовместимое - науку с корпоративными интересами, антропоцентрический эгоизм с социальным благополучием, теоретическое словоблудие с благоприятными последствиями.
Могу наперед высказать соболезнования: "хаос" антропоцентрической лжи не устоит против Гармонии над-эволюционной и исторической Объективности.

Ребенок должен родиться в положенный срок, который можно оттянуть при паническом неприятии грядущих перемен. Но "кесарево сечение" не предусмотрено при рождении Человеческой Интеллектуальной Цивилизации.  Болезненный путь надо пройти вовремя и исключительно  по собственной инициативе, основанной на ПОНИМАНИИ  СМЫСЛА  необходимости, как реализации предопределенного выбора.
Все остальное: от Лукавого и от лукавствующего эго-антропо-центрического, товарного материализма.

=   =   =
Гармония - реализуемая функциональность.


Рецензии